Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Состояние дорог ухудшилось из-за перепадов температур»: федеральную трассу в Белой Холунице отремонтируют по гарантии
 

«Состояние дорог ухудшилось из-за перепадов температур»: федеральную трассу в Белой Холунице отремонтируют по гарантии

Автор:
5 марта 2020, в 13:58
Просмотров: 2980

В четверг, 5 марта, на пресс-конференции, посвящённой состоянию дорог, директор филиала Упрдор «Прикамье» в Кирове Ришат Абдрашитов рассказал о том, почему федеральная трасса Р-243 после зимы покрылась ямами и что планируется делать для её восстановления.

- Состояние всех дорог ухудшилось из-за перепадов температур прошедшей зимой, - отметил Ришат Раифович. - Я связывался с коллегами из Нижегородской области, там ситуация абсолютно такая же. До ноября 2019 года к дороге не было вопросов.

76 километров трассы Р-243, проходящей через Белую Холуницу, находятся на гарантийном ремонте. Две бригады подрядчика «СУ-43» на данный момент ведут на ней работы. По подсчётам Абдрашитова, необходимо отремонтировать 70 тысяч квадратных метров трассы. Обе бригады за сутки могут сделать по 150-180 квадратных метров.

- Тем не менее брака в работе подрядчика нет, пока погодные условия не позволяют основательно заняться ремонтом, - подчеркнул директор филиала Упрдор «Прикамье». - Когда температура воздуха установится выше 7-10 градусов, процесс будет более основательным - рабочие выполнят фрезеровку верхних слоёв дороги и заменят её. Можно покрытие хоть из золота сделать, но если не переложить основание дороги, эффекта в этом не будет никакого.

По словам Абдрашитова, ямы на дорогах появились по двум причинам. Во-первых, основание трассы было сделано ещё в 90-е, и с тех пор капитального ремонта на ней не было. Во-вторых, большое разрушение происходит из-за грузового транспорта. Для водителей фур эта трасса выгодна, так как практически напрямую соединяет Урал и центральную часть России. Зачастую вес груза превышает нормы. Погода же стала своего рода катализатором.

В ближайшие годы на трассе сделают капремонт. По мнению директора филиала Упрдор «Прикамье», новая дорога будет на гарантии 24 года.

Фото: vk.com/zlo43


 
Все соцсети
Комментарии
28
 
 
Комментарии (28)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:04
Кировские дороги вечное дерьмо-потому-что подкладка под асфальт из известнякового щебня ,который впитывает влагу ,зимой замерзает ,а с потеплением растворяется под асфальтом который потом проседает и разваливается Спросите -а зачем такой материал используют??? Ответ -Чимбурлатский карьер ,где бесконтрольно добывают известняковый щебень принадлежит Мэрии и соответственно ,чиновники без учета количества и себестоимости распиливают бабло при закупках на дороги -это просто клондайк для коррупции ! Данная схема используется десятилетиями , давно пора запретить использовать известняковый щебень в дорожном строительстве ,как несоответствующий материал условиям эксплуатации
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:43
В Канаде тоже из этого щебня делают?
https://youtu.be/JcicsFSVCOQ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 15:46
чиновничий выхлоп
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 08:26
А в Финляндии не смотрели дороги?!
Если делать как положено: Щебень, спец.ткань, песок, металл.решётка, бетон, асфальт, - то никакие погодные перепады не страшны, и гарантия не менее 10-15 лет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 10:56
а почему у нас не соблюдается эта технология?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 11:40
Никто не контролирует и не считает потраченных впустую денег. У них считают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 23:13
Вы издеваетесь что ли? Вы в курсе когда эту дорогу строили? Какая к черту технология.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:10
А в городе Кирове? По гарантии или как?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:10
вот так
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:53
Я такое видел лет 10 назад на Омутнинской трассе)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:31
В городе Кирове, дороги целенаправленно уничтожались, путем ненадлежащего содержания. Какая гарантия?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 14:18
новая дорога будет на гарантии 24 года.-------Ржу в голос)))))))))))))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 15:21
Это мне тоже кажется странным. Если не менять основание, то гарантийный ремонт придется делать каждый год. Не совсем понятно, за чей счёт этот непрекращающийся праздник?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 16:11
За Ваш -господа кировчане-терпилы,эти ежегодные ремонты забирают основные деньги из бюджета
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 16:29
Р-243 - федеральная трасса. Хотелось бы понять, с какой целью ты, нетерпила, приплел сюда кировчан и их бюджет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 17:04
Оплачивают этот "Празник жизни" марсиане,или все таки мы с тобой?????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 20:14
Да, да. Всё мы с тобой оплачиваем, страна маленькая, больше некому.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 17:19
Спасибо, дружище) Билет члена N 2 ожидает вас)))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 17:18
Это федеральная трасса и федеральные деньги. Получается как бы наоборот - из федерального бюджета поступают деньги, ранее изъятые в виде налогов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 17:11
К осени починят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 5 марта 2020, в 20:26
Основные трассы по всей стране перестраивают, даже на Крайнем севере. Именно перестраивают, а не ремонтируют, подчистую сносят старое основание и делают качественно новое. Пока то же самое не будет сделано у нас, это ежегодное безобразие так и будет продолжаться. Да и конечно долговечность во многом еще зависит от качественного содержания этих дорог, особенно с осени по весну.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 08:22
Далеко не самая страшная фотография. В реальности не один десяток машин испорчено, я мо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 08:23
я молчу уже о нервах. Ездить невозможно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 08:25
Куда жаловаться, тоже не понятно. Все чиновники "ни при делах"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 08:29
А в Финляндии не смотрели дороги?!
Если делать как положено: Щебень, спец.ткань, песок, металл.решётка, бетон, асфальт, - то никакие погодные перепады не страшны, и гарантия не менее 10-15 лет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 14:51
"Во-первых, основание трассы было сделано ещё в 90-е, и с тех пор капитального ремонта на ней не было" хахах! Вот поэтому ещё так долго и продержалась, что тогда так не воровали как сейчас...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 10:28
две беды россии дураки и дороги ничего не меняется
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 18:25
всю зиму практически не чистили дорогу, проедут две кдм-ки насыплют соли с грязью и камнями и ждут когда растает хотя и снегу было мало за всю зиму. обочина выше асфальта совсем не чистили куда деваться воде?
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!