Как пожаловаться на завышение цен и тарифов?

Рассказываем, как оформить жалобу в федеральную антимонопольную службу на рост цен и тарифов и узнать о статусе своего обращения.

Куда писать обращение?

Жалобу на завышение цен или тарифов в ФАС можно направить:

Также с марта в регионах работают горячие линии по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. В Кировской области это можно сделать по номеру 8 (8332) 35-41-06.

Сколько специалисты будут рассматривать обращение?

Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней. В исключительных случаях он может быть продлён ещё на 30 дней.

Как узнать статус обращения?

Можно позвонить в общественную приёмную по номеру +7 (499) 755 2323 (доб. 2).

Написать в Telegram по номеру +7 (916) 001 29 47.

Фото: Виталий Аньков