Клиенты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подписанные на электронные квитанции, первыми получили данные для оплаты коммунальных услуг за май 2022 года.
Электронная квитанция не отличается от бумажной версии, разница лишь в том, что приходит она не в почтовый ящик, а на электронную почту. Проверить начисления и оперативно оплатить за свет, горячую воду и отопление, обращение с ТКО можно дома, на даче и даже в поездке. В Кировской области уже 99 тысяч клиентов оценили преимущество электронной квитанции энергосбытовой компании. За май на электронную версию в Кировской области подписалось ещё более 5 тысяч клиентов.
– Это, конечно, удобно, ведь электронная квитанция приходит раньше бумажной, её невозможно потерять, а значит, ваши данные в полной сохранности. Плюс на один адрес электронной почты можно оформить несколько счетов. К примеру, за квартиру родителей, гараж, дачу, – отмечает директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Надежда Докина.
Оформить переход на электронную квитанцию можно:
- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
- в личном кабинете на сайте lkm.esplus.ru;
- на сайте;
- в ближайшем офисе энергокомпании.
Фото: Свойкировский.рф
*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»
от бумажного документооборота надо избавляться-это пережиток прошлого.