После завершения расчёта, формирования квитанций и их доставки жильцам Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты услуг по смс, Viber, WhatsApp или звонком.
Это делается для того, чтобы у клиента при наличии задолженности на лицевом счёте не возникло проблем: ограничения услуги, взыскания задолженности через суд и других.
Возникают ситуации, когда в уведомлении указан незнакомый номер лицевого счёта и жильцы игнорируют данные извещения. В таком случае «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:
если в сообщении с напоминанием указан незнакомый вам лицевой счёт, проверьте: возможно, он принадлежит кому-то из членов семьи, который в качестве контактного номера телефона при обращении в компанию указал ваш номер;
если вы недавно приобрели квартиру либо, наоборот, продали, ваш номер телефона также может являться контактным по лицевому счёту, который вам не принадлежит;
если вы получили ошибочное сообщение с напоминанием о необходимости произвести оплату по номеру лицевого счёта, следует обратиться в Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс», оставив сообщение в личном кабинете в разделе «Обратная связь» на kirov.esplus.ru, по телефону: 8 (800) 100-75-30 либо непосредственно в офисе продаж и обслуживания клиентов компании.
В энергосбытовой компании напоминают о необходимости своевременной оплаты потреблённых коммунальных услуг. Наличие задолженности может привести к ограничению подачи коммунальной услуги и взысканию долга через суд. Оплатить услуги «ЭнергосбыТ Плюс» можно без комиссии в личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а также в кассах офисов продаж и обслуживания клиентов.
*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Они тупо игнорируют сообщения.дозвониться нереально,а если дозвонишься то или робот,или живой человек отвечает в стиле----
Если бы это было так, это бы ещё ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!"