ПоговорИИм Родительский чат МАСЛЕНИЦА Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Подробности
  • В Кирове утвердили тариф на мусор. Но не решили, как платить: с «квадрата» или человека

В Кирове утвердили тариф на мусор. Но не решили, как платить: с «квадрата» или человека

Автор:
12 декабря 2018, в 11:22
Просмотров: 8994

Плата за вывоз мусора в Кирове с одного человека составит 137,06 рубля в месяц. Об этом сообщил руководитель Региональной службы по тарифам Кировской области Максим Михайлов.

О чем говорится в статье:
  • Как будем платить?
  • Можно ли сэкономить

Он напомнил, из чего складывается тариф на мусор: это расходы по обезвреживанию и захоронению отходов, затраты на их транспортировку до полигонов и собственные расходы регоператора (текущая деятельность, заключение и обслуживание договоров).
В рамках реализации мусорной реформы Министерство энергетики и ЖКХ по Кировской области была разработана электронная модель. На основании этого документа рассчитана выручка регоператора в 2019 году – 2 млрд 336 млн рублей. РСТ снизило её до 2 млрд 285 млн рублей. Собранные с жителей Кировской области деньги за вывоз мусора не должны превышать установленную РСТ сумму.
По словам Максима Михайлова, единый тариф на услугу регоператора был установлен в размере 949,62 рубля в год с человека в первом полугодии и 992,81 рубля – во втором полугодии. Цифры указаны уже с учётом НДС.
– Поскольку у нас приборов по учёту мусора нет, тариф преобразуется в плату граждан на основании нормативов, которые утверждаются Министерством энергетики и ЖКХ Кировской области. Нормативы могут быть утверждены как с человека, так и с одного квадратного метра площади, – пояснил Максим Владиславович.
Таким образом, плата за мусор рассчитывается следующим образом: норматив накопления в год (на человека или на 1 кв. метр) умножается на тариф и делится на 12 месяцев. В итоге плата с жителя Кирова составила 137,06 рубля в месяц, Кирово-Чепецка – 130,57 рубля, остальная область – 114,75 рубля. Михайлов уточнил, что в настоящее время норматив на 1 кв. м не утверждён, поэтому и плату назвать нельзя.
Что касается юридических лиц, то в отношении них может применяться либо норматив, который утверждён в зависимости от вида деятельности, либо они могут заключить договор с регоператором на фактический вывоз мусора по объёму.


Как будем платить?

На следующей неделе пройдёт заседание комиссии по переходу на новую систему обращения с ТКО, на которой будет принято окончательное решение, будет ли применён дифференцированный подход или нет.
– На сегодняшний день, по мнению правительства Кировской области, дифференцированный подход нужен в связи с тем, чтобы уменьшить платёжную нагрузку на население, – пояснил министр энергетики и ЖКХ Кировской области Игорь Редькин. – В городских округах будут платить с квадратного метра, а остальная область – с человека. Почему? На примере Кирова объясню. У нас много в последние годы вводилось жилья, в основном социального. Это квартиры-студии, которые молодые семьи взяли в ипотеку, в них проживает по 2-3-4 человека. Плата за трёх человек будет более 400 рублей. Если перейдём на квадратные метры, ориентировочно 6 рублей с квадратного метра по Кирову, то сумма будет меньше.


Можно ли сэкономить

Максим Михайлов пояснил, смогут ли кировчане, которые занимаются сортировкой мусора, платить меньше.
– В принципе, законом предусмотрена такая дифференциация тарифов, – отметил он. – Но, во-первых, в настоящий момент тариф утверждается на основе заявки регоператора, в которой не предусмотрена такая дифференциация. Во-вторых, на территории Кировской области нет надлежащей инфраструктуры, которая занималась бы переработкой сортированных отходов.
Игорь Редькин добавил, что в некоторых муниципалитетах всё же имеется инфраструктура для переработки отходов, например, в Нолинском районе. По его словам, действующее законодательство не предусматривает скидки для тех, кто сортирует отходы, в дальнейшем планируется ввести сортировку.
Игорь Юрьевич отметил, что вывоз мусора станет коммунальной услугой. Значит, на него тоже будут распространяться льготы, как и на остальные коммунальные услуги.
– У нас есть закон, согласно которому плата за коммунальные услуги не должна превышать 22% от общего совокупного дохода, – продолжил министр. – Он будет распространяться и на плату за твёрдые коммунальные отходы. Всё, что выше этих 22%, будет субсидироваться.
Гендиректор АО «Куприт» Игорь Крысов в свою очередь рассказал о начале договорной компании.
– В течение 10 дней со дня утверждения тарифа – значит, со вчерашнего дня, 11 декабря – мы разместим предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО. Информация будет на сайте регоператора и в газете «Кировская правда». Дальше потребителям необходимо заключать договор. Для юридических лиц это прямой договор. Основанием является заявка, поданная в офис регоператора в течение 15 рабочих дней с момента внесения предложения на оказание услуг. Для кировчан, которые заключают прямые договоры, это договор оферты, а те, чей дом находится в управлении, – договор с управляющей компанией.
Фото: dzerginsk.bezformata.ru

Все соцсети
Комментарии
64
 
Комментарии (64)
Предложить новость
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 11:47
Сколько денег нужно, чтобы стать счастливым,
Сколько денег нужно, нужно тебе?
Сколько денег нужно, чтобы стать счастливым,
Сколько денег нужно, нужно тебе?

Немного там, немного здесь:
И вот уже есть миллионов шесть;
Вилла в Монако, в Швейцарии счёт,
Но надо, надо, надо ещё....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 12:24
"......ешь ананасы, рябчиков жуй - день твой последний приходит буржуй".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 06:28
ЭТОТ МУСОР В МАГАЗИНАХ ПРОДАЮТ (это пластик и другое дерьмо) ЗА ДЕНЬГИ, ВОТ ПУСТЬ ТОРГОВЛЯ И ПЛАТИТ ЗА УБОРКУ И УТИЛИЗАЦИЮ.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 13:15
Не-а, ни хрена, лишь че захотел, ты для того и электоратом зовешься,чтоб платить за все
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 12:50
Глупость какая- рассчитывать тариф по метражу квартиры. Мусор производит человек, а не жилплощадь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:24
так то оно так, но нам, например, так выгоднее - сын не проживает, а прописан((((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 07:54
В прошлом году одна дамочка прописала у себя (за мзду конечно), больше тысячи человек!!!!! Представляете сколько она сейчас заплатит в месяц если тариф будет 140 рублей с прописанного?! 140 руб. х 1000 = 140 тысяч рублей в месяц с одной квартиры за "мусор". И я считаю, что это правильно - нечего прописывать кого попало, сейчас и так всяких не адекватов развелось...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 07:56
Верно!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:37
А как быть с теми кто имеет по несколько квартир и сдаёт их внаем? В Кирове таких много затерявшихся по месту регистрации.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 18:22
И много таких? Вы в администрации хоть подписывайтесь под сообщениями
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 19:24
Надо ориентироваться на расход воды и электроэнергии. По расходу видно сколько человек живет в квартире ( тех же арендаторов) А если в квартире люди не живут, а коммунальные платежи платят, значит и не мусорят. Сама квартира мусор не производит, мусорят только люди.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:29
А крысова не порвет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:35
Конечно надо брать с человека,при чем тут метраж, глупость какая.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:39
Пора жилетки одевать. Сбор подписей и хождение с плакатами на власть, в том числе нашу, никакого влияния не оказывает.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:42
Действительно - метры мусор не производят. Но так удобнее людей грабить. Инициаторы реформы говорят, что понаехали в Киров и живут без регистрации - поэтому нужно брать за вывоз ТБО в Кирове с квадратного метра, а в деревнях с человека. Таким образом люди живущие без регистрации в Кирове переехавшие из деревень заплатят дважды: по месту регистрации + с квадратного метра.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 13:44
если зарплату выдают сдельно, то почему мусор не принимают сдельно?
я произведу ведро мусора за день, а сосед в гараже, не являясь ип и не платя налогов, - у нескольких авто бампера и шины сменит - и полный контейнер.
и где справедливость?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 13:25
Если мусор привязать к твоей зарплате, то так с тебя содрать нечего будет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 14:32
А вы берите и с человека, и с кв.м. Во как бастенько будет, двойной данью обложите - в два раза богаче будете. Мне орден за подсказку!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 14:36
А квитанциями за вывоз мусора будет заниматься Энергосбыт, видимо для того, чтобы мы никогда не смогли попасть к ним, чтобы задать вопрос по начислениям и попросить перерасчет. В этот Энергосбыт не попасть, там часами можно в очереди стоять. Только издеваются над потребителями!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 15:21
у селян весь мусор это винпосуда и консервные банки остальное в печке горит а горожане даже фантик от конфеты в ведро даешь прием отходов по факту как в любой цивилизованной стране
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 15:37
Всё не договорятся, как побольше награбить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 13:26
Беги за вазелинчиком, а то договорятся,а ты не успеешь-очередь будет большая, да и в цене взлетит. Надо торговую точку открывать по продажам
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 15:39
Поясните пожалуйста, один куб мусора это сколько? Это плотный куб? Или объем мусора в уличном контейнере?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 11:39
плотность бытового мусора принимается равной 200 - 250 гк. на 1 м.куб.
Ольга Фукалова
 
Ольга Фукалова
Ссылка на комментарий 14 декабря 2018, в 17:20
В «Куприте» уточнили, что при всех расчётах будут учитываться отходы в неуплотнённом виде - так, как их выбросили в контейнер: https://kirov-portal.ru/news/poslednie-novosti/kirovchanam-ne-pridyotsya-zaklyuchat-dogovory-s-ehnergosbytom-chtoby-platit-za-musor-25868/
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 15:52
Мне,сельскому жител.,чтобы накопить 1 куб мусора,нужно напару с женой лет десять копить его.
Так и скажите,что 130 рублей это не плата за утилизацию.а НАЛОГ ЗА ПРОСТО ТАК
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 15:57
согласен полностью! куб мусора и за год не набрать-в неделю маленький пакетик из-под молока набирается...
а платить будем так,как им выгоднее и удобнее даешь последовательность франци!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 08:00
А Мы Вам так и говорим - "ПЛАТИ НАЛОГ ЗА ПРОСТО ТАК", на дачку на Канарах ещё одну прикупить надо
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 16:02
Оплата за мусор-это наши инвестиции в строительство. Но за них мы ничего не получил. Это же не акции и не облигации. А местные олигархи лишнюю яхту построят
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 17:03
Действуют - злодействуют
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 16:27
Если дажекаждый деь семье из 4 человек по 10 - литрвому ведру мусора уыбрасывать - это получается 0,3 куба за месяц с семьи. С человека в месяц всего лишь 0,075 куба. И за это они хотят брать 137 рублей??? Не хило ОПГ народ грабит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 17:19
Платить с квадратного метра выгодно бедным семьям из коммуналок и не выгодно нормальным семьям, которые будут платить за бедных. Но, насколько мне известно, принцип "От каждого по способности и каждому по потребности" должен осуществляться при коммунизме. Но так, как мы его не построили, с чего вдруг одни должны платить за других? Только потому, что ты больше работаешь, имеешь востребованную специальность, а не лежишь на диване у телевизора с пивком, поругивая всех и вся, производя при этом единственное, что он может - мусор. Ему даже работу лень найти, а не то, что работать. На данном этапе более справедлив принцип "От каждого по способности, каждому по труду". То есть каждый платит сам за себя, а не за бедного ленивого соседа.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 19:51
Богатые должны делиться!!! Не хочешь? Заставим.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 13:29
Ну-ну, заставлятель. Небось за грабителей и голосил на шов "выборы"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 08:03
поддерживаю
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 декабря 2018, в 10:20
Значит: бедные семьи это не нормальные люди? Это дискриминация, если мягко выражаться... Давайте все будут Топ-менеджерами, а по улицам будем ходить по мусору, потому что дворниками быть не комильфо. Труд тяжкий, нужный, но малооплачиваемый. И не надо писать, что проблема в государстве и лишь надо поднять зарплату дворникам. Все равно между зарплатой дворника и зарплатой Топ-менеджера должна быть дифференциация, а это в свою очередь ведет так или иначе к разделению на бедный - богатый.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 17:23
Господина губернатора не слышно и не видно....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 18:14
Не барское это дело с чернью разговаривать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 21:11
Это называется "Режим самосохранения".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 17:46
Между прочим, часто в больших квартирах часто проживают пенсионеры, оставшиеся одни после смерти близких. Или их дети уехали в Москву, чтобы хоть что то заработать, а не вкалывать бесплатно, как у нас в области. Так эти старики вам будут обеспечивать мусорную реформу?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 08:04
.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 18:54
В Лесном Верхнекамского района уже удерживают с квадратных метров! К тому же за октябрь тариф был 1.35, а ноябре уже в три раза больше -5
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 08:05
С метража камер ?!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 19:31
вывозить будут не мусор а наши деньги в офшоры. мусором завалимся. крыс будет много
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 07:53
Главная крыса там как раз верховодит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 11:51
В куприте уже суетится часть никулинской команды развалившей ранее ук ленинского района (какие то Конюховы, кочуровы и т.д.) баааальшие специалисты по организации бардака в котором потом никто не разберется, а главное денег не найдет. А мусор и сам сгниет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 19:32
У некоторых людей ещё квартиры стоят в черновом варианте по 2 года, нет денег на отделку или ещё по какой причине. Они что ещё и за мусор должны платить с площади на которой не живут?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 22:33
Для семей в небольших квартирах посчитали выгоднее платить с кв. метров. А для пожилых, что остались жить в квартирах по одному два человека получается больше платить. Молодцы. Опять на стариках отыгрались.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 22:59
СК проведите сравнение тарифов соседних областей и Кировской области, чтобы граждане имели представление о мусорных тарифах?
Александра Коробейникова
 
Александра Коробейникова
Ссылка на комментарий 12 декабря 2018, в 23:25
У коллег есть данные: https://sun1-7.userapi.com/c543109/v543109703/45013/6_aA6ubQgBM.jpg
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 08:32
А Вы их опубликуйте, если верха не запретили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 14:31
Выше тариф только в 4 регионах. Мда... У нас в области чем нищее люди, тем больше с них дерут!
Ольга Фукалова
 
Ольга Фукалова
Ссылка на комментарий 14 декабря 2018, в 16:51
Собрали информацию по этой теме. Сравнивали с соседями: https://kirov-portal.ru/news/poslednie-novosti/tarif-na-vyvoz-musora-v-kirove-okazalsya-odnim-iz-samyh-vysokih-sredi-sosednih-regionov-25868/
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 07:05
Это не инв6естиции, а грабёж. Причём открытый, наглый. Как сказал классик: "Звериный оскал капитализма."
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 13:30
Да,смирись с этим и подчинись достойнейлим
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 11:39
Ещё не известно, будут ли завозить мусор из других регионов с 1 января 2019г.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 16:01
С тарифами за мусор по квадратным метрам жилья будет очень удобно обкрадывать тех, кто проживает в квартире один. А таких в городе не мало. На каком основании семья из 3-х человек будет платить 300 руб. и одинокий жилец будет вынужден платить столько же? Как собираются власть имущие решать эту проблему? Не слишком ли с большой легкостью они распоряжаются нашими средствами?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 16:52
Полный маразм!!!Можно подумать мусор создают квадратные метры . Глупее и быть не может. Вот видите какие "СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ" решают наши судьбы росчерком пера, придумывают законы по которым мы потом должны жить, руководят нами и крутят вертят как хотят. А главное, что никто не ответит за подобные "художества". Примут окончательное решение и очень тем будут довольны как очередной раз объегорили одиноких стариков. И после таких "замечательных и правильных" решений спите спокойно уважаемые слуги народа. Свой хлеб вы кушаете не зря!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 13 декабря 2018, в 17:33
Понятно,не зря. И ещё много чего будет, для вашей пользы. Потому что такое население заслуживает только ярмо и цепи. Прям как у Пушкина : К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды ярмо с гремушками да бич.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 декабря 2018, в 11:06
В точку!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 декабря 2018, в 17:08
Любое "правильно" принятое решение, при его отмене будет называться ошибкой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 16 декабря 2018, в 01:33
Кировская область со своим "паханом",который двух слов связать не может по праву входит в десятку самых "дешевых" и бедных регионов россии. Все время держимся то в пятерке, то в десятке самых отсталых. Привет, губернатору!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 декабря 2018, в 09:49
И тебе привет. А теперь марш работать,а то вытянем по хребтине плеткой. Норма выработки тебе выше с сегодняшнего дня в два раза и ложка макарошек в качестве премии.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 февраля 2019, в 18:00
Я поняла, что здесь просо подняты тарифы за мусор, реформы здесь нет: нет сортировки и переработки, а если в каком то будущем (может быть) завод построят и будет сортировка и переработка, значит и тариф вырастет еще. Получается народ, а то есть нас ВСЕХ обманули. Под видом реформы увеличили тариф. Как и с пенсионной реформой. Все законы ВЛАСТИ против НАРОДА, может правительство менять и президента. Какие нас еще ждут нововведения только им известно, а мы все молчим.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!