За III квартал 2021 года база клиентов мобильных услуг оператора билайн выросла более, чем на 500 тысяч абонентов.Такие данные содержатся в свежем финансовом отчёте ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн).
Наибольший рост был среди пользователей 4G сетей – их количество с июля по сентябрь 2021 года выросло на 1,2 млн. При подсчёте учитывались как новые абоненты, так и текущие клиенты билайна, которые стали пользоваться четвертым поколением связи. В результате база пользователей сетей 4G достигла 25,4 млн абонентов, по сравнению с III кварталом 2020 года прирост составил 16,9 %. За это же время количество новых базовых станций 4G у билайна выросло на 15,5 %. Эти усилия помогли расширить покрытие сетей четвёртого поколения, которое к концу третьего квартала достигло 89 %.
Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у билайна вырос на 3,1 % — до 361 рубля. Выходит, что в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более, чем 50 млн россиян (а именно столько абонентов у билайна в сумме) стоит, как чашка кофе.
В прошлом 2020 году билайн, согласно финансовым отчётам, терял клиентов. Стабилизировать абонентскую базу команде оператора удалось во втором полугодии 2020, а положительная динамика была зафиксирована уже в I квартале этого года.
Возвращение ещё 500 тысяч абонентов было обусловлено рядом инициатив, таких как:
- ускоряющееся строительство и модернизация сети;
- запуск новых тарифов и услуг, релевантных текущим потребностям клиентов;
- постоянная чистка токсичных сервисов контент-провайдеров (вроде гороскопов и прогнозов погоды).
*Информация предоставлена ПАО «ВымпелКом»