Киров спортивный Киров в лицах Эксперименты Подкасты Красота и здоровье Кружки и секции Песочница
Афиша
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
 
событие прошло
 

12 сфер сервисной трансформации: от слов к делу

 
18+
Семинар для владельцев бизнеса
12 сфер сервисной трансформации: от слов к делу 12 сфер сервисной трансформации: от слов к делу
Семинар подойдёт для собственников бизнеса, руководителей компаний, ТОП-менеджмента, специалистов, отвечающих за клиентский сервис.

Регистрация участников: Забронировать место.

Сферы бизнеса: медицинские центры и клиники эстетической медицины, службы такси и компании оказывающие транспортные перевозки, курьерские службы и компании, оказывающие услуги доставки, центры технического обслуживания (кассы и др.), компании работающие и оказывающие услуги в сфере IT, туристические компании (турагентства и туроператоры), компании банковского и финансового сектора, компании, работающие в сферы маркетинга, дизайна и копирайтинга, HORECA, компании, работающие в сфере услуг индустрии гостеприимства, розничная торговля, фитнесс- центры и центры здоровья и спорта, автосалоны, автозаправки, автомобильные сервисные центры и др.

Продолжительность: 6 часов (10:00 - 16:30, c перерывом на обед + 30 минут режим нетворкинга «вопрос-ответ»).

Эксперт по клиентскому сервису: Сергей Мамченко.

Программа семинара:

  • О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
  • Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
  • Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
  • Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
  • Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
  • Точки фокусирования сервисного аудита.
  • Процесс сервисных изменений.
  • Методы сервисного аудита: специализированные индексы, опросы клиентов, анкетирование сотрудников, наблюдения/прослушивания, «тайный покупатель», анализ регламентной документации, анализ баз данных.
12 сфер сервисной трансформации:
  • Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах.
  • Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей линии и технической поддержки.
  • Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона.
  • Сфера четвертая — Продукты и услуги компании.
  • Сфера пятая — Каналы обратной связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов.
  • Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда.
  • Сфера седьмая — Развитие клиентской лояльности. Удержание клиентов. Программы лояльности.
  • Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации.
  • Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов.
  • Сфера десятая — Внутренний сервис.
  • Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты.
  • Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса.
  • Сервисный agile.

О спикере:

  • Эксперт-практик и бизнес-консультант с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса.
  • Бизнес-консультант по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания.
  • Основатель и руководитель проекта «Академия клиентского сервиса». Сайт проекта.
  • Директор по клиентскому сервису компании «Электронный экспресс» (2011-2019 гг.).
  • Автор блога «Клиентский сервис в России» (2013-2015 гг.).
  • Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски).
  • Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС).
  • Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса, культуры обслуживания.
  • Информационный партнер Института качества Сервиса Джона Шоула (Service Quality Institute, USA), сертифицированный бизнес-тренер.
  • Член экспертных жюри конкурсов клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019); лучших оконных компаний России «WINAWARDS» (сезон 2017).
  • Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании «ГАРАНТ».
Афиша рекомендует:
Филармония
11 октября, 18:00
GAUDI
8 ноября, 19:00
 
Все соцсети
Комментарии
0
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Оставь свой комментарий
 
АФИША РЕКОМЕНДУЕТ
 
ул. Ленина, д. 71
+7 (8332) 46‑45-30
ул. Карла Либкнехта, 67
+7 (8332) 64‒33‒43
ул. Герцена, д. 42
+7 (8332) 64‒73‒87
ул. Клубная, д. 9
+7 (8332) 40‒17‒27
ул. Октябрьский проспект, 67
+7 (8332) 47-77-74
ул. Комсомольская, 3
+7 (8332) 60-19-34
ул. Сурикова, д. 19
+7 (8332) 41‒00-90
ул. Советская, д. 79
71-57-87
ул. Подгорная, 15
+7 (8332) 23‒53‒11
ул. Воровского, д. 108
62-44-33
ул. Ивана Попова, д. 56
+7 (8332) 24‒99‒80
Порошино,
ул. Боровицкая, 36
+7 (8332) 507‒111
ул. Октябрьский проспект, 149
+7 (8332) 54‒09‒78
Киров
+7‒922‒666‒55‒44
ул. Герцена, 88
+7 (8332) 410‒420
г. Слободской,
ул. Заводская, 1
+7 (922) 922-20-01
ул. Динамовский проезд, 12
ул. Московская, 112а
+7 (8332) 62-65-38
ул. Кирпичный 2-й переулок, 2а
+7 (8332) 51‒68‒16
ул. Красноармейская, 15
+7‒912‒705‒98‒13
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ