Основу дорожной сети региона составляют муниципальные дороги. Их протяжённость составляет 21 487,3 километров, это 86,5% от общей длины. На начало 2020 года в нормативном состоянии находится только 20,1% муниципальных дорог.
Как отмечают в Кировстате, этот показатель за год увеличился на 0,6%. При этом в России и ПФО средний показатель ненормативных дорог составляет 48 и 48,2%.
Большую долю от муниципальных дорог составляют обычные «грунтовки» - 51,13%. Их протяжённость составляет 10 987 километров. По ним, по словам специалистов Кировстата, «проезд в межсезонье и в непогоду затруднён». Другая половина муниципальных дорог имеет твёрдое покрытие: примерно половина приходится на асфальтобетон и гравий со щебёнкой.
Инфографика: Кировстат
Добавим, ранее в правительстве Кировской области сообщали, что планируют к 2024 году повысит долю дорог муниципального и регионального значения, которые соответствуют нормативам, с 24 до 50,2%.
Фото на главной: Свойкировский.рф
Как они это терпят?
А налоги все платят и во время.
Посмотрите соседние регионы - там дороги намного лучше. Значит дело в местном руководстве. Куда они деньги тратят? На бассейны на "Чёрном озере", на 5-ти миллионные квартиры, на "прожекты уличной сети" потраченные впустую, на "зряплаты себе любимым".....
А почему они ведут себя так, как царьки местного разлива?!
Да всё потому, что мы все вятские безмолвствуем, не пишем, не жалуемся, не требуем с них работы. Вот от этой безнаказанности они и распоясались.
посмотрите на глобус- китайцев круглый год тепло, страна южная. а в россии 150 раз в год температура через ноль проходит, что очень критично для асфальта.
Или мы не платим дорожные налоги, акцизы в бензине, "Платон" ?!
Почему Татарстан, где и так отличнейшие дороги, получил более 2-х миллиардов рублей?
Вопрос к нашим руководителям области и в первую очередь к любителю ощипывания кур - "Где деньги Зин (т.е. Гоша)?"
Похоже нормативам не соответствуют и 80% управленцев области