Машину будут тестировать два месяца.
Новый троллейбус, который прибыл в Киров для тестирования, будет ходить по маршруту №8, сообщили в администрации города. Производитель машины - Уфимский трамвайно-троллейбусный завод. Продолжаться тестирование будет 60 дней. Отзывы о работе нового троллейбуса кировчан просят отправлять на электронную почту: atp1@atpkirov.ru.
- Этот троллейбус под названием «Горожанин» - низкопольный, с современными мостами, с независимой подвеской, с небольшим автономным ходом. То есть в случае каких-либо препятствий на линии движения эта машина может без контакта с проводами объехать проблемный участок. «Запас» автономного хода - до километра, - рассказал генеральный директор АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» Денис Рассадников.
Тестовую эксплуатацию троллейбус проходил в Санкт-Петербурге, где получил положительную оценку специалистов. Новая машина потребляет на 30% меньше электроэнергии. Внутри она оборудована обновлённой электросистемой. Троллейбус также может непродолжительное время передвигаться без контакта с проводами и обладает функцией подзарядки, чтобы объезжать препятствия и места ДТП, отключившись от линии.
Гендиректор «Автотранспортного предприятия» Сергей Волков уточнил, что сейчас троллейбус ходит по маршруту №1, но со следующей недели машина будет курсировать по маршруту №8 - как наиболее сложному. Испытания троллейбус будет проходить при полной нагрузке.
Фото: admkirov.ru
- До конца года в тестовом формате в Кирове планируют испытать троллейбус с большим автономным ходом - до 30-35 километров. Тестировать машину будут на маршруте из центра Кирова в Нововятский район.
- В случае успешного тестирования в 2019 году «АТП» предполагает закупить 40 новых троллейбусов. Пока решение о том, какие именно машины будут приобретены, не принято.
- По программе Минпромторга производителям городских троллейбусов предоставляют субсидии при условии скидки покупателю. При стоимости машины в 15 млн рублей скидка на тестируемый сейчас троллейбус составит 5 млн рублей, на машину с большим автономным ходом - до 7,5 млн рублей.
- Директор «АТП» Сергей Волков рассказал о вероятности компенсации затрат на покупку троллейбусов, в том числе, за счёт повышения стоимости проезда. Сумма, на которую предлагается поднять стоимость проезда, пока не озвучивается.
Фото на главной: Свойкировский.рф
Е19 Запас хода 200-300 м на аакум но зарядка 6-7 часов, от сети 380В. А у нашего на ходу от проводов.
Количество циклов зарядки хз, там 5000-8000. У нашего хз, но если в новых моделях суперконденсаторы то больше, хотя может и не они, в инете читал что как то тестировалось с ними.
Но я по википедии сравнивал инфу о Е19, хз все ли правда.
И Е19 всетаки электробус, а не гибрид так скажем, как я понял. То есть рогов нету. Про экономию хз.
Про плату за проезд действительно настораживает. Спрашивается а людям нужны новые троллейбусы при повышении оплаты? Если и до этого норм ездили..