До 10 августа в офисах Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» будет минимальный клиентопоток. Если у вас есть вопрос, требующий очного обслуживания, либо вам необходимо актуализировать данные по количеству проживающих и площади жилого помещения, это время будет наиболее подходящим для обращения к специалистам энергосбытовой компании и вы сможете решить вопрос быстро и без очередей.
Отметим, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно решить без посещения офиса. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а затем подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке в электронном письме. Личным кабинетом уже пользуются более 100 тысяч клиентов компании из Кировской области.
Личный кабинет дает возможность:
- оплачивать услуги, расчёт стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», банковской картой;
- передавать показания всех установленных приборов учёта;
- анализировать потребление коммунальных услуг;
- получить доступ к квитанциям предыдущих периодов;
- задать любой интересующий вопрос специалисту компании, оставив сообщение в разделе «Обратная связь».
Начать пользоваться личным кабинетом можно, перейдя по этой ссылке.
Актуальная информация об адресах, режимах работы и графике загруженности офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» представлена на сайте компании в разделе «Офисы».
*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»
пробовал и не раз.КАЖДЫЙ РАЗ приходила ничего не значащая и ничего не решающая ОТПИСКА! На повторный вопрос-полное ИГНОРИРОВАНИЕ