«ЭнергосбыТ Плюс» организовал приём показаний счетчиков тепла, горячей воды и электричества с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Она принимает показания приборов учёта с помощью бота «Светлана». Об этом сообщили в пресс-службе «Т Плюс».
Так, кировчане смогут воспользоваться данной функцией с помощью Яндекс.Браузера, Яндекс.Навигатора и Яндекс.Лончера. Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс». Далее следуйте инструкции голосового помощника:
- назовите номер лицевого счёта или телефона по запросу сервиса, чтобы идентифицировать себя;
- подтвердите адрес, на который зарегистрирован лицевой счёт;
- выберете услугу: отопление, ГВС или электроэнергия;
- назовите соответствующие показания.
Информация сразу попадает в базу данных «ЭнергосбыТ Плюс». Общение с «Алисой» дублируется текстом на экране гаджета. Также можно вводить информацию с помощью клавиатуры устройства.
Сервис работает круглосуточно и доступен для клиентов – физических лиц «ЭнергосбыТ Плюс» Владимирского, Ивановского, Кировского, Оренбургского, Самарского, Саратовского, Свердловского, Удмуртского, Ульяновского филиалов и республик Марий Эл и Чувашии.
Также «ЭнергосбыТ Плюс» постоянно расширяет дистанционные сервисы для удобства клиентов: например, личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот «Светлана» для решения текущих вопросов. Теперь с голосовым помощником «Алиса» передать показания счётчиков стало ещё проще.
Фото: Pixabay