650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

«Ждём в гости каждый день»: «Пятёрочка» меняет позиционирование

Автор:
14 января 2021, в 14:30
Просмотров: 1469

Торговая сеть «Пятёрочка» в новом году продолжает меняться. 12 января компания представила новый слоган – «Ждём в гости каждый день». В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360, которая включает в себя ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновлённые аккаунты в соцсетях.


В новом году «Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины в рамках своего нового позиционирования. Свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе – всё это подразумевается в новой концепции работы сети и в новом слогане. Как подчёркивают в компании, покупатели от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей – это гости, которым всегда рады, предлагают самое лучшее и ждут снова и снова.

«Ждём в гости каждый день»: «Пятёрочка» меняет позиционирование

Уже сейчас более чем 2 тысячи магазинов сети по всей стране изменились и стали соответствовать современным требованиям потребителей: увеличился ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, при этом в компании работают и над дополнительными удобствами: горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах теперь удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал.

Несмотря на все изменения, «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку. В компании стремятся завоёвывать доверие покупателей, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис.

Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение, – отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.





 
Все соцсети
Комментарии
2
 
 
Комментарии (2)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 января 2021, в 18:56
серьга шнур уподобился пореченку с хабенкой и безруким-за деньги и поп пляшет!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 14 января 2021, в 22:49
Улыбнуло - Дружелюбные- они что с другой планеты прилетели?
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!