Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей компаний, ТОП-менеджмента, специалистов, отвечающих за клиентский сервис.
Регистрация участников: Забронировать место.
Сферы бизнеса: медицинские центры и клиники эстетической медицины, службы такси и компании оказывающие транспортные перевозки, курьерские службы и компании, оказывающие услуги доставки, центры технического обслуживания (кассы и др.), компании работающие и оказывающие услуги в сфере IT, туристические компании (турагентства и туроператоры), компании банковского и финансового сектора, компании, работающие в сферы маркетинга, дизайна и копирайтинга, HORECA, компании, работающие в сфере услуг индустрии гостеприимства, розничная торговля, фитнесс- центры и центры здоровья и спорта, автосалоны, автозаправки, автомобильные сервисные центры и др.
Продолжительность: 6 часов (10:00 - 16:30, c перерывом на обед + 30 минут режим нетворкинга «вопрос-ответ»).
Эксперт по клиентскому сервису: Сергей Мамченко.
Программа семинара:
- О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
- Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
- Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
- Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
- Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
- Точки фокусирования сервисного аудита.
- Процесс сервисных изменений.
- Методы сервисного аудита: специализированные индексы, опросы клиентов, анкетирование сотрудников, наблюдения/прослушивания, «тайный покупатель», анализ регламентной документации, анализ баз данных.
12 сфер сервисной трансформации:- Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах.
- Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей линии и технической поддержки.
- Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона.
- Сфера четвертая — Продукты и услуги компании.
- Сфера пятая — Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов.
- Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда.
- Сфера седьмая — Развитие клиентской лояльности. Удержание клиентов. Программы лояльности.
- Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации.
- Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов.
- Сфера десятая — Внутренний сервис.
- Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты.
- Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса.
- Сервисный agile.
О спикере:
- Эксперт-практик и бизнес-консультант с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса.
- Бизнес-консультант по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания.
- Основатель и руководитель проекта «Академия клиентского сервиса». Сайт проекта.
- Директор по клиентскому сервису компании «Электронный экспресс» (2011-2019 гг.).
- Автор блога «Клиентский сервис в России» (2013-2015 гг.).
- Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски).
- Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС).
- Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса, культуры обслуживания.
- Информационный партнер Института качества Сервиса Джона Шоула (Service Quality Institute, USA), сертифицированный бизнес-тренер.
- Член экспертных жюри конкурсов клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019); лучших оконных компаний России «WINAWARDS» (сезон 2017).
- Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании «ГАРАНТ».