650 лет Кирову! Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Если вам пришло уведомление о долге. «Энергосбыт» рассказал порядок действий при задолженности

Автор:
31 октября 2020, в 10:00
Просмотров: 2453

После завершения расчёта, формирования квитанций и их доставки жильцам Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты услуг по смс, Viber, WhatsApp или звонком.

Это делается для того, чтобы у клиента при наличии задолженности на лицевом счёте не возникло проблем: ограничения услуги, взыскания задолженности через суд и других.

Возникают ситуации, когда в уведомлении указан незнакомый номер лицевого счёта и жильцы игнорируют данные извещения. В таком случае «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:

  • если в сообщении с напоминанием указан незнакомый вам лицевой счёт, проверьте: возможно, он принадлежит кому-то из членов семьи, который в качестве контактного номера телефона при обращении в компанию указал ваш номер;

  • если вы недавно приобрели квартиру либо, наоборот, продали, ваш номер телефона также может являться контактным по лицевому счёту, который вам не принадлежит;

  • если вы получили ошибочное сообщение с напоминанием о необходимости произвести оплату по номеру лицевого счёта, следует обратиться в Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс», оставив сообщение в личном кабинете в разделе «Обратная связь» на kirov.esplus.ru, по телефону: 8 (800) 100-75-30 либо непосредственно в офисе продаж и обслуживания клиентов компании.

В энергосбытовой компании напоминают о необходимости своевременной оплаты потреблённых коммунальных услуг. Наличие задолженности может привести к ограничению подачи коммунальной услуги и взысканию долга через суд. Оплатить услуги «ЭнергосбыТ Плюс» можно без комиссии в личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а также в кассах офисов продаж и обслуживания клиентов.

*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Фото: eepir.ru

 
Все соцсети
Комментарии
6
 
 
Комментарии (6)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2020, в 11:25
следует обратиться в Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс», оставив сообщение в личном кабинете в разделе «Обратная связь» на kirov.esplus.ru, по телефону: 8 (800) 100-75-30 либо непосредственно в офисе продаж и обслуживания клиентов компании.----смешно :(
Они тупо игнорируют сообщения.дозвониться нереально,а если дозвонишься то или робот,или живой человек отвечает в стиле----

Если бы это было так, это бы ещё ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2020, в 11:52
Они тупо просто хотят наших денег.А работать лучше они не пробовали,хотя бы вовремя рассылали квитанции.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 ноября 2020, в 11:31
вексельбергушка свое возьмет...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2020, в 13:49
Неблагодарная контора.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2020, в 14:27
Отказался от их личного кабинета.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 октября 2020, в 15:56
Аналогично
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!