В кировское «Автотранспортное предприятие» пока поступило три новых троллейбуса. Сейчас машины проходят тщательный осмотр и проверку всего оборудования. Затем троллейбусы пройдут обкатку на городских маршрутах без пассажиров, после чего их выпустят на линию.
Напомним, до 15 ноября в Киров привезут ещё два новых троллейбуса, до 12 декабря - оставшиеся 10. Машины произвели на вологодском заводе «Транс-Альфа». Все 15 новых троллейбусов - низкопольные, с запасом автономного хода до километра, то есть могут передвигаться без контакта с проводами, оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами. Вместимость одной машины - 107 человек, мест для сидения - 30.
Как сообщает пресс-служба администрации Кирова, в салоне троллейбусов широкие проходы, для более равномерного обогрева установлено четыре отопителя, в районе средней платформы есть панорамное окно. Машины оборудованы «умным» противозащемляющим устройством. То есть если при закрывании дверей возникла хоть какая-то помеха (к примеру, защемило сумку), троллейбус не сможет тронуться с места.
В мэрии добавили, что всё оборудование, которое обеспечивает питание троллейбуса током, перенесено на крышу, что значительно снижает вероятность протечек и замыканий.
Новые машины планируют вывести на наиболее загруженный маршрут №8. Троллейбусы, освободившиеся с этой линии, перераспределят на другие.
Фото: администрация Кирова
"противозащемляющим устройством. То есть если при закрывании дверей возникла хоть какая-то помеха (к примеру, защемило сумку), троллейбус не сможет тронуться с места." - совершенно неверное определение. В примере же сами поясняете, что может _защемить_ сумку. А то, что тронуться не сможет - так это другое дело уже.