Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Как расширить базу и активизировать клиентов? Изучаем один из простейших маркетинговых инструментов

Автор:
28 января 2019, в 12:19
Просмотров: 684

E-mail–маркетинг - процедура активизации подписчиков, превращения их в клиентов и получения прибыли. Продвинутому ресурсу необходимы e-mail-рассылки как релевантный инструментарий улучшения работы с зарегистрировавшимися посетителями сайта. Регулярность и информативность рассылки – необходимые условия, чтобы превратить «массу в вес»//

Как активизировать e-mail-маркетинг?

Есть основные правила:

  • придерживаться бизнес-этикета в сетях – персонализировать «From», не забывать про «благодарим за доверие», «у нас вы получите» и др.;

  • честно и регулярно информировать о товаре (услуге) – сравнения с аналогами, ссылки на авторитеты и т.п.;

  • зафиксироваться (обязательно ненавязчиво!) «в зоне» будущего клиента – попроситься в «адресную», использовать ссылки на закрепляющие страницы, сближаться с подписчиками, повышая лояльность (не «затаскивая» назойливо и «хитростно») и др.;

  • категорировать рассылку, таргетировать аудиторию, предусмотреть возможность отписки;

  • сделать сообщения уникальными (по содержанию, дизайн-оформлению), использовать «Призыв» («Call-to-action»), стимулируя читателя к целевому действию - как минимум, посещению сайта (далее – «провожаем к форме заказа»);

  • использовать нейтральные сообщения: «можно ознакомиться с подробностями», «найдёте новости», «размещена аналитика» и др.;

  • отслеживать актуальность базы, профайлы клиентов, не пользоваться «чёрными» базами;

  • В2С-рассылкам необходимы скидки, призы и т.д., для В2В-рынка важнее бизнес;

  • использовать опросы (ненавязчиво).

Такие простые, но эффективные правила помогут развернуть e-mail-маркетинг.


Как оценивать эффективность e-mail-рассылок?

Сервисы рассылок ведут сбор и анализ статистики, составляя отчёт по рассылке, который включает оценочные критерии (характеристики) эффективности интересности, полезности, актуальности, качественности, оцениваемых процентами (долями):

  • прочтений рассылок;

  • переходов на ресурс;

  • доставки рассылок;

  • отказов от рассылок, попаданий «В спам».

Не надо переживать, если рассылка уходит вначале «в пустоту» - то есть нет обратного отклика, не прекращайте её! Спустя какое-то время рассылка заработает, превратится в маркетинговый полноценный инструмент, увеличивающий клиентскую базу и вовлекающий покупателей в процессы на сайте, бизнес-процессы.
А главные преимущества e-mail-рассылок – это их дешевизна («копейки за письмо»), доступность коммуникации, режим «365/7/24», многоформатность, оперативность, автоматизируемость и многие другие. Прогнозы (от Radicati Group, например) таковы, что количество адресатов рассылок e-mail через год достигнет половины населения планеты - 3 млрд человек.

*На правах рекламы
Фото: fitnessexpert.com

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!