В систему «Инцидент менеджмент», которая обрабатывает запросы кировчан в соцсетях, поступило 2 840 обращений за февраль и март. Чаще всего это были сообщения из Кирова, Кирово-Чепецка, Яранска, Котельнича, Слободского, Подосиновского и Котельничского районов. В основном кировчане жалуются на благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание населения.
Как сообщает пресс-служба облправительства, жители Кирова неоднократно жаловались на снег и наледь во дворах: в феврале-марте было 257 таких сообщений. Эти обращения направлялись в управляющие компании для проведения работ, а также в Госжилинспекцию.
Губернатор Игорь Васильев поручил ответственным органам взять эту тему на особый контроль. Так, было проведено совещание с руководством Кирова и ГЖИ по вопросу эффективной организации работы с управляющими компаниями, а также составлен рейтинг УК.
С января по март ГЖИ организовала 646 проверок, выдала 178 предписаний, возбудила 198 административных производств, вынесла 181 постановление и оштрафовала УК на 6 млн рублей.
Кроме того, в феврале и марте в районах области отсутствовало водоснабжение из-за коммунальных аварий. С 1 по 9 марта в Юрье после ремонта восстановили работу магистральных водоводов и колонок. По мере оттаивания грунта проводятся работы по восстановлению отводящих трубопроводов к жилым домам. После ремонта возобновлена подача воды в посёлке Комсомольский и деревне Караул Котельничского района, по ул. Григория Булатова в Слободском.
В феврале яраничи жаловались в соцсетях на ненадлежащую уборку снега на городских улицах. Глава Яранска Николай Зыков взял на личный контроль работу коммунальных служб, после чего улицы были расчищены.
Напомним, жители области могут сообщить о своей проблеме, заполнив форму обратной связи или оставив комментарий под любым постом на странице правительства Кировской области или губернатора Игоря Васильева.
Фото: правительство Кировской области