АО «КировПассажирАвтотранс» готовит к списанию 28 автобусов модели ЛиАЗ-5256. На данный момент они не эксплуатируются, сообщают активисты движения «Красивый Киров».
Пока что по Кирову продолжают ездить оставшиеся 22 машины этой модели. Активисты предполагают, что их скоро тоже спишут, поскольку взамен старым автобусам на улицы города начали выходить новые ЛиАЗ-5292.67.
Как добавил экс-директор АТП Денис Пырлог, новые низкопольные ЛиАЗы подходят не для всех пригородных маршрутов из-за особенностей дорог.
– Лиаз-5256 с высоким уровнем пола и лучшее применение ему – пригородные маршруты. 5292 – с низким уровнем пола, на пригород с нашими дорогами не отправишь, – пояснил Пырлог. – Есть опасения, что даже на первом переезде на Лепсе этот автобус заденет задней частью проезжую часть.
Напомним, ранее стало известно, что КПАТ закупит 51 автобус большого класса на метане до 29 июля. Стоимость общей закупки составляет около миллиарда рублей, каждый автобус обойдётся в 19,6 млн рублей.