С 23 по 31 марта в офисах филиалов «ЭнергосбыТ Плюс» по всей области прошла акция «День клиента». Жители областного центра и районов смогли задать волнующие их вопросы руководителям энергокомпании, получить подробную консультацию по онлайн-сервисам организации, подключить личный кабинет и подписаться на электронную квитанцию.
Клиентские дни прошли в Кирове, Кирово-Чепецке, Яранске, Мурашах, Орлове, Фалёнках и Зуевке. Благодаря акции более 200 человек подключили мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» (6+). Клиенты, которые перешли в онлайн, получили от компании сладкий подарок. Такие дни организация планирует провести во всех офисах обслуживания клиентов Кировской области.
– Подобный формат даёт возможность индивидуально рассказать о преимуществах дистанционных сервисов, помочь в подключении и ознакомлении с возможностями мобильного приложения, – уточняет директор по биллингу и клиентскому сервису энергокомпании Надежда Докина. – Подключение к личному кабинету занимает меньше двух минут и экономит время на передачу показаний приборов учёта, оплату квитанций.
Для клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» доступны следующие дистанционные сервисы:
- личный кабинет;
- электронная квитанция;
- онлайн-оплата;
- возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте kirov.esplus.ru;
- чат-бот «Светлана» помогает решить текущие вопросы.
* Информация предоставлена «ЭнергосбыТ Плюс»