8 февраля 2019 года на портале Свойкировский.рф было опубликовано сообщение, в котором компания «РКС-Киров» предупреждала о нежелательных последствиях для граждан, оплачивающих услуги по водоснабжению и водоотведению через систему «Телепорт».
В обращении компании говорилось, что платежи от абонентов, воспользовавшихся пунктами приёма платежей «Телепорт», пришли с задержкой и без важной для зачисления средств информации, из-за чего некоторые абоненты, имеющие льготы на оплату ЖКУ, могут их потерять.
В компании «Телепорт» свою вину в формировании задолженности некоторых кировчан перед «РКС-Киров» категорически отвергли. Там заявили, что система «Телепорт» уже несколько лет принимает коммунальные платежи по многим управляющим и ресурсоснабжающим компаниям и подобных проблем с расчётом квитанций и начислением льгот потребителям никогда не возникало.
- По итогам проведённой внутренней проверки расчётный банк системы подтвердил своевременное перечисление принятых по квитанциям «ККС» денежных средств, а также передачу вместе с ними всей информации о плательщиках, - прокомментировали в компании «Телепорт». - 11 февраля 2019 года, по сообщению расчетного банка, сотрудники «ККС» обратились в банк с просьбой вновь продублировать переданную ранее им информацию о плательщиках. Так что если кировчане лишатся льгот на оплату коммунальных услуг, то не по нашей вине.
Компания собирается доказывать свою правоту в суде, а всем пострадавшим потребителям в случае неначисления льгот рекомендует обратиться в надзорные органы.
Фото: neftekamsk-info.ru