Энергетики расскажут кировчанам, как правильно платить по счетам и подключиться к электронной квитанции

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» приглашают кировчан на выездные «Дни клиента». Просветительские встречи проводят в Центрах местной активности (ЦМА). Первые консультации уже прошли на Профсоюзной, 4/9, Лесозаводской, 10, Клубной, 9 и в посёлке Сидоровка.

К энергетикам обратилось уже более 150 кировчан. Сотрудники энергосбытовой компании рассказали клиентам о порядке передачи показаний приборов учёта и оплаты счетов, помогли установить мобильное приложение и подключиться к электронной квитанции.

С учётом пожеланий Центров местной активности «Дни клиента» будут проходить и в районах Кировской области. Принять участие во встречах все заинтересованные смогут до конца 2022 года.

Стоит отметить, что перейдя на онлайн-сервисы можно выиграть приз от «ЭнергосбыТ Плюс». Напомним, что клиенты, которые до 30 ноября подпишутся на электронную квитанцию, станут участниками акции «Электронный марафон». Пятеро победителей розыгрыша получат смартфоны.

Кроме того, с 1 сентября 2022 года по 28 февраля 2023 года платёжная система «Мир» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводят акцию для пользователей Личного кабинета и мобильного приложения «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в AppStore и GooglePlay). Теперь вы можете получать кешбэк 1% за оплату коммунальных услуг по любой карте «Мир». Максимальный возврат денег по акции не ограничен.

Организатор акции: АО «НСПК». Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках её проведения размещена на странице акции.

*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»