Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

В дни распродаж траты россиян выросли на 13 %

Автор:
14 ноября 2023, в 16:44
Просмотров: 850

В период распродаж «Всемирного дня шопинга» в магазинах, которые обслуживает Первый ОФД (входит в группу ВТБ), россияне приобрели более 350 млн товаров из популярных категорий на сумму свыше 52 млрд рублей. Это на 4 % больше по количеству, чем в дни аналогичной акции годом ранее. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса «Продажи.рф».

С 10 по 12 ноября 2023 года в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, по сравнению со среднедневными значениями октября, резко вырос спрос на ряд товаров. Покупатели спешили воспользоваться выгодными предложениями ретейлеров и приобрести товары со скидкой.

Так, многие россияне использовали удачную возможность подготовиться к новогодним торжествам заранее: 11 ноября в 2,5 раза чаще приобретали товары для праздников, потратив вдвое больше средств, по сравнению со среднедневными значениями октября. В пиковый день распродажи на 43 % (+35 % по объёму трат) к среднедневным значениям октября вырос спрос на сувениры. Всего с 10 по 12 ноября закуплено около 480 тысяч праздничных товаров на сумму почти 80 млн рублей. На сувениры потратили более 108 млн рублей, купив 350 тысяч товаров.

Спрос на алкогольные напитки увеличился 11 ноября на 30 % (+42 % по объёму трат) к среднедневным значениям октября. Всего за пятницу и минувшие выходные покупатели приобрели около 7,5 млн единиц товаров, заплатив почти 1,6 млрд рублей.

В главный день распродажи на 28 % выросло число приобретаемых цветов и готовых букетов, поскольку ряд крупных цветочных магазинов также объявили распродажи. Траты возросли на 21 % по сравнению со среднедневными тратами на цветы в октябре.

Спрос на одежду и обувь подскочил более чем на четверть по количеству и объёму трат. Всего за три дня распродажи приобретено свыше 150 тысяч букетов на сумму более 93 млн рублей. В магазинах одежды в эти дни было потрачено 4,6 млрд рублей (более 3 млн товаров), в обувных – 1,4 млрд рублей (450 тысяч пар).

Товары для красоты и ухода 11 ноября покупали на 17 % чаще (+19 % по объёмам трат) по сравнению со средним ежедневным объёмом покупок в октябре, также вырос спрос на электронику: 15 % увеличение по количеству единиц товара и на 4 % – по цене. Всего участники акций потратили за три дня на красоту и уход 1,3 млрд рублей, купив более 6 млн единиц товара в категории. В разделе электроники куплено 724 тысячи единиц товаров на 420 млн рублей.

Детские товары, предметы для спорта и активного отдыха, а также товары для дома покупали в главный день распродажи на 12 % чаще, чем в среднем ежедневно в октябре. Всего за три дня в детских магазинах и отделах было потрачено 550 млн рублей (1,3 млн товаров), в спортивных – свыше 430 млн рублей (около 500 тысяч товаров), в товарах для дома – около 840 млн рублей (5,4 млн единиц).

Также 11 ноября по сравнению с октябрём вырос интерес к продукции для творчества (+9 % по цене и объёму трат) и зоотоварам (+10 % по цене и объёму). На эти категории за время распродаж всего потратили почти 190 млн рублей (933 тыс. товарных единиц) и 614 млн рублей (5,2 млн единиц товаров) соответственно.

В сравнении с распродажей 11.11 прошлого года, в 2023-м россияне покупали больше товаров для праздников (+13 %), электроники (+10 %), цветов (+11 %), спрос на цифровые развлечения, а также товары для спорта и активного отдыха вырос на 6 %.

– Распродажа 11.11 зародилась в Китае как «праздник холостяков» – людей без пары, которые хотят порадовать себя подарками. Сначала она стала традицией на популярном китайском маркетплейсе, а после "захватила" площадки онлайн- и офлайн-торговли по всему миру. На сегодняшний момент даты распродажи уже не имеют чётких границ. Сопряжённые с ней акции продавцы запускают примерно сначала ноября, а финал «дня холостяка» затрагивает ещё и ближайшие выходные после него. Поэтому для оценки роста активности покупателей мы ориентировались на среднедневные значения октября. Примечательно, что к 11.11 покупатели готовятся заранее, многие онлайн-ресурсы предварительно показывают ценник, актуальный для дней распродажи, чтобы пользователи к дням скидок наполнили корзины нужными товарами, спланировали объём покупок и расходов, – комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса «Продажи.рф».
* Информация предоставлена ПАО ВТБ
Фото: ТАСС / Сергей Бобылев

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!