С 1 июня для клиентов «Т Плюс» в Кирове и Кирово-Чепецке запустили круглосуточный контакт-центр – «Тепловая справочная служба».
Уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством горячей воды или отопления, а также об открытом люке кировчане и чепчане могут в любое удобное время (даже в выходные и праздничные дни) бесплатно по телефонам:
- в Кирове – 744-901;
- в Кирово-Чепецке – 3-19-93.
– «Т Плюс» продолжает повышать взаимодействие с клиентами и расширять свои сервисы. Специалисты контакт-центра «Тепловой справочной службы» работают 24 на 7, значит, клиенты смогут получить ответы на вопросы, которые касаются горячей воды и отопления, в любой день недели и в любое время. Даже если запрос требует уточнения, то операторы обязательно свяжутся с клиентом, чтобы дать полный ответ или передадут информацию в соответствующую городскую службу или компанию,– рассказал директор Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов.
*Информация предоставлена Кировским филиалом ПАО «Т Плюс»