Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • Прожиточный минимум в Кировской области вырос на 44 рубля
 

Прожиточный минимум в Кировской области вырос на 44 рубля

Автор:
9 ноября 2020, в 17:15
Просмотров: 1746

Правительство Кировской области установило величину прожиточного минимума за третий квартал 2020 года. По сравнению со вторым кварталом показатель вырос от 2 до 106 рублей в зависимости от категории населения.

Согласно постановлению правительства области, прожиточный минимум в целом составляет 10 710 рублей, что на 44 рубля выше, чем во втором квартале. Для трудоспособного населения сумма равна 11 441 рубль (рост на 46 рублей), для пенсионеров – 8 680 (+2 рубля), для детей – 11 060 (+106 рублей).
Величину прожиточного минимума пересматривают по итогам каждого квартала. Его рассчитывают по всей стране в целом и по отдельным регионам. Прожиточный минимум устанавливают на основе данных о величине потребительской корзины, а также сведений Росстата об уровне цен на продукты питания, промтовары и услуги, о среднем размере налоговых и других обязательных выплат. Показатель необходим для оценки уровня жизни населения, расчёта МРОТ, пенсий, стипендий и социальных выплат.

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф – сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, понятно и непредвзято. Актуальные новости, репортажи, интервью, анонсы мероприятий и тематические разборы по запросам читателей. Присоединяйтесь! Написать в редакцию можно по адресу ck@kirov-portal.ru