Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • Кировчанам разъяснили, какой должна быть температура в квартирах и как получить перерасчёт за отопление
 

Кировчанам разъяснили, какой должна быть температура в квартирах и как получить перерасчёт за отопление

Автор:
5 апреля 2022, в 16:54
Просмотров: 1270

В кировском ПАО «Т Плюс» рассказали, какой должна быть температура в квартирах, за что отвечает УК и теплоснабжающая компания и как получить перерасчёт платы за отопление.

Какая температура должна быть в квартире во время отопительного сезона?

Согласно параметрам, установленным правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (постановление правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354), нормативная температура воздуха в жилых помещениях не должна быть ниже +20 градусов, в угловых комнатах до +22 градусов. Допустимо превышение на четыре градуса, то есть до +24, а в угловых комнатах до +26. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 00:00 до 05:00 часов) – не более 3 градусов, то есть до 17 градусов, и 19 – в угловых комнатах. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 05:00 до 00:00 часов) не допускается. В этих случаях перерасчёт не предусматривается.

За что отвечают УК и теплоснабжающая компания?

Ресурсоснабжающая организация (В Кирове и Кирово-Чепецке – ПАО «Т Плюс») несёт ответственность за поставку коммунального ресурса, т.е. тепловой энергии надлежащего качества до границ внешних сетей (стены) многоквартирного дома.
Управляющая организация, ТСЖ, ЖСК регулирует подачу и распределение тепла внутри дома. УК обязана обеспечить состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, которое необходимо для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Что делать, если температура воздуха в жилом помещении не соответствует нормативной?

С претензиями по качеству поставляемого ресурса необходимо обращаться в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК. В этих организациях должны зафиксировать нарушения качества коммунальной услуги в акте проверки. В нём прописывается дата и время проведения проверки, выявленные нарушения, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала/окончания нарушения качества коммунальной услуги.

Возможно получить перерасчёт платы за отопление?

Если установлено, что температура в квартире выходит за границы нормативной, то клиент может обратиться за перерасчётом в свою управляющую компанию или АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Подать заявление в АО «ЭнергосбыТ плюс» можно следующим образом:
  • отправить сообщение в разделе «Мои обращения» мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» (6+), вложив фото или скан-копии подтверждающих документов;
  • в Личном кабинете – обращения на https://kirov.esplus.ru/;
  • по электронной почте kirov@esplus.ru;
  • непосредственно в офис продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Адреса и режимы работы офисов представлены на esplus.ru – «Офисы» .
Для перерасчета в «ЭнергосбыТ Плюс» необходимо предоставить заявление на перерасчёт и акт проверки (замера температуры внутри жилого помещения) с указанием причины нарушения качества теплоснабжения.
Фото: Свойкировский.рф
*Информация предоставлена ПАО «Т Плюс»

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!