650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • «Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
 

«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области

Автор:
24 марта 2020, в 12:05
Просмотров: 12912

Массовые жалобы кировских водителей на разбитые дороги региона начались в феврале и продолжаются до сих пор. На многих участках федеральных и региональных трасс асфальт исчез вместе со снегом. Свойкировский собрал реакции тех, кому пришлось по ним проехать, а также узнал, какие дороги планируют отремонтировать в 2020-м.

«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области

- Вот такие дороги в Омутнинске. У автобуса после езды по растаявшим дорогам отпало колесо, - пишет «Киров без цензуры».

Видео: vk.com/kirov_blacklist
- Я не помню такой дороги! Ужас!!! Особо впечатлил участок после Климковки и не доезжая км 7-8 до Чёрной- там дороги просто нет! Совсем! - жалуются жители Омутнинска в местном паблике.
«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
- Дорога до Омутнинска оказалась хуже, чем думал. Знакомьтесь: Р-243 — автомобильная дорога федерального значения, - написал водитель Дмитрий Лубягин.
«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
- Город Уржум, въезд со стороны Казани и Вятских Полян. Ужасное состояние дорог, яма на яме. А точнее - колодец на колодце. Пока делала фото, несколько водителей остановились, попросили отправить куда-нибудь. Знаю, что после публикации власти иногда обращают внимание. Но в органы для проведения проверки тоже обращаться буду. Жалко водителей и жителей города в целом, - опубликовали в «Злом кировчанине».
«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
Фото: vk.com/zlo43
- Что творится с дорогой в Белохолуницком районе? Её как будто взорвали в 45-м году. Машины едут 10 километров в час, переваливаясь из канавы в яму, из ямы в канаву, боясь пробить колесо или сломать бампер. Это только начало весны, дальше что будет? Автобусы скоро не поедут туда, как людям добираться? Пусть наш московский депутат в своих лакированных ботиночках починит эти УЖАСАЮЩИЕ ДОРОГИ! - возмущаются в «ЗК».
«Её как будто взорвали в 45-м году»: реакции водителей на весенние дороги в Кировской области
Один из водителей направил запрос о состоянии трассы Р-243 в районе Белой Холуницы в федеральное дорожное агентство, ответ опубликовали в паблике «Кирс Онлайн». В нём говорится, что автодорога передана в федеральную собственность в декабре 2016 года в «крайне неудовлетворительном состоянии», по итогам ремонта в 2019 году её состояние соответствовало нормативу на 72,3%.
- В 2020 году работы по приведению дороги в нормативное состояние продолжатся. Так, в Белохолуницком и Афанасьевском районах в порядок приведут более 25 километров трассы. Кроме того, дефекты покрытия будут устраняться и в рамках работ по содержанию. На 2021-2022 годы запланирован ремонт ещё восьми участков трассы в Белохолуницком, Афанасьевском и Омутнинском районах общей протяжённостью свыше 47 километров. Все участки, на которых ранее были выполнены ремонтные работы, находятся на гарантийном обслуживании подрядных организаций, выполнивших эти работы. При возникновении дефектов на таких объектах ведётся претензионная работа. Работы по устранению дефектов покрытия проезжей части автомобильной дороги, в том числе в рамках содержания, будут выполнены при наступлении благоприятных погодных условий, - говорится в ответе.
В Упрдор «Прикамье» порталу Свойкировский сообщили, что в Кировской области гарантия действует на 33 участка трассы Р-176 «Вятка» длиной 344 км, в том числе подъезды к Кирову и Котельничу, а также 32 участка дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь протяжённостью около 400 км.
В 2020 году капитальный ремонт (на всех участках ремонт в последний раз был до 2012 года) пройдёт:
  • до 20 октября - на участке протяжённостью 8 км в Свечинском районе на дороге Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь за 169 млн рублей, подрядчик - «СУ-43»;
  • до 20 августа - на участке длиной 7 км в Афанасьевском районе на дороге Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь за 350 млн рублей, подрядчик - ООО «ВестКраунд»;
  • до 20 сентября - на километровом участке в Яранском районе дороги Р-176 «Вятка» за 33,7 млн рублей, подрядчик - АО «Марийскавтодор».
Также на трассе «Вятка» будут отремонтированы участки:
  • длиной 4 км между Яранском и Тужой за 48 млн рублей до 20 августа, подрядчик - «Вятавтодор»;
  • длиной 9,6 км в Мурашинском районе за 9,9 млн рублей до 20 августа, подрядчик - «СУ-43»;
  • длиной 11 км между Юрьёй и Мурашами за 188 млн рублей до 20 августа, подрядчик - «СУ-43».
На трассе Кострома - Киров - Пермь в 2020-м ремонта ждут участки:
  • два участка протяжённостью 4 и 8 км в Шабалинском районе в сторону границы с Костромской областью, работы должны до 20 августа выполнить «Вятавтодор» и «СУ-43» за 59 и 139 млн рублей соответственно;
  • два участка протяжённостью 3,6 и 2,9 км в Слободском районе - рядом с селом Ильинское и городом Слободским, работы до 30 октября проведёт «СУ-43» за 78,8 и 60,3 млн рублей соответственно;
  • участок длиной почти 8 км в Белохолуницком районе до 20 августа за 121 млн рублей отремонтирует «ДСК “Арсенал”»;
  • участок длиной 11 км между Климковкой в Белохолуницком районе и Чёрной Холуницей в Омутнинском будет ремонтировать «ДСК “Арсенал”» за 188,8 млн рублей.
Ранее директор филиала Упрдор «Прикамье» в Кирове Ришат Абдрашитов рассказывал, что федеральная трасса Р-243 после зимы покрылась ямами из-за перепадов температур прошедшей зимой.
Абдрашитов напомнил, что трасса Р-243 построена в 1991 году и в 2017 году, когда её приняло федеральное ведомство, 85% дороги не соответствовало нормативными требованиям. За три года была капитально отремонтирована дорога от Котельнича до границы с Костромской областью - около 240 км. На участке трассы, проходящем через Белую Холуницу в сторону Омутнинска, был заменён только верхний слой. Этот участок длиной 76 км находится на гарантии. Две бригады подрядчика «СУ-43» на данный момент ведут на ней работы.
При наступлении благоприятной погоды подрядчик «СУ-43» приступит к ремонту дороги протяжённостью 44 км, это 15% от общей протяжённости трассы. Он проведёт фрезерование и полностью заменит верхний слой. Все работы должны быть завершены до 1 июля. Директор уточнил, что в ближайшие годы на трассе сделают капремонт.
Кроме того, в Минтрансе сообщили, что в Кировской области на гарантии сейчас находится 73 участка региональных и межмуниципальных дорог общей протяжённостью более 276 км. По информации властей, объёмы работ по заделке выбоин, заливке трещин, устранению повреждения бордюров и т.д. определятся после весеннего обследования дорог. Участки, где требуется ремонт по гарантии, действующей четыре года, также назовут после обследования. Остальные дороги собираются приводить в порядок в рамках контрактов по их содержанию.
В 2020 году будут отремонтированы (в том числе за счёт федерального финансирования) региональные и межмуниципальные дороги:
  • участок дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фалёнки - граница Удмуртской республики длиной 1,3 км в Фалёнском районе за 69,9 млн рублей, подрядчик - «Вятавтодор»;
  • 3,5 км Южного обхода Кирова за 49,7 млн рублей, подрядчик - «Вятавтодор»;
  • 2 км дороги Киров - Стирижи - Оричи за 30 млн рублей;
  • участок дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны длиной 32 км за 430 млн рублей, подрядчик - «Вятавтодор», работы должны завершиться в сентябре (по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги»);
  • участок дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к Яранску длиной 35,4 км за 463 млн рублей, подрядчик - «СУ-43», работы должны завершиться в сентябре (по «БКАД»);
  • 5 км дороги Яранск - Кикнур - граница Нижегородской области за 66 млн рублей, подрядчик - «Вятавтодор», работы должны завершиться в сентябре (по «БКАД»);
  • 3 км дороги Яранск - Санчурск - граница Республики Марий Эл за 31,6 млн рублей, подрядчик - «Вятавтодор», работы должны завершиться в сентябре (по «БКАД»);
  • 7 км дороги Плотники - Вожгалы - Богородское - Уни в Кумёнском и Богородском районах за 68,8 млн рублей;
  • 4 км дороги Зуевка - Богородское - Кырчаны в Богородском районе за 38,2 млн рублей.
Фото на главной: vk.com/kirovonline

 
Все соцсети
Комментарии
85
 
 
Комментарии (85)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:22
Даже на лучшей в регионе дороге Вятка полный пипец. Пробил колесо на отремонтированном капитально участке. Еду обратно-на том же месте на обочине две покрышки лежат... И что ждём? Как у высокого был провал грунта всю жизнь,так он и остался после капиталки.(две недели назад там фура ушла только из-за этого трамплина!)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:05
В Кировской области происходят регулярные экономические диверсии от чиновников ,совместно с разворовыванием бюджетных средств
Специально используется известняковый щебень в подложку под асфальт ,который впитывает влагу ,зимой замерзает ,а весной растворяется под асфальтом и асфальт проседает и образуются ямы
Зачем используют известняковый щебень ,если он не подходит для дорожных работ -
-потому-что Чимбурлатский карьер принадлежит МЭРии ,и весь щебень идет бесконтрольно в дорожное строительство -чистая коррупция
Чиновникам глубоко наплевать на качество дорог и аварийность ,также траты на ежегодные ремонты дорог из-за известнякового щебня
Главное-бабло прилипает десятилетиями !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:25
Так тут один дятел уже высказывался, что не чиновники=едро дороги делают, так как они с лопатами не бегают. Делают рабочие и строители, а значит с них спрос )))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:52
ну да
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 18:01
А типа строители совсем не причем, делают качественно и на века, не было бы едра, дороги бы были вечными, так?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:43
Не вечными, но скажем так получше. Виновата система госвласти, при которой выгодно попилить бабло, херово сделать чтоб потом ещё раз попилить бабло. Сделать раз и на века невыгодно, и это не только дороги. Это политика государства такая
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:49
Я так понимаю, в других областях, где эта проблема так остро не стоит, руководят коммунисты и справделиворосы? И только у нас, где засело едро, такая ж*па с дорогами?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:55
По всей стране плохие дороги
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:11
Я тебя умоляю)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:12
Умоляй, сколь влезет. Я по стране езжу, вижу
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:29
Ага, а другие не ездят, ничего не знают.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:20
Я не знаю, что вы там делаете, может дрочите. Дело ваше
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:56
Справедлиоросы твои на подсосе у едра
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 01:05
Ехал икировской обл втатарстан , после границы нашего региона дорога как асвальт , затем Ульяновская - копия Кировской , дальше Самарская до Тольятти ,тоже асвальт .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:34
Ришат говорит, что дорога на гарантии и будут ремонтировать по гарантии когда то, А автомобили ездят сейчас, вот прямо сейчас, если на гарантии дорога ремонтироваться должна прямо сейчас, Правильно? А, погодные условия. тогда кто и что мешает все эти неровности шебнем засыпать до покрытия асфальтом, или Рашид не знает, что можно шебенем засыпать? Или он покрывает тех дорожников, которые допустили брак. Это же затраты конечно, зачем тратиться А/М и так поездят 5 месяцев.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:46
главное, чтобы за платон платили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:17
Ага, ротенбергу вторую звезду героя надо вручать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:24
Да, а за Платон берут прямо сейчас, и не зависимо от состояния дороги, Плтон вроде за км беоут? Нужно убирать эти плохие км из Платона, так справедливее будет. Где этот "Союз автомобилистов" нужно выходить с этим в Думу, и потом когда статистику посмотрят по областям, кде взносы уменьшились, тогда наверно дорожники будут ремонтировать не на год и не на 2года
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:37
Ришат говорит, что и машина у него на гарантии, если что с подвеской-починят.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:44
Потерпите немного, не до дорог сейчас. Владимир Владимирович сказал, что сейчас важнее Италии с короновирусом помочь
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:46
и домбасу - не забывайте про него.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:23
Италия важнее. Вон уже 13-й самолёт с медикаментами им отправили
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 14:52
А может с золотом?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:27
Донбасс не трогать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:34
И выборы на бессмертие...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 18:10
Так вот оно чё, Михалыч!? Оказывается не из-за того у нас дороги плохие, что наши балбесы не в состоянии их качественно построить и содержать, а из-за Италии, и даже возможно из-за Сирии. Ну..., тогда всё понятно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:44
Из-за властей. Рыба гниет с головы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 12:49
Таких ужасных дорог как сейчас даже в 90е не было.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:26
В лихие 90-е, правильные пацаны в машинках с большими колёсиками ездили, а сейчас на пузотёрки все пересели.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:30
У меня и сейчас паджеро)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:35
Лех, 966, или 967? Были такие когда-то...
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:59
Ну что вы, я не настолько богат.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 17:07
965?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 17:20
Такие только мелеардерам по карману.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 18:02
В 90-е вообще ничего не было, в том числе и такого количества транспорта.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:01
Да ну на!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:52
Прикинь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:19
Это потому, что транспортный налог с платоном и рапихивают по карманам, а крохи, которе остаются и выделются на ремонт и содержание дорог оседают в карманах поменьше
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:32
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 18:06
Сколько денег поступило, сколько распихали по карманам и сколько необходимо на качественны ремонт дороги? Есть ли специалисты, способные выполнит этот качественный ремонт, в достаточном количестве? Может раскроешь нам всю цепочку, с цифрами, а то я тоже люблю сочинять всякое.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:52
Типичная болтовня кремлебота. Ещё спроси сколько денег в офшоры уходит и официально заверенные бумаги. И сколько на театралке откатов дали за лёд. Тебе это никто никогда не скажет. А по твоей кремлеботской манипулятивной риторике, власти святые должны быть
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:15
Типичная болтовня навальненка. Как только дело коснулось фактов, тут же соскочил с темы и начал брызгать слюной.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:21
Ну-ка кремлеботина, выдай-ка мне все объёмы средств выделенные на дороги с разделением по целевым статьям, видам расходов бюджета? Ни хера не выдашь, потому что фактов не знаешь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:28
Обвиняешь кого-то ты, а невиновность, этого кого-то, должен доказывать я? Тебя кто так научил делать, сынок?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:21
Ну так как и я невиновность дорожников. В зеркало посмотри
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:26
что вам быдлам не нравится, кто вы вообще такие хавальник свой открывать, скажите спасибо что по этой дороге разрешают ездить. с вас налоги берут и вас не спрашивают, вы ни кто и завать ни как. налоги идут не на ваши дороги а в бюджет компаний, компании эти ими распоряжаются по своему усмотрению, а вам лишь в глаза писяют этими будь то ремонтами. хозяин своей земли такого отношения к себе никогда не допустит, выгонит при первой неудаче такого управленца. а вы что можете? как бараны блеять и то неспособны. способны только по команде в очередь на стрижку выстраиваться и подпись ставить там где скажут, подробней в ролике - В чем срочность принятия Конституции? В чем суть данного мероприятия? \\\ - посмотри если ты не баран и сделай для себя открытие
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 13:34
быдло ты в этой фотографии может разглядишь
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 14:26
эти не быдла, это те у которых ты попу целуешь, денюжку им попой своей за баранкой зарабатываешь. крепче за баранку держись баран. сами так назвали колесо управления - баранка, от названия того кто держится за него. а вот тек кого ты за быдло принял, так это любители тебя поиметь. хочешь в губернаторы, коммандывать там будешь, всех раком ставить, дороги заставлять делать? смотри ролик как надо - Губернатор сосёт Иркутск 2.33 \\\ - а не захочешь так, то они тебя дальше будут как им приятно. а приятно им твои денежки в попу спускать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:13
какой-то лексикон у вас странный. всё вокруг попы. может озабочены?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 15:56
что вижу то и пою. вижу жалобы водил, будь то в попу сказаны, вижу ямы на дорогах тоже ею деланы, вижу депутат напряг её и законы лепит, даже говорить не надо из чего он выдумал. вижу все тут напрягают, только результат один, всё опять через неё, эт закономерность. вижу вроде как лицо, щеки будь то ягодицы и торчит средь их нос как копчик, лишь с горбинкою. чем ты попу не назови, думать все равно не будет, только жамкает её от того что будет. вместо п пиши ж, может так понятней станет, попы вовсе не причем им молиться надо. может к попу сходим мы и попа попросим, чтоб за дороги помолился, мы же попу верим.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 17:05
попы объявляют молебны и крестные ходы против коронавируса,а гум.помощь летит в италию. Может потом любители спагетти помогут нам в ремонте дорог-это важнее,чем вывешивание наших флагов ими у себя на балконах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:44
доллар закрывается вот и раздают его все страны своим жителям, что бы на период кризиса они закупились продуктами питания и необходимыми вещами. продуктов и вещей у них маловато на сумму выданную населению, вот и шлют из россии всё что им пригодиться, нам же они готовят голодную смерть, выживут и даже не почувствуют этот кризис чистильщики, которые будут зачищать население на подконтрольных им территориях. после и их так же зачистят, кому нужны те кто свой народ не любит и тем более его и уничтожившие. это позор для любого народа, может быть их подержат какое время, для показа и обучения своего народа, что бывает с предателями и их пособниками, они такого не видели, в сравнении нашего народа, когда публично вешали таких. тогда было 4-е года, сейчас чуть подольше 30.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:04
интересно, а почему яма появляется? скорее всего вода попадает, потом заморозка, разморозка много раз и трещит асфальт, вылетает. но тогда значит, что не соблюдают технологию укладки? не достаточно горячий асфальт или недостаточно укатали его? или что? в любом случае, асфальтировщиков надо судить и грабить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:54
А ты знаешь, что технология согласуется и утверждается наверху в конечном итоге? И под нее бабло выделяется. Иначе-нецелевая трата
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:00
С кем согласуется и утверждается, с певцами и спортсменами-депутатами?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:04
Бюджет на дороги именно с ними. Главы профильных министерств и ведомств назначаются в Москве. Далее по нисходящей. Верховная власть у едра
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:04
Технология в профильных министерствах
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:18
Согласовали, дальше что, дорога сама строится по технологиям? Строители в этом не участвуют?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:23
Дальше контракты. Тендеры. С карманными подставными фирмами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:09
Че ты где там, методичку новую скачивать ушёл что ли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:16
Ты уже свою скачал? Быстро ты. У меня интернет медленный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 19:59
Да ну..., какие технологии!? Это едро не дает дороги правильно строить, вам тут каждый второй об этом скажет. Когда новая разметка отваливается на второй день, это тоже едро виновато, а не рукож*пые "рисовальщики" разметки. Все кто наносит разметку, ремонтирует дороги и производит российские автомобили ни в чем не виноваты, не наговаривайте на них, они всё делают правильно!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:02
Есть ГОСТы и снипы. Все утверждается наверху. Оттуда ищут тех задания и финансовые потоки. Заключаются контракты с кому надо нужными фирмами. Контроля сверху нет. Наверху-едро
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:10
Утвердили ГОСТы и снипы, деньги выделили, а дальше что? К каждому строителю по надзорщику с пистолетом ставить, чтобы он всё по ГОСТам и снипам делал? Простите, но это как-то не либерально, это какой-то сталинизм получается.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:15
А думаешь как СССР атомную бомбу создал, БАМ, Транссиб и другое? Тут твой жидкий понос бессилен
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:16
ГОСТы хреновые, не те что раньше. Это и к продуктам питания относится, хоть и не в тему
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 14:20
остановись возле ямы, вызови полицию и но этим гостам и снипам заставь составить протокол на того кто обязан содержать этот участок дороги. за каждый км дороги есть ответственное должностное лицо. а пока все молчат языки в зад засунули, то так и будет, чиновник деньги получать за содержание дороги а вы машины разбивать на этих ямах. молчание ягнят приносит огромный доход пастуху.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:05
Все так, но эти дармоеды по нескольку часов не едут на место ДТП. Для многих людей время это деньги
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 16:15
тебе зачем дтп устраивать? просто встань у ямы более 50*75*5 и жди их родненьких. а так все ездят по этим ямам, довольные, их это развлекает, помер максим и хрен с ним.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 16:32
Я про время говорю. По часа четыре не приезжают. Бесполезно их ждать. Денег потеряешь больше. Один выход-про Путина написать обидное что-то. Сразу все приедут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 18:22
так ты в городе у любой такой ямы остановись, по гост она не может быть более 5-50-75. более это нарушение. не желаешь 4 часа то всю жизнь так все проживут, как скоты все ждут крайнего, кто такое сделает, а они даже свидетелями отказываются быть. ждут когда кто нибудь башку себе отшибет насмерть, может после кто заметит и отремонтирует, но сами делать ничего не будут, очко играет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 20:37
Во-первых, основание этой дороги сделано при царе горохе, оно не соответствует современным требованиям. Во-вторых, асфальт не соответствует тем требованиям, которые выдвигает нынешняя аномальная погода. Кто тут конкретно косячит, асфальтовый завод не соблюдает технологию или строители асфальт кладут холодным и не укатывают как следует, проверить не представляется возможным. В-третьих, не соблюдаются условия содержания дороги, снег с обочин не убирается, вода постоянно стоит на дороге и т.д. и т.п. В городе с дорогами всё то же самое.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 апреля 2020, в 12:51
А чем же занята дИРЕКЦИЯ Упрдор "Прикамье", в Кирове находящаяся? Дорога разрушилась не вдруг.
Нежелание обеспечивать и требовать выполнение договорных отношений подрядчиками, причем своевременно и постоянно - вот истинная причина невозможности проезда по дорогам которые доверили уПРДОРУ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 01:21
Для этого есть комиссия которая принимает Начальник этой комиссии с дипломом какого нибудь ветеринара ( как в прочем по всей России ) с большими амбициями и ещё сбольшим аппетитом все принимает .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:25
Кто ставит начальника комиссии на его должность?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 марта 2020, в 12:53
А кто родил этого, который ставит?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 23:51
Путину нужно посылать гуманитарную помощь не Италии и Сирии, а регионам своей страны. Он о чужих больше заботится, чем о своих гражданах.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 00:35
Ты это к чему сказал? Ты от короновируса умираешь или может от голода, какая тебе гуманитарная помощь требуется?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 08:24
Всему населению требуется, кремлеботина, денежки налогоплательщиков из бюджета туда идут
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 10:02
ты так думаешь. пу именно о своем народе беспокоится, вот и посылает им всё. а ты ему никто, разуй глаза, посмотри вокруг себя, разве так со своим народом поступают? так с врагом поступать нехорошо, жалко врага станет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 13:09
Раз мы помогаем Италии ,Сирии пусть они нам строят и ремонтируют дороги ,да нефть и газ алмазы продавать на бартер,раз мы не умеем строить дороги.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 07:36
Зато какое ГЛАДКОЕ ВРАНЬЕ у сказочного!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:06
Самое интересное, это постоянный рост налогов для строительства дорог (налог с лошадиной силы - у меня по 60 рублей, итого за год почти 13000 рублей). Плюс акциз на топливо, сейчас с тонны бензина 12 752 рублей или 9,5 рублей с литра, за год я заправляю примерно 3000 литров, итого 28500 рублей. То есть, я как отдельный гражданин отдаю чинушам за год 41500 рублей на дороги (кто-то меньше, а кто-то больше, ведь есть и фуры и автобусы и джипы), если умножить эту сумму на количество машин в кировской области 414000 (по данным кировстата) то получается астрономическая сумма в 17 181000000 (более 17 миллиардов рублей), и вот вопрос ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 15:12
Еще посчитал из статьи сколько планируют потратить в этом году - 2,6 млрд, остальные где?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 марта 2020, в 16:25
какая тебе разница куда они свои карманные деньги тратят? ты им отдаешь и всё, тебя не спросили куда их тратить, ты никто и звать никак, зачем тебе голову напрягать да о будущем своих детей заботиться, пусть они о своих детях заботятся на твои деньги. собраться вместе, обсудить, подумать, принять решение и действия это не про вас. вы можете только жаловаться и платить платить платить. как бы ты сам отнесся к такому народу, который себя чморит и оскорбляет как может и чем может, возвышает себя оскорбляя другого, забирает кусок хлеба у голодного и бахвалится этим перед иноземцем? да такому народу место на параше, только они и там умудряются друг друга унижать и обворовывать ближнего прикрываясь законами, которые они сами придумали.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!