Малоизвестную пьесу Шекспира можно было бы назвать «Ромео и Джульеттой» в декорациях Троянской войны, если бы не удивительная уже для современников драматурга трагикомедийность образов Ахилла, Одиссея, Агамемнона и Аякса. Именно хоровод легендарных троянцев и греков, у которых обнаруживаются вполне человеческие и часто забавные слабости и недостатки, интересует больше всего режиссера новой неожиданной постановки «Троила и Крессиды» – Грегори Дорана, который помещает античный сюжет в мрачные декорации постапоклиптической антиутопии и щедро снабжает его со смаком поданным фирменным шекспировским юмором. Известное всем противостояние из-за прекрасной Елены длится уже седьмой год, и явно не вызывает энтузиазма ни у одной у сторон. Одетые в брутальное стипанковское снаряжение из кожи и металла древние герои, кажется, больше заняты тем, насколько впечатляюще они выглядят, чем реальным окончанием бессмысленной войны.
Одним из главных героев постановки Дорана становится мощный музыкальный ряд, написанный специально для спектакля шотландской перкуссионисткой, лауреаткой премии «Грэмми» Эвелин Гленни в стиле «Безумного Макса». Эвелин превратила всю сцену в музыкальный инструмент, во всю мощь используя отличную акустику Королевского Шекспировского театра и заставляя звучать и декорации, и костюмы. Удивительная работа, учитывая, что Гленни еще в детстве потеряла 90% слуха. Раскаты барабанов сопровождают все действие, словно голос мельницы судьбы, которая равнодушно мелет людские судьбы со всеми их надеждами, мечтами и любовью.