8 ноября на перекрёстке улиц Щорса и Производственной образовался затор. Об изменениях в режиме работы светофоров и возможных последствиях стало известно ещё 6 ноября.
Как сообщил в своём телеграм-канале гендиректор АТП Денис Пырлог, в понедельник многие кировчане опоздали на работу из-за длинной пробки на улице Щорса. Автобусы и троллейбусы городских маршрутов отставали от графика на 30 минут.
– Работы по изменению фаз работы светофора проводились в выходные, но эффекта это не принесло. Было добавлено 10 секунд в каждом направлении, из-за чего ситуация только ухудшилась, – прокомментировал ситуацию гендиректор АТП. – Здесь не подойдёт подход «один раз настроили и забыли». Утром, когда большой поток машин движется в город, разрешающий сигнал должен гореть дольше в этом направлении. Вечером наоборот.
Также Пырлог принёс свои извинения кировчанам и выразил надежду, что ситуация в скором времени изменится.
В соцсетях кировчане начали жаловаться на пробку с 8 утра. Так, некоторые водители отметили, что пробка растянулась до Парка Победы. Также затор образовался на перекрёстке улиц Ленина и Тимирязева, Московской и Менделеева, а также со стороны Победилово и Лосево.
Многие отметили, что проблема не только в светофорах, но и в самих водителях, которые неправильно перестраиваются и обгоняют других.
– Маленькая зарисовка. Подъезд к перекрёстку Производственная-Щорса со стороны «Алтай-сервиса». Из левого ряда шесть машин перестраиваются в средний. Четверых «добренькие» водители пустили. Двое застопорили стрелку, и потом поехали прямо. Вопрос: пробка от этого увеличивается или уменьшается? – рассуждает один из водителей.
Напомним, с 6 ноября на этом участке изменились режимы работы светофоров и, соответственно, схема движения. На улице Щорса перед перекрёстком с улицей Производственной количество полос в одном направлении увеличилось с двух до трёх. Как считает гендиректор АТП, можно было расширить проезжую часть за счёт обочины по правой стороне, а не жертвовать «встречкой».
Фото: vk.com/ky43_ubezhishe /Turbo_Oleg
частности по перекрёстку Производственная - Щорса со стороны "Алтая"
: стоим 2!!! МИН, едем прямо в 1.5 ( правая с поворотом направо-пешеходы) полосы 30!!! сек. Сколько машин уйдёт за это время не сложно
сосчитать +/-, не выходя из кабинета
даже без калькулятора, имея среднее "Советское" образование.
предвиделась задолго, избежать можно только расширением перед перекрёстками,
причём во всех направлениях . Вопрос: сколько получил и по какой причине (может
по принуждению) архитектор или ответственное лицо, разрешив построить на
"стратегическом" месте АВТО-центр РЕНО? Если не получил, тогда
соответствует ли он занимаемой должности?
Очень стыдно перед гостями города - фуры форсируют
"Филейскую" гору, выстаивая приличную пробочку. Пресловутую
объездную, думаю, нам не дождать, да она и проблем этих не решит в полном объёме..