Киров спортивный Бензин: цены, качества, лайфхаки Киров в лицах Кружки и секции Киров на районе
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новые автобусы в Кирове будут оранжевыми
 

Новые автобусы в Кирове будут оранжевыми

Автор:
8 октября 2018, в 15:28
Просмотров: 1209

За тридцать белорусских МАЗов город готов выложить 288 млн рублей.

В начале августа стало известно, что кировское АТП до конца года планирует закупить 100 новых автобусов. Во время рабочей встречи правительства с белорусской делегацией кировским чиновникам представили две модели автобусов — МАЗ-203 и МАЗ-206. Стороны договорились о краткосрочном сотрудничестве и развитии будущего долгосрочного партнёрства сроком на пять лет.

«Минский автомобильный завод» был готов предоставить Кирову автобусы на условиях лизинга (это форма кредитования, при которой есть возможность последующего выкупа используемого имущества с учетом внесенных платежей).

5 октября 2018 года на сайте госзакупок был размещен запрос предложений муниципального АО «Автотранспортное предприятие». АТП предлагает максимум 288 млн 768 тыс. 334 рубля за «финансовую аренду (лизинг) автобуса в количестве 30 шт».

В извещении о проведении запроса предложений указано, что источником финансирования закупки является бюджет АТП. Все 30 автобусов должны быть новыми, не имеющими замененных или восстановленных составных частей. Срок предоставления гарантии качества — два года со дня передачи автобусов АТП. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет.

В документах прописано, что АТП интересуют только оранжевые «низкопольные городские автобусы МАЗ 206086, 2018 года выпуска». Детально прописаны и прочие характеристики предмета лизинга:

  • двигатель Mercedes-Benz ОМ924 LA;
  • независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • преобразователь напряжения с розеткой 12В;
  • мощность двигателя, кВт / л. с. — не менее 160 / 218;
  • размер шин — 245 / 70 R 19,5;
  • ГЛОНАСС в соответствии с приказом Минтранса РФ № 285 от 31 июля 2012 г.;
  • Система видеонаблюдения салона, в соответствии с ФЗ № 16 от 09.02.2017 г. «О транспортной безопасности»
  • ведущий мост задней оси;
  • количество мест для сидения — 27;
  • общая пассажировместимость — 72;
  • число мест для инвалидов-колясочников — 1.

Закупку прокомментировал активист Виталий Брамм. На своей странице в соцсети он написал:

— Каждый МАЗ обойдётся муниципальному предприятию в 9 млн 625 тыс. 611 рублей. Несмотря на муссируемое мнение о переводе общественного транспорта на газомоторное топливо и возможности по импортозамещению, мы закупаем белорусские автобусы на дизельном топливе. <...> Газ в три раза дешевле, чем дизельное топливо и гораздо экологичнее. Перевод общественного транспорта на газомоторное топливо позволит снизить вредное воздействие на окружающую среду и в будущем снизить затраты автоперевозчиков. Автобусы стоят дешевле: с учетом субсидии стоимость газового ЛиАЗа составит порядка 5 млн рублей.

То, что на сайт госзакупок выставляются требования к поставке конкретной модели автобусов, по мнению Брамма, может являться ограничением конкуренции:

— Не заточка ли под конкретного поставщика? Что скажет УФАС на это? И сможет ли предприятие, на нестабильное финансовое состояние которого обращало своё внимание Контрольно-счётная палата и ряд экспертов, справляться с такой нагрузкой?

Напомним, с 2011 по 2016 год для нужд Кирова было куплено 105 автобусов. По данным АТП, в настоящее время предприятию необходимо приобрести 147 автобусов для обновления подвижного состава.

Фото: maz-comauto.ru

 
Все соцсети
Комментарии
9
 
 
Комментарии (9)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2018, в 17:43
На фото большие МАЗ-203, а не закупаемые городом маленькие МАЗ-206.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2018, в 18:59
Зачем приобретать дизельные? Когда на метане дешевле и расход меньше!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 октября 2018, в 09:18
на метане можно заправит только метаном.А дизельные можно заправить печным топливом.это какая прибыль чиновникам!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2018, в 19:00
для брамма: тз по закону, не прикопаться.
газ для автобусов спорная вещь. они имеют свойство взрываться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 октября 2018, в 13:47
И сколько автобусов взорвалось в последнее время?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2018, в 19:34
МАЗ-206??!! (((( Самый худший для Кирова. Ужасная планировка салона и жутко дорогое обслуживание.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 октября 2018, в 12:01
МАЗ-206 с его расположением дверей вообще не удобен, передняя дверь как обычно будет заблокирована. Да и мест там 25, а не 27, а по факту вообще 24 останется - "место кондуктора не занимать" ни кто не отменял... Новый автобус конечно хорошо, но в данном случае больше минусов для тех кто пользуется ОТ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 октября 2018, в 15:20
МАЗ 203 12 метров.
МАЗ 206 8,8 метров. Для наших щемил конечно лучше 206.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 октября 2018, в 20:53
МАЗ 203 с трехдверным кузовом машина хорошая. Я только за них. Двудверки годятся только на пригородные перевозки с малым пассажиропотоком.
 
   
Свойкировский.рф