Игорь Васильев анонсировал новую информполитику соцблока правительства.
Губернатор Кировской области Игорь Васильев анонсировал введение с 5 октября новой информационной политики социального блока правительства, который курирует зампред Дмитрий Курдюмов. Глава региона предложил «кроме рассказов о достижениях слышать, видеть и понимать людей, которые сталкиваются с проблемами».
Дискуссия возникла во время пресс-завтрака с представителями СМИ после вопроса журналиста портала Свойкировский о закрытости соцблока и, в частности, зампреда Дмитрия Курдюмова от общественности и прессы:
– Это очень чувствительные сферы – здравоохранение, образование. Многие вопросы остаются освещены поверхностно – бережливые поликлиники, онкопомощь и так далее. Мы не видим от Дмитрия Александровича ответной реакции, когда отправляем запросы, когда просим его об интервью.
Сам Курдюмов возразил, что регулярно проводит пресс-конференции. Представитель пресс-службы добавила, что такая закрытость связана с высокой занятостью чиновника.
– Я вижу, сколько человек работает, и человек работает круглосуточно. Это не какой-то отход от прессы, нежелание общаться, это просто элементарное отсутствие времени. И мы будем над этим работать, – рассказала пресс-секретарь главы региона Елена Чикурова.
Игорь Васильев же предложил увеличить для своего зама количество времени необычным способом.
– Мы предложим принять такой закон: пусть у Дмитрия Александровича в сутках будет 26 часов, – пошутил губернатор.
Всерьёз же Васильев добавил, что социальная сфера очень чувствительна и в ней властям следует работать «на опережение».
– Дмитрию Александровичу, я прямо сейчас это говорю, нужно как можно чаще встречаться со СМИ и доносить правдивую информацию, соответствующую действительности: о параметрах бюджета, о способах получения лекарств, о том, куда движется система первичного звена – поликлиник, как это будет решаться с городом, чтобы это не было закрытой темой, чтобы не получалось односторонней информации от людей, которые столкнулись с проблемой, – заключил глава региона.