Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Финансирование есть, эффекта нет: в Кировской области растёт количество мест концентрации ДТП
 

Финансирование есть, эффекта нет: в Кировской области растёт количество мест концентрации ДТП

Автор:
6 октября 2020, в 19:14
Просмотров: 1313

Несмотря на то, что власти ежегодно увеличивают финансирование на работы по обеспечению безопасности движения, в области растёт количество мест концентрации ДТП. Об этом рассказали на заседании профильной комиссии при Общественной палате Кировской области.

В частности, по данным региональной Госавтоинспекции, если в 2018 году мест концентраций ДТП по области насчитывалось 30, то в 2019-м их стало 37. Из них 32 участка расположены на дорогах местного значения. При этом большинство находится в Кирове.

Кроме того, 8 участков в области числятся опасными из года в год. Одна точка находится на федеральной трассе в области, ещё семь – в Кирове:

  • проспект Строителей, 1а;

  • перекрёсток ул. Воровского и Октябрьского проспекта;

  • ул. Карла Маркса, 7;

  • ул. Щорса, 95;

  • перекрёсток улиц Дзержинского и Центральной;

  • перекрёсток улиц Московской и Производственной;

  • ул. Производственная, 8.

При этом в соответствии с паспортом регионального проекта дорожной сети Кировской области по итогам 2020 года необходимо сократить количество мест концентрации ДТП на 31% – их должно стать не более 24.

Однако, по словам врио замначальника регионального УГИБДД УМВД России Сергея Лобанова, таких показателей области в этом году не достичь. По его оценкам, аварийность может вырасти. Среди причин эксперт назвал увеличение количества транспорта на дорогах области, а также снижение качества подготовки водителей. Так, по итогам 9 месяцев 2020 года количество аварий с участием молодых водителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 30%.

Также Сергей Лобанов отметил, что на ситуацию влияет качество выполнения мероприятий по улучшению безопасности на дорогах.

– Большая часть мероприятий выполняется. Стало больше пешеходных переходов, приведённых в нормативное состояние. Но не всегда такие мероприятия проводятся в полной мере, – пояснил Сергей Лобанов. – К примеру, участок на Производственной, 8 является аварийным на протяжении 3 лет. В прошлом году двойная сплошная не улучшила ситуацию. В этому году установили барьерное ограждение, но оно было выполнено не в полной мере.

Представитель ГИБДД уточнил, что по проекту организации дорожного движения барьер должен полностью закрыть улицу Производственную от Московской до Воровского, но сейчас он установлен лишь на протяжении 100 метров. В итоге, по словам Сергея Лобанова, это может привести к тому, что очаг аварийности перейдёт на Производственную, 10.

Директор АТП Денис Пырлог в ходе беседы отметил, что причина роста точек концентрации ДТП кроется в исчезновении с некоторых дорог информационных табло с отсчётом времени.

– Как руководитель транспортного предприятия скажу, что ежемесячно, проводя инструктаж, слышу от водителей массу замечаний из-за отсутствия информационных табло. Потому что едешь, скажем, зимой и не успеваешь остановить 12-тонный автобус за 3 секунды мигания зелёного сигнала светофора. Как итог – штраф 5 тысяч рублей или падения пассажиров. Соответственно, нам стало намного хуже передвигаться по городу, – пояснил Пырлог.

В ответ директор УДПИ Алексей Ишутинов заметил, что в скором времени будет объявлен аукцион по замене светофоров в Кирове. По словам спикера, новые объекты будут с таймером как для пешеходов, так и для транспорта. В частности, обновление должно произойти на улице Ленина.

Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
Комментарии
21
 
 
Комментарии (21)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 октября 2020, в 19:32
Почему в квартале где Производственная 8 не поставили отбойник разделитель полностью?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 октября 2020, в 19:33
Воровского Солнечной через день аварии, битый мусор не успевают убирать с дороги.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 октября 2020, в 20:18
Проблем на самом деле много.. Дело в культуре, узких проезжих, не правильном планировании потоков, например о расположении некоторых пешеходных, я бы их "перенес" от перекрестков на некоторое расстояние до 30метров, для удобства левых, правых поворотов..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 октября 2020, в 23:04
Дело в тупорылых агрессивных мудятлах. Их стало больше. Неадекватное население и есть проблема
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 14:02
да, согласен, а чиновники не видят этой проблемы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 6 октября 2020, в 21:20
Ваше мнение им не интересно. Бабло освоено!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 01:13
а что это сотрудники гаи не хвастают результатами патрулирования? сколько у нас оштрафованных за невключение поворотников? ноль? а сколько за разговоры по телефону без гарнитуры? тоже ноль? а за нарушение правил перестроения и маневрирования? опять ноль? в городе, не говоря уж об области, на дороге можно вытворять что угодно, за это не будет НИЧЕГО. и никому. А потом они рассказывают сказки про принятые меры.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 06:29
Так некому патрулировать! Оптимизация и их коснулась.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 23:38
Леха, ты ли это? Или взломали тебя?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 23:46
Я.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 23:48
И я)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 05:31
Нормальные развязки на перекрёстках нужны, а они только ограничения ставят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 06:28
Это легче....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 14:19
В этом и заключается, лучше везде ограничить во всем водителей, чем создавать что то новое, чем расширять карманы для поворотов на право. К примеру всего 2 полосы движения к перекреску ул. Щорса и ул. Производственной одна полоса на право и одна полоса прямо и на лево, что очень трудно сделать карманы по 50м, что бы у перекрестка. кто поворачивает на право, съезжали в этот карман для поворота на право, Пустите деньги заборные на эти карманы. На заборы странным образом денежки находятся, а на карманы и тротуары нет. Хотя эти карманы попадают как раз в эту програму.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2020, в 15:58
Верно!!! И светофоры со стрелками там обещали. Где?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 09:30
Интересно, в чем это финансирование выражается? Каких-то принципиальных изменений в организации дорожного движения в городе не наблюдается. Весь город перекопан, потоки перераспределились на маленькие улицы, не предназначенные для такого потока машин. Закономерно, что увеличилось количество ДТП.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 8 октября 2020, в 16:00
++++++ В часы пик пробки уже до Полатово и до ТЭЦ-4 с другой стороны . А они всё хорошо "прекрасная маркиза" поют и уже деньги освоили непонятно где и куда???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 14:11
С Пырлогом согласен. и с Лобановым согласен, об этом я уже давно пишу, дороги построенные в 70-80 годах 20века, а теперь сравните 21 Век и уже 2020 год, а дороги те же остались, а а/м во сколько раз увеличилось? то.же самое и на трассах, Нужно разделять встречное движение зеленой зоной. Смотришь эту же Сирию (намного беднее нас) а трассы разделены от встречного даижения зеленой зоной и минимум двумя полосами, а у нас одна полоса в одну сторону и одна полоса в другую сторону, и о какой безаварийности может иди речь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 15:05
Неужели непонятно работникам ГИБДД , что необходим светофор на пересечении улиц Казанской и Профсоюзной ? Невозможно сделать левый поворот на Казанскую, очень сложно и опасно, а там еще 2 пешеходных перехода, пешеходы тоже там бегом бегают от страха по переходам. Если не делать там светофор, то запретите этот левый поворот на Казанскую на этом участке улицы. Ждем аварий что=ли ?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 23:39
Ждём когда населениеп поумнеет
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 7 октября 2020, в 23:49
Так это ещё лет триста.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!