С начала 2019 года в компанию «РКС-Киров» стали поступать жалобы на задолженность в квитанциях от жителей города, которые исправно платят за воду и канализацию. Как сообщают в компании, причина возникших долгов - оплата коммунальных услуг через пункты приёма платежей «Телепорт».
Оплаты абонентов, которые воспользовались этой системой, поступили в ресурсоснабжающую организацию с задержкой и без важной для зачисления средств информации: в платёжных документах не были указаны номера лицевых счетов абонентов, адреса и показания индивидуальных приборов учёта, отмечают в «РКС-Киров».
По данным компании, в январе 2019 года около 1000 кировчан оплатили квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения через систему «Телепорт». В связи с задержкой перечисления оплат у абонентов формируются долги. В этом случае ветераны труда, инвалиды и многодетные малообеспеченные семьи могут потерять льготы.
Напомним, вся информация о способах оплаты коммунальных услуг размещается на вашей квитанции.
*Информация предоставлена компанией «РКС-Киров»
Фото: omsk.aif.ru