Киров спортивный Киров в лицах Эксперименты Подкасты Красота и здоровье Кружки и секции Песочница
Афиша
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
 
 

12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу!

 
18+
Семинар для владельцев бизнеса
24 мая, 10:00
12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу! 12 сфер сервисной трансформации. От слов к делу!
Подойдёт для собственников бизнеса, руководителей компаний, ТОП-менеджмента, специалистов, отвечающих за клиентский сервис.

Регистрация участников: Забронировать место

Сферы бизнеса: медицинские центры и клиники эстетической медицины, службы такси и компании оказывающие транспортные перевозки, курьерские службы и компании, оказывающие услуги доставки, центры технического обслуживания (кассы и др.), компании работающие и оказывающие услуги в сфере IT, туристические компании (турагентства и туроператоры), компании банковского и финансового сектора, компании, работающие в сферы маркетинга, дизайна и копирайтинга, HORECA, компании, работающие в сфере услуг индустрии гостеприимства, розничная торговля, фитнесс- центры и центры здоровья и спорта, автосалоны, автозаправки, автомобильные сервисные центры и др.

Продолжительность: 6 часов (10:00 - 16:30, c перерывом на обед + 30 минут режим нетворкинга "вопрос-ответ")

Эксперт по клиентскому сервису: Сергей Мамченко

Программа семинара:

  • О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
  • Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
  • Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
  • Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
  • Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию

    мотивационной ценности.

  • Точки фокусирования сервисного аудита
  • Процесс сервисных изменений
  • Методы сервисного аудита: специализированные индексы, опросы клиентов, анкетирование

    сотрудников, наблюдения/прослушивания, «тайный покупатель», анализ регламентной

    документации, анализ баз данных

  • 12 сфер сервисной трансформации:
  • Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах
  • Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей линии и технической поддержки
  • Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона
  • Сфера четвертая — Продукты и услуги компании
  • Сфера пятая — Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и

    предложения клиентов

  • Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда
  • Сфера седьмая — Развитие клиентской лояльности. Удержание клиентов. Программы лояльности
  • Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации
  • Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов
  • Сфера десятая — Внутренний сервис
  • Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты
  • Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса
  • Сервисный agile

О спикере:

  • Эксперт-практик и бизнес-консультант с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса.
  • Бизнес-консультант по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания.
  • Основатель и руководитель проекта "Академия клиентского сервиса". Сайт проекта:

    https://academy.sergeymamchenko.com.

  • Директор по клиентскому сервису компании "Электронный экспресс" (2011-2019 гг.).
  • Автор блога «Клиентский сервис в России» (2013-2015 гг.).
  • Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от

    чистого сердца» (1-60 выпуски).

  • Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК

    РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС).

  • Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского

    сервиса, культуры обслуживания.

  • Информационный партнер Института качества Сервиса Джона Шоула (Service Quality Institute,

    USA), сертифицированный бизнес-тренер.

  • Член экспертных жюри конкурсов клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны

    2016/2017, 2017/2018, 2018/2019); лучших оконных компаний России "WINAWARDS" (сезон 2017).

  • Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании "ГАРАНТ"
Афиша рекомендует:
Дворец молодежи
22 мая, 09:00
Драматический театр
26 мая, 18:30
Театр на Спасской
29 мая, 10:00
ГДЕ И КОГДА?
 
ДАТА:
МЕСТО:
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:
24 мая
10:00
Киров
Телефон:
6500 руб.
 
Все соцсети
Комментарии
0
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Оставь свой комментарий
 
АФИША РЕКОМЕНДУЕТ
 
Акция: проверка здоровья ветеранов войны всего за 1 рубль
Возможны противопоказания
Необходима консультация специалиста
Проверь щитовидную железу за 470 рублей
Возможны противопоказания
Необходима консультация специалиста
ул. Красина, 5, корп. 5
+7 (8332) 44-12-60
ул. Московская, 25а
+7 (8332) 651‒555
ул. Чернышевского, 5
+7 (8332) 42‒16‒11
ул. Свободы, 122
+7 (8332) 20‒83‒62
ул. Ленина, д. 83
26-10-51
ул. Карла Маркса, 118
+7 (8332) 67‒86‒92
ул. Орджоникидзе, 21
+7 (8332) 780‒530
ул. Андрея Упита, д. 2
70-14-74
ул. п. Ганино,
444-051
GTO
ул. ул. Ленина, д. 191/1
699-677
ул. Труда, 72б
+7 (8332) 65‒08‒01
ул. Крутикова, 2Б
+7 (8332) 58‒57‒20
ул. Производственная, 1а
+7 (8332) 51‒02‒32
ул. Спасская, 41
+7 (8332) 647‒000
ул. Октябрьский проезд, 89
+7 (8332) 36-35-35
ул. Народная, 28
+7 (8332) 44-45-56
ул. Октябрьский проспект, д. 145, корп. 1
+7 (8332) 744‒800
ул. Грибоедова, 15
+7 (8332) 56‒00‒14
ул. Маршала Конева, 10
ул. Октябрьский проспект, 67
+7 (8332) 32‒33‒33
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ