Дозвониться за пять минут: установлены новые сроки работы управляющих компаний

С 1 марта вступили в силу новые правила работы управляющих компаний. Допустимый максимум ожидания ответа на звонок - 5 минут, ещё полчаса даётся на локализацию аварии, а на полное устранение - трое суток.

Такие изменения устанавливаются постановлением федерального правительства. Согласно документу, все управляющие организации должны создать свою аварийно-диспетчерскую службу или заключить договор с организацией, осуществляющей такую деятельность.

Кроме того, аварийная служба обязана в течение 10 минут с момента обращения перезвонить или просмотреть оставленное голосовое либо электронное сообщение. Проинформировать о планируемых сроках исполнения должны в течение 30 минут с момента регистрации заявки.

Установлены чёткие временные границы для ликвидации аварийных ситуаций:

Фото: admkirov.ru