Сотрудники регистратур и кол-центров поликлиник Кирова проходят тренинги по общению с пациентами. Так, например, на прошлой неделе началось обучение специалистов Центра психиатрии и психического здоровья им. академика В.М. Бехтерева.
Тренинги проходят в форме игры и включают элементы, благодаря которым преодолевается эмоциональное выгорание, формируется стрессоустойчивость, открытость, жизнерадостность и высокая работоспособность. Также проводятся занятия на развитие навыков работы многозадачностью, практические упражнения, как вести себя во время конфликта, а также даются алгоритмы отработки возражений и претензий.
– Развитие бережливых технологий в здравоохранении, в первую очередь, направлено на пациента – сокращение очереди к врачу, доступная регистратура, понятная система навигации, организация зон ожидания, работа с административным персоналом – всё это делает получение медицинской помощи понятным, удобным и комфортным, – рассказала и.о. министра здравоохранения Кировской области Екатерина Видякина.
До конца декабря обучение пройдут регистраторы всех медицинских организаций, сообщили в региональном Минздраве.
Напомним, что Министерство здравоохранения РФ подготовило список стоп-фраз, употребление которых запрещено в общении с пациентом.
Фото на главной: Свойкировский, в тексте: Минздрав Кировской области