Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Андрей Несветаев: «После закрытия «Фабрики» бюджет недополучит около 500 тысяч рублей в месяц»
 

Андрей Несветаев: «После закрытия «Фабрики» бюджет недополучит около 500 тысяч рублей в месяц»

Автор:
20 апреля 2020, в 14:52
Просмотров: 5450

15 апреля руководство кафе-бара «Фабрика» заявило об окончательном закрытии заведения. Это было одно из самых популярных мест в Кирове, где кроме кухни и бара гостям предлагали тематические вечеринки, интеллектуальные игры, детские шоу, концерты популярных артистов.

«Фабрика» открылась в 2014 году и входила в Группу компаний «Культура гостеприимства». В её состав входит кафе грузинской кухни «Сулугуни», семейное кафе «Дача», ресторан-чайхана «Куркума», блинная «Вкусноблин», а также сеть «Арт-кофеен», об окончательном закрытии которой стало известно 16 апреля.

Управляющий партнёр ГК «Культура гостеприимства» Андрей Несветаев рассказывает, почему закрылась «Фабрика», как развивался этот бизнес и куда «Культура гостеприимства» будет двигаться дальше.

Стоимость проекта

В «Фабрику» мы вложили довольно большие деньги - свои и кредитные. Речь идёт о десятках миллионов рублей. Изначально на окупаемость закладывали четыре года, но по факту не успели, учитывая изменения и дополнительные вложения, которые пришлось делать. Потому что задумывался и начинался проект в 2014 году, когда экономика была другая. Потом она пошла на спад, и планируемая рентабельность не получилась. В течение всех этих лет экономика падала и сфера развлечений тоже, как вы понимаете, не росла.

Персонал

Если брать наш персонал и аутсорсинговые услуги, навскидку штат «Фабрики» - порядка 60 человек. К сожалению, сейчас больше половины из них остаются на рынке труда, без работы.

Чтобы такой проект работал успешно, ему нужны уникальные во многом специалисты. Например, арт-директор - достаточно специфичная должность. Особенно в Кирове. Очень узкий круг людей может выполнять такой функционал. Конечно, нужны управляющие таким объектом, это тоже люди высоких компетенций. Всего ключевых сотрудников, на которых всё держится, не больше 10 человек, и они останутся в компании, будут работать с другими нашими объектами. Специально, конечно, не считали, но вообще за время существования «Фабрики» несколько сотен человек с нами поработали, получили опыт в этой сфере.

Потери бюджета

Если говорить про все наши налоги, то это сумма в районе 400-500 тысяч рублей в месяц - именно столько недополучит бюджет после нашего закрытия.

По большому счёту закрытие связано не столько с текущей ситуацией, сколько с будущей: с нашими прогнозами на экономику, на востребованность этой сферы для людей.

Прогнозы

Сферу общепита откроют для посещения одной из последних. Вероятно, уже летом. И здесь для нас сразу совокупность негативных факторов. Потому что, во-первых, лето для нас - это всегда спад по выручке, поскольку люди много времени проводят за городом. Во-вторых, этим летом у людей просто не будет достаточного количества денег на развлечения, они будут от них отказываться, либо сильно экономить - средний чек упадёт. И в третьих, у нас при всём этом, очевидно, вырастет затратка, потому что поднимутся цены на расходные материалы.

Эмоции

Эмоции пока скачут вверх-вниз. Думаю, когда мы пойдём что-то снимать, доставать, просматривать старые фотографии, эмоции догонят. И ещё долго будут догонять.

Цели

Нашей целью было открываться в других городах в 2021 году. Возможно, мы придём к этому раньше. Потому что сегодня в Москве уже есть предложения по аренде на уровне кировских цен.

Фото: из архива героя


 
Все соцсети
Комментарии
52
 
 
Комментарии (52)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 15:19
да, для бюджета эт прям потеря потерь. такое ощущение, что "журналисты" больше Андрюши переживают, что им бухнуть не где будет))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 15:49
Вообще то потеря, т.к. с бюджета "фабрике" ровным счетом ни чего не выпадало, а это значит что область на них деньги не тратила от слова совсем, только получала. Вот предложи тебе просто так ежемесячно 5т.р., откажешься? Я ни сколько не защищаю их, но и тебе прежде чем писать такое стоило бы маленько голову включить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:18
да каждый второй чинуша в три раза больше ворует, как минимум
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:54
при чем тут это? лишь бы ляпнуть?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:59
а что не так?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 13:43
Ну давай разберёмся - бюджет недополучил деньги, а "да каждый второй чинуша в три раза больше ворует, как минимум". Денег нет, а аппетит остался, это получается что деньги будут(!!!) "изымать" в другом месте. Что в итоге имеем? Грубо говоря - раньше было 10 яблок, "изымали чинуши" 2 яблока стабильно и оставалось 8, а в данной ситуации всего 8 яблок, но "изымают" по прежнему 2. Так понятнее?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 09:30
Он имел ввиду бюджет федеральный, а не местный. В местный ноль рублей ноль копеек, т к прибыли с его слов не было и налог на имущество они не платили т к помещение арендованное
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 12:55
А арендатор с каких денег платит налог на имущество?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 15:26
Едросы уже столько заводов уничтожили,что им еще один кабак прикрыть? Плевать им на бюджет.они с бюджета малую часть получают.Большая часть из за океана приходит
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 15:26
Мы уже забыли а вы опять плакать начали!А кому легко?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 15:45
Я так понимаю, Фабрика для города это важнейшее предприятие было, важнее Авитека, Лепсе? Тогда да, сейчас НАТО активизируется....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:19
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 19:48
конечно важнее. авитек и лепсе едят деньги, а фабрика их производила. вам, совкам, это трудно понять, но это так.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:13
Значит производство деньги ест, а развлекуха деньги производит? Всё-таки прикольно мир устроен.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 23:38
Все, пусть Шестаков ведёт нас к светлому будущему, состоящему из кафех и развлекушек, мы за него горой!!!!!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 00:25
Я то же в своём уме, а вам такой же идиот нужен.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 09:03
Зато знаешь какая прибыль в бюджет будет, и никаких убытков. Весь мир накормим, озолотимся
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 23:40
"Совкам" трудно понять, как это можно жрать бабла больше, чем приносить. Научите, капки
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 00:26
Чувак. Ещё раз. Последний бесплатный урок. Военное производство проедает заработанные другими отраслями деньги.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 09:04
Дак и нахрена оно нам, давайте закроем эти заводы
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 09:45
Нет, давайте продолжим клепать ракеты и раздавать их взаймы. Россиянскому дебилу ни один урок не впрок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 16:23
лишь бы славяночка не закрылас
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:21
а то где еще ро щам получать можно))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:13
А она все еще работает?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 00:27
Дистанционно же.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 16:36
Они теперь каждую неделю будут тут плакаться?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 16:46
ИП Смирнова закройте, чтобы люди не страдали, особенно сотрудники.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 17:03
Главное культурное учреждение города - "Фабрика", делающее солидную долю бюджета. В городе других проблем нет? Или это непреодолимое желание пиара?
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 17:22
"Фабрика" - это только одно из закрывшихся заведений. Сколько их уже сейчас и сколько еще будет? Одно небольшое заведение приносило бюджету 500 тысяч в месяц, два - это уже миллион. Или у нас бюджет не в заплатках и его с лихвой хватает на все?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 17:44
Ага, а через месяц количество заболевших от этой фабрики какой доход принесет???
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:06
А кто-то говорит о том, что надо открыть заведения прямо сейчас?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:03
Жанна, если бы у нас асфальт на в том числе и налоги ложили нормально и нормальный, а то авто на ямах убивается влёт...
Если бы в колбасу не ложили всяких присадок, когда мяса половина, а половина водоудерживающей химии.. Если бы в сладкие продукты не добавляли пальмового масла, не фальсифицировали растит.жирами всё и вся...
Если бы в принципе отсутствовало такое понятие, как программируемое старение вещей...
Тогда бы бюджет при снижении доходов снизил и расходную часть, а люди, вместо работы без графика работали по 3-5 часов в день.
Многим ещё экология не нравится, когда много упаковки разной бессмысленной... У нас есть шанс, что бы прекратить так жить. Сломать старое, то есть то, что есть, а начать строить новое. 197 и 1991 год повторить. Неприятно жить в эпоху перемен, но что делать, зато будет что вспомнить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:04
1917*
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:28
Жанначка, загляните в карманы наших депутатов, на их загородные дома, все заплатки можно залатать да еще и нуждающихся в жилье расселить!
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:52
Так глубоко мой взор не достает
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 19:00
))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:08
Пошто???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:24
что пошто? наши журналисты не углубляются в тему, кто и скок ворует в КО, эт не их уровень, у нас такому не учат, да и побаиваются они ссыкунишки)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 09:31
Жанна не путайте федеральный бюджет и местный, в местный они ничего не платили
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 17:19
предприниматели своё барахло распродадут и на сухарь денег найдут, а вот работяги, которым эти предпрыныматьели серую зарплату платили, кого-то кидали, кому-то занижали оплату - как они жить будут? Так что гибель жидовствующих барыг я одобряю!
Это не про А.Несветаева, его я не знаю, может и норм чел, а вообще, о некоторой прослойке барыг.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 18:37
серая зп. эт норм для Кирова, хош офицалку, плати налоги из своей зп., примерно так у нас работодатели делают
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 19:50
да ладно, люди потерпят, главное, что барыгам меньше достанется.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:09
Иногда мыслишь. Только ИНОГДА.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 20:10
предлогаю на каждое закрытое питейное заведение спортзал открывать!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 22:11
+
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 23:34
отличный бизнес! с учетом того, что спортзалам работать нельзя. побольше бы нам таких бизнесменов!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 22:11
Ваша сумма для бюджета капля в море, так что можете этот аргумент оставить при себе.
Плюсую комментатору за спортзалы (но лучше их открывать сразу в бывших подобных кабаках), ведь в городе уже на каждом углу либо КБ либо аналогичная "капельница"
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 23:35
так вы ж почему-то в оставшиеся кабаки тянетесь, а не в спортзалы :-))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 апреля 2020, в 23:42
В литроболе легче золото завоевать, чем в пауэрлифтинге
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 00:28
Ну не скажите!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 10:33
Ой, хоспаде. Закрылся один [ой]шник, откроется два новых. Потеря потерь прям.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 апреля 2020, в 11:14
в заметке описали лишь один частный эпизод раскрывающий тенденцию на ближайшие 2-3 года, и чего раскудахтались 500 капля не капля фабрика не фабрика. закрытие ожидает вообще все мелкие предприятия благодаря мудрой политике властей с ихними "мерами поддержки" кто раньше закроется тот меньше потеряет. в накладе останется народ не желающий пользоваться своими правами и активно участвовать в жизни государства - выбирать(менять) управленцев и контролировать их работу
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!