Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Отрезали практически весь северо-восток области». Предприятия несут убытки из-за разбитых дорог
 

«Отрезали практически весь северо-восток области». Предприятия несут убытки из-за разбитых дорог

Автор:
6 марта 2020, в 09:00
Просмотров: 5373

Трасса Р-243, которая связывает Киров и Пермь, из-за аномальной погоды покрылась огромными ямами. Жители области с трудом проезжают по ней на своих автомобилях, а грузоперевозчики отказываются доставлять по убитым дорогам сырьё на заводы. Вопрос обсудили 5 марта на заседании региональной группы по ремонту и содержанию дорог.

Коммерческий директор АО «Омутнинский металлургический завод» Сергей Коротаев рассказал, что на предприятии заканчиваются запасы сырья и материалов (металлолом, огнеупорная продукция), сделанные на зиму.
- Основная поставка идёт с европейской стороны, со стороны Урала мы в основном везём материалы вагонами. Автотранспорт занимает порядка 70% грузооборота. При среднегодовом производстве порядка 200 тысяч тонн на одну тонну продукции необходимо завести как минимум две тонны сырья и материалов, то есть грузопоток порядка 400 тысяч тонн, и ещё 200 тонн надо вывезти. В среднем за сутки на завод заходит и выходит 50-60 машин. В этом году дорога «поплыла» рано – с января месяца. Начались обращения от грузоперевозчиков: «Ребята, или увеличивайте плату за логистику, или ищите технику». Обращения поступают ежедневно: то рессора отпала, то порвали раму. Мы не можем компенсировать всё. Эти 60 км убитой дороги отрезают практически весь северо-восток области. Мы несём убытки, - поделился Сергей Викторович.
Председатель группы Константин Ситчихин добавил, что с подобной проблемой сталкиваются многие предприятия области. Директор кировского филиала Упрдор «Прикамье» Ришат Абдрашитов напомнил, что трасса Р-243 построена в 1991 году и была принята под управление ведомства в 2017 году, причём 85% дороги не соответствовало нормативными требованиям. За три года была капитально отремонтирована дорога от Котельнича до границы с Костромской областью - около 240 км. На участке трассы, проходящем через Белую Холуницу в сторону Омутнинска, был заменён только верхний слой. Этот участок находится на гарантии. По словам Ришата Абдрашитова, в этом году из-за аномально тёплой погоды произошло разрушение трассы.
При наступлении благоприятной погоды подрядчик «СУ-43» приступит к ремонту дороги протяжённостью 44 км, это 15% от общей протяжённости трассы. Он проведёт фрезерование и полностью заменит верхний слой. Все работы должны быть завершены до 1 июля, заявил Абдрашитов. В настоящее время подрядчик засыпает ямы асфальтным гранулятом и щебнем, но этого «хватает буквально на один день, дорога полностью разбивается».
Сергей Коротаев попросил хотя бы убрать снег с обочин: «Не дорога, а корыто». Константин Ситчихин предположил, что, возможно, подрядчик «Росдорстрой» содержит дорогу неграмотно. Ришат Абдрашитов пообещал, что в ближайшее время подрядчик уберёт снежные валы с обочин, чтобы можно было объезжать ямы.
Общественник, старший преподаватель инженерного факультета сельхозакадемии Теймур Новрузов спросил, можно ли ввести ограничения на движение большегрузов по этой дороге. Абдрашитов пояснил, что ведомство может лишь разместить аншлаг и сообщить Росавтодору, что на этом участке ограничено движение.
- Но вы понимаете, кто у нас в России будет это выполнять? Как ехали напролом, так и будут, - считает он.
Новрузов добавил, что дорогу убивают те, кто везёт чермет на завод в Омутнинске: они загружают машину до 60-70 тонн. Общественник, директор ООО «Агро-Лес-Вятка» Заирбек Лабазанов подтвердил, что поток на трассе увеличился в пять раз: по ней едут лесовозы, грузовики, загруженные не на 15-20 тонн, а на 50.
Константин Ситчихин, в свою очередь, спросил, когда будут поставлены автоматические весы. Абдрашитов сказал, что Кировская область пока не вошла в пилотный проект.
В итоге общественники решили держать этот вопрос на ежемесячном контроле.
Фото: vk.com/podslyshanobelayaholynica

 
Все соцсети
Комментарии
21
 
 
Комментарии (21)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 09:19
сами себе злобные буратино. один наживается, перегружая авто, а потом вопит - дорогу сломали! ты сам, тварь, сломал!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 09:39
Кировские дороги вечное дерьмо-потому-что подкладка под асфальт из известнякового щебня ,который впитывает влагу ,зимой замерзает ,а с потеплением растворяется под асфальтом который потом проседает и разваливается Спросите -а зачем такой материал используют??? Ответ -Чимбурлатский карьер ,где бесконтрольно добывают известняковый щебень принадлежит Мэрии и соответственно ,чиновники без учета количества и себестоимости распиливают бабло при закупках на дороги -это просто клондайк для коррупции ! Данная схема используется десятилетиями , давно пора запретить использовать известняковый щебень в дорожном строительстве ,как несоответствующий материал условиям эксплуатации
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 10:40
оказывается вот в чём причина весенних ям на дорогах области и города и ежегодный их ремонт,за немалые деньги.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 12:53
Ну да, причем в сметах пишут гранитный щебень, а сыплют уже известняковый! Разницу себе в карман и бесконечный ремонт одного и того же. Красота для них и только!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 16:35
Все в доле. Если не придете голосовать или поставите "за",то вы подельник
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 марта 2020, в 10:02
а совесть у них есть?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 12:59
Здесь нужно наверно прокуратуру привлечь, хотя она должна сама обратить на это внимание,, то же и в городе в газетах пишут миллиарды каждый год вкладывают в дороги, а их хватает на 2-3 года, и так по кругу. Вроде думаешь, к примеру Проспект Строителей закатали, лет 6 без проблем можно ездить, освовободившиеся деньги пустить на пригород, а нет через 3 года нужно снова его ремонтировать А ул.Москоскую в иле или августе 2019 года приняли, а в марте она уже расползается---интересно по гарантии заплаты поставят, или будут срезать и полностью перекладывать? И очень много жалоб была, что уклон дороги у (похронки) не соблюден, а все рано ее приняли, как так?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 14:06
Этой дороге, которая на фотографии, строилась 300 лет назад. У неё в принципе отсутствует основание для большегрузов. Какой нафиг щебень, какая мэрия, какие чиновники?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 17:06
Уважаемый, дороги строят и в Канаде и в ОАЭ , но их не закрывают ни на один сезон!!!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 18:16
Какие в ОАЭ сезоны и где ты тут дорогу увидел? То что ты называешь дорогой, по современным меркам таковой не является, а лишь отдаленно её напоминает. Дорогу еще построить надо, а потом сравнивать с Канадами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 12:14
Отличная автострада на фото. Можно ещё и капусту рубить - платной сделать.
КФ
 
Клуб фанатов Шестакова Член №1
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 16:56
так уже. называется "платон".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 14:04
Новрузов добавил, что дорогу убивают те, кто везёт чермет на завод в Омутнинске:---Да да,у нас в стране дороги только лишь для легковых до 1,5 тонн....
ДОРОГИ РАЗБИВАЮТ НЕ ГРУЗОВИКИ!!!!! А ЯХТЫ!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 14:10
Трасса Р-243 только на бумаге "трасса". Строили её из *овна и веток, на скорую руку. Пока её не перестроят в то, что называется трассой, с нормальным основанием, по которой могут ходить большегрузы, так это и будет продолжаться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 марта 2020, в 16:59
Великая Россия вперде!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 16:36
Роисся вперде!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 23:07
У вас соревнования по безграмотности?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 03:53
-Из-за аномально теплой погоды произошло разрушение трассы ?!! И это объяснение профи?!... - В ближайшее время уберем снежные валы с обочин,чтобы авто могли объезжать ямы - что-то новое в содержании дорог ! А мы думали что снежные валы ВОВРЕМЯ убираются для того чтобы весенние воды не скапливались на дорожном полотне и не насыщали основание влагой ! А тут вона как !...- Автоматические весы - проблема , не вошли в пилотный проект... А отчего не вошли? А доказать ,убедить, обосновать необходимость этих весов пробовали ? , занимались ?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 10:01
А оно им надо? Все ездят, терпят, молчат. Проехал и славо богу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 марта 2020, в 16:36
+ подельники
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 марта 2020, в 09:26
Дирекция Кировского филиала Упрдор "Прикамье"со своим пониманием содержания дорог, контроля за исполнением подрядчиками договорных обязательств, несвоевременным принятием решений вряд ли необходима на небосклоне строительства и содержания региональных дорог.
Как может директор говорить что все на контроле, когда именно от бесконтрольности,сна да дремы в дирекции, автодорога Киров -Белая Холуница- Омутнинск в чрезвычайной ситуации. Ничего не придумал, как во всем обвинить погоду.
Дирекцию - закрыть, функции передать Министерству транспорта области.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!