Полезный город Бизнес Коронавирус в Кирове Мусорный коллапс Красота и здоровье Подкасты Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

В 2020 году кировчане отправили и получили 29 миллионов почтовых отправлений

Автор:
14 января 2021, в 16:00
Просмотров: 447

В 2020 году работники Почты России Кировской области обработали 29 миллионов почтовых отправлений: писем, бандеролей, посылок, мелких пакетов.

Письменная корреспонденция, в том числе международные мелкие пакеты, составила 95% из общего объёма отправлений. В 2020 году жители области получили и отправили 2,2 миллиона международных почтовых отправлений, 99% из которых – посылки из интернет-магазинов.

В предновогодний период было обработано 5,2 миллиона почтовых отправлений, что составляет 18% от годового объёма входящей и исходящей почты. Из них 448 тысяч предновогодних зарубежных посылок, это 20% от общего числа международных отправлений за весь 2020 год. Пик новогодних международных отправлений пришёлся на декабрь.

Также наибольший прирост в ноябре-декабре продемонстрировали международные отправления EMS (13%), посылки, в том числе международные (10%). Рост объёмов почтовых отправлений обеспечивается развитием интернет-торговли. Трафик международной почты определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые традиционно достигают своего пика к концу года, что связано с проведением распродаж в интернет-магазинах и покупкой подарков к новогодним праздникам.

Приём, обработку, сортировку и отправку почты для жителей всех районов Кировской области, а также обработку транзитной почты, которая следует в другие регионы страны, осуществляет Кировский магистральный сортировочный центр (МСЦ). Подразделение в круглосуточном режиме без выходных осуществляет оперативный обмен почтовыми отправлениями по 25 маршрутам, семь из которых являются магистральными, восемь – внутриобластными и 10 – городскими. Ежедневно специалисты центра обрабатывают более 80 тысяч почтовых отправлений.

В период пиковых нагрузок магистральный сортировочный центр работал в усиленном режиме. Было принято 20 дополнительных автомашин с почтовыми отправлениями из Москвы, из них 16 – в декабре и первой декаде января. Для обеспечения своевременной обработки входящей и исходящей новогодней почты оптимизировались логистические маршруты, производилось перераспределение сотрудников на наиболее загруженные участки, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Напомним, что для удобства клиентов Почта России предлагает новые онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Жители региона могут воспользоваться сервисами упрощённой отправки и получения посылки. Почтовое отправление можно полностью подготовить дома или в офисе, оплатить онлайн его пересылку, а в почтовом отделении без очереди передать посылку оператору. Процесс получения почтовых отправлений также стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. На сегодняшний день к этому сервису уже подключились более 300 тысяч жителей области. Кроме того, благодаря сервису предварительной записи посещение отделения можно спланировать заранее.

Оформить запись в отделение связи можно на сайте почтового оператора или через мобильное приложение Почты России.

 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 января 2021, в 06:43
Алиэкспресс не даст почте России умереть!
 
   
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!