Фотоконкурс «650 любимых мест Кирова» Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • «Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн

«Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн

Автор:
13 ноября 2020, в 09:21
Просмотров: 2652

С 17 по 27 ноября для кировских предпринимателей пройдёт бесплатный онлайн-практикум «Бизнес в онлайн». Эксперты digital-маркетинга пошагово разберут с участниками каждую интернет-площадку и настроят онлайн-магазины. Рассказываем, кому в первую очередь следует поучаствовать в практикуме и зачем надо переводить бизнес в онлайн.

О чем говорится в статье:
  • На кого рассчитан практикум

– Помните общую растерянность, когда в конце марта начался неожиданный карантин? – рассказывает директор по развитию медиакомпании «Хорошие люди» Александр Рублевский. – Мы, понимая нашу социальную ответственность, начали бесплатно рекламировать и пиарить кировский бизнес на радио и предлагать услуги по экстренному переводу продаж наших партнеров в онлайн.
Статистика показывает, что во время пандемии интернет-реклама и вся digital-активность продолжает расти, несмотря на падение востребованности телевидения, радио и наружной рекламы. Александр Рублевский отмечает, что привычки потребителей поменялись и потребность в онлайн-продажах для всего бизнеса по-прежнему очень высока.
– Все digital-инструменты – ваши сайты, интернет-магазины, посадочные страницы – это выход с воронки продаж. Чтобы не уступить свои позиции конкурентам, крайне важно сделать выход из воронки продаж комфортным для потребителя во всех средах, где ему удобно купить ваш продукт – во всех соцсетях, поисковиках, картах Яндекс и Google. Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас. Именно об этом на вебинаре «Бизнес в онлайн» расскажут эксперты рынка, практикующие маркетологи, те люди, которые обслуживают крупные компании нашей страны и не только, – подчеркивает Александр Рублевский.

Александр Рублевский обращает внимание, что нельзя закрывать всю офлайн-повестку, так как это привлечение людей в воронку продаж. В то же время нужно как можно быстрее настроить выход из воронки продаж, где покупают товар.
Куратор онлайн-практикума Екатерина Мусинова подчеркивает, что современный мир вынуждает бизнес переходить в онлайн.
– Предприниматель в России – всегда универсальный солдат, – пояснила Екатерина. – На освоение интернета физически не хватает времени. Но обратного пути уже нет. Мир развернулся в сторону онлайн-технологий. Карантин ускорил все процессы. Теперь интернет экономит нам время на личные дела. На сегодня есть несколько доступных и быстрых вариантов, как вести бизнес в онлайне – ВКонтакте, Instagram, конструкторы сайтов и магазинов.

На кого рассчитан практикум

Предприниматели, которые только приступили к переводу бизнеса в онлайн или только задумались об этом, могут бесплатно самостоятельно разобраться с возможностями интернет-площадок. Эксперты интернет-инструментов, маркетинга и продаж, учредители компании AdConsult Денис Баталин и Роман Пивоваров расскажут, как выбрать площадку и как быстро построить своё присутствие в онлайн-среде. Если же уже есть опыт работы в интернете, то рекомендации от практиков будут полезны для дальнейшего развития и устранения ошибок.

Екатерина Мусинова рекомендует записаться на участие в онлайн-практикуме не только интернет-маркетологам или начинающим специалистам по рекламе, но и самим предпринимателям.
– Руководитель не должен сам всё уметь, но понимать, какие возможности есть, как устроены онлайн-площадки, должен. Уверена, что после курса вам будет проще ставить задачи интернет-маркетологам и в итоге тратить меньше времени и денег на получение результатов, – подчеркнула она.
В программе онлайн-практикума предусмотрено четыре интенсива:
  • срочная конверсия оффлайн-бизнеса в онлайн: как это сделать за несколько дней;
  • выбор площадки и подготовка контента для онлайн-продажи: интернет-магазины, соцсети и мобильные приложения;
  • как за 60 минут развернуть интернет-проект как отдельную точку присутствия от А до Я;
  • продвижение собственного интернет-магазина.
По итогам практического блока каждый участник получает индивидуальное домашнее задание. 27 ноября пройдёт итоговая сессия с разбором лучших практик и кейсов.
Подать заявку на участие и пройти отбор на бесплатный курс «Бизнес в онлайн» можно на сайте бизнесонлайн43.рф. Любые вопросы по участию можно направить Екатерине Мусиновой на почту info@kirov-portal.ru или в WhatsApp, Viber по номеру 8-912-827-8065.
Подробнее об онлайн-практикуме и других бесплатных мероприятиях можно узнать по телефону: 8 (8332) 410-410 или на сайте центра «Мой бизнес» мойбизнес-43.рф.
Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн «Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн «Вы должны быть там, где потребителю будет удобно найти вас». Зачем переводить бизнес в онлайн

Фото: pixabay.com

Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!