650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • Зона отдыха и кассы самообслуживания. За год «Пятёрочка» открыла более 1 600 магазинов в новой концепции
 

Зона отдыха и кассы самообслуживания. За год «Пятёрочка» открыла более 1 600 магазинов в новой концепции

Автор:
9 октября 2020, в 14:31
Просмотров: 1794

Торговая сеть «Пятёрочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. Первый из них появился в сентябре 2019 года в Москве, теперь такие объекты есть в 277 населённых пунктах России, включая Киров.

Новый концепт учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 6 лет с момента предыдущего обновления торговой сети. Концепция строится на ключевых ценностях «Пятёрочки»: самая свежая и качественная продукция, удобство совершения покупок, забота о сообществе и низкие цены.

Первый год работы магазинов в новой концепции позволил увеличить индекс Net Promoter Score(NPS)* – индекс потребительской лояльности – в 1,5 раза. Кроме этого, магазины демонстрируют более высокий показатель сопоставимых продаж более 10%.

В обновлённых магазинах акцент сделан на свежей продукции: категория «фреш» увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на «фреш-арене». Также в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции и оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно зарядить гаджеты. В большинстве магазинов есть собственная пекарня.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазинов. Так, свежая и готовая продукция представлена рядом со входом, а товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Все изменения уже оценили в профессиональном сообществе. Дизайн обновлённой «Пятёрочки» признали лучшим на премии Best forLife Design Award 2019*. Первый магазин в новой концепции назван лучшим по внедрению инноваций среди торговых сетей на премии «Время инноваций 2019», стал единственным российским проектом, попавшим в TOP-30 магазинов, которые необходимо посетить в 2020 году от IGD RetailAnalysis*, а также занял 2 место в престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020* в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов».

Помимо прочего, стоит отметить, что новая концепция торговой сети подразумевает множество технологичных решений: электронные ценники, которые позволяют избежать неточностей в ценах, энергоэффективное холодильное оборудование, а также кассы самообслуживания – они не только снижают нагрузку на кассиров в часы-пик, но и являются способом бесконтактной оплаты, что стало очень актуально в текущих условиях.

В обновлённых «Пятёрочках» реализовано множество эко-инициатив в рамках стратегии устойчивого развития. Теперь в магазинах представлены многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика. В дизайне интерьера и экстерьера торговых объектов использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Эко-направленность подчёркивает использование дерева в оформлении входа и внутри магазинов.

Более удобными и эргономичными стали служебные помещения. Сотрудники, как и покупатели, позитивно восприняли обновление. В частности, в новых магазинах текучка кадров ниже, чем в предыдущем концепте.

Торговая сеть планирует и дальше продолжать обновление: все магазины будут открыты в новой концепции.

— Наши основные ценности – это забота о сообществе, удобство магазинов и комфорт покупателей, максимальная свежесть продуктов, а также низкие цены. С открытием каждого нового магазина в обновлённой концепции мы получаем всё больше положительных откликов от наших гостей и сотрудников. Мы проделали большую работу и не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дальше идти к своей цели: завоевать доверие каждого жителя нашей страны, – прокомментировал генеральный директор «Пятёрочки» Сергей Гончаров.

*Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании, используется для оценки готовности к повторным покупкам и является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Best for Life Design Award — премия, вручаемая за лучшие проекты компаний в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна.

IGD RetailAnalysis — компания, занимающаяся анализом деятельности магазинов.

POPAI RUSSIA AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга, призванное выявлять достижения индустрии во всём мире.


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!