650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подкаст «ХЗ». Что не так с празднованием Дня Победы в России
 

Подкаст «ХЗ». Что не так с празднованием Дня Победы в России

Автор:
7 мая 2019, в 17:39
Просмотров: 2338

День Победы - повод для радости или скорби? Наклейка «На Берлин» и дети в военной форме - это нормально? Как государство использует День Победы и чем этот праздник стал для России сегодня? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «ХЗ».

Участвуют три журналистки портала Свойкировский: Ульяна Колпакова, Юлия Василик и Александра Коробейникова.

Хронометраж выпуска:

00:00 - приветствие.

00:42 - что в праздновании Дня Победы бесит наших читателей.

2:22 - что бесит нас.

4:48 - наклейка на машину - самый простой способ приобщиться к празднику и показать, что ты патриот.

7:05 - когда уйдёт это «победобесие»?

7:58 - можно ли обвинять людей в том, что они не думают? Про неизменные атрибуты праздника и их уместность.

12:30 - День Победы - это скорбный праздник или праздник радости?

13:30 - празднование превратилось в пьянку, а о смысле никто уже не думает.

15:26 - в России очень много проблем, а мы тратим деньги на раздувание облаков над Москвой.

17:46 - как испортили народный «Бессмертный полк»: випы, возглавляющие колонну, и малышовый бессмертный полк в детском саду.

19:53 - для кого делают военный парад?

23:52 - дети в военной форме - это нормально?

26:57 - отменим парад в Москве и отремонтируем Драмтеатр в Кирове! Можно ли иначе праздновать День Победы?

30:30 - «Если будет война, мы их всех нагнём!» Как пропаганда влияет на народ.

31:56 - что испытала Саша при встрече с «Тополем» на параде.

34:56 - когда и как трансформируется День Победы.

 
Все соцсети
Комментарии
25
 
 
Комментарии (25)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 18:47
Если на нашу страну нападут враги то много ли народа добровольно пойдет её защищать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 15:47
Только отьявленные ура-патриоты пойдут за сечиных и прочих миллеров с чубайсами.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 20:34
дураков нынче нет ста сорока миллионам пенсии платить и льготы обеспечивать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 19:11
https://aftershock.news/?q=node/752571 - цифры.
http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/miny.shtml - худ.лит-ра современная о ВОВ, рекомендую! http://samlib.ru/img/n/nikolaj_b_d/miny/index.shtml - картинки к книге.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 19:48
что думаем о 9 Мая? Вы недавно писали, что кировчане за 3 месяца 4 млрд рублей что ли пропили. Добавьте к этому, сколько времени ушло на посиделки, на похмелье, на лекарства, что-то поломали или здоровья или жизни лишили кого-то, выпали из контекста работа, в которую возвращаться может быть затратно по времени и т.п. Насколько уровень ВВП упал от таких действий, можно так пафосно заметить. И вспомним кировчан времени войны, фильм "Карусель на соборной площади" в Слободском о времени военном и жизни в тылу снят. Тогда всё было - "Всё для фронта, всё для победы", сил не жалели и т.п. предки на общее дело. А сейчас никакого общего дела нет. Двор - общий, а на субботник никто не выйдет, потому что заплатил УК, а они дворника не нанимают, деньги своровали на уборку мусора и ещё и ты должен убираться и т.п. ситуации, когда личная корысть важнее всего. Живёт какой-нибудь такой директор УК в одном доме с вами, вы деньги в УК платите, а он деньги присваивает и продолжает в этом же мусоре вместе с вами ходить. Потраченные время и деньги на бухло можно было бы потратить на благоустройство города. Пусть 100 т. жителей города потратят 1 день в году на уборку города - город преобразится. Предки так делали, мы - нивжисть! И 9 Мая, это о другой культуре, о другой цивилизации напоминание, к которой мы никакого отношения уже не имеем, наше поведение - фашистское по сути.
Ю.Семёнова цикл книг о Штирлице крайне рекомендую, прекрасное чтение для души! Есть просто замечательнейшая цитата, прям идеально укладывающаяся на Россию последних 25 лет:

" - Знаете, что такое фашизм, Ойген?
Тот пожал плечами:
- Национальное движение передовых сил итальянского народа.. .
- В мире люди путаются: фашизм, национал-социализм, кагуляры.. .
- Путаются оттого, что плохо образованы. Разве можно ставить знак
равенства между французскими кагулярами и арийским национал-социализмом?
- Можно, Ойген, можно.. .Я вам расскажу, как впервые понял значение
слова "фашист" здесь, в Германии.. .Хотите?
Закурив, Ойген ответил:
- Почему ж нет, конечно расскажите.. .
- Это было в тридцать втором, еще до того, как Гитлер стал
канцлером.. .Я приехал в Шарлоттенбург, улочки узкие, надо было
развернуться; возле пивной стояли две машины; вокруг них толпились люди в
коричневой форме, они обсуждали речь Геббельса, смеялись, спорили, вполне,
казалось бы, нормальные члены СА. Я спросил, нет ли среди них шоферов,
чтобы те подали свои машины вперед, чуть освободив мне место. Нет,
ответили мне, нет здесь шоферов.. .Я корячился минут пять, разворачивая
свой "опель", пока, наконец, кое-как управился, а коричневые все это время
молча наблюдали за мною, а потом спросили, где это я так лихо выучился
владеть искусством проползания на машине сквозь полосу препятствий.. .
Когда, припарковавшись, я вышел, двое коричневых из тех, кто смеялся надо
мною, поприветствовали друг друга возгласом "Хайль Гитлер! ", сели в эти
злосчастные автомобили и разъехались в разные стороны.. .Когда нравится
смотреть на страдания - или даже просто неудобства другого человека - это
и есть фашизм.. .Но для вас, хорошо образованного, я уточню: это и есть
настоящий национал-социализм... "
(Ю. Семенов "Приказано выжить")
Современные россияне - это точно такие же фашисты, о которых рассказывает Штирлиц. И к 9 Маю они отношения как минимум по духу, по идеям - не имеют.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 19:49
выпали из контекста работы*
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 21:59
Бред Ю. СЕМЕНОВА
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 22:23
с чем именно не согласен?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 21:35
Всё не так надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 21:36
Всё не так как надо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 мая 2019, в 22:57
Да по[ой]! Зато город приберут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 09:40
Для кого-то победобесие. Для кого-то праздник со слезами на глазах. Глупо и нелепо сейчас рассуждать - скорбный праздник или радостный. До нас всё давно уже сказано о Дне Победы. От нас надо всего-навсего - чтобы помнили. И я хочу, чтобы для моих детей этот День оставался святым. Чтобы они знали, что миллионы людей отдали свои жизни, чтобы этот День наступил. А сопли по поводу того, нравится или не нравится праздник, - это тема про узколобых снобов и чистоплюев. С чем и поздравляю журналистов-краснобаев и прочих диванных экспертов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 10:01
Полностью согласен. Надо из всего раздуть какие-то проблемы журналюгам
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 12:18
Что не так с автором, который обозначает тему, как "что не так с празднованием..."? Извращенный ум, желание хайпануть, другое?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 12:20
Например, "как Вы относитесь к празднованию Дня Победы", поумнее будет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 12:28
Прошли семьёй вместе с Бессмертным полком, непередаваемое чувство единения и гордости за нашу Родину, людей. А потом поехали к нашей прабабушке и бабушке, с этим фото, где её отец. Рассказали ей об этом, вот это радость со слезами на глазах. Ну а тот, кто хочет, везде видит одно гуано, таких пожалеть только.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 13:23
Это для таких- единых, с казачками и попами с царскими портретами и власовскими знамёнами, под охраной полицаев, празднество.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 15:05
а в будние дни где это единение россиян? знаете где? я вам скажу! в пи...е!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 15:36
.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 16:30
Да-да. Завтра уже поскачут выяснять отношения на дорогах. Нет никакого единения, нет народа.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 14:28
Это вы с чайками-тотенбергами единение почувствовали? Или, вот, допустим, с энерносбытом?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 мая 2019, в 15:48
Олигархи используют этот праздник с манипулятивными целями-создать иллюзию объединения людей вокруг себя
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 10:00
Причем тут олигархи? Мы ходим сами для себя.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 14:29
Зачем?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 мая 2019, в 16:36
Притом. Дело не в том, что ты ходишь. Ходить на День Победы надо. Это память. Дело в том, что постепенно Знамя Победы подменяют власовским трёхцветный флагом. Дети даже не знают, кого победил Советский народ, и что это был именно Советский народ. Олигархи через власть стирают память.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!