Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Интервью
  • УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

Автор:
30 ноября 2023, в 17:00
Просмотров: 9653

Erid:LjN8KAU6H

Новым участником спецпроекта «ПоговорИИм» на портале Свойкировский стал руководитель стоматологической клиники «Академия улыбок» Сергей Лобовиков. По условиям проекта все вопросы, кроме одного, составляет нейросеть ChatGPT. После интервью собеседнику нужно угадать, какой из них придумал журналист.

О том, как развивается стоматологическая сфера и почему кировчане стали уделять больше внимания профессиональной гигиене полости рта, читайте в материале.

Перед интервью Сергей Лобовиков рассказал о своём отношении к искусственному интеллекту и могут ли нейросети заменить сотрудников клиник:

– Нейросети, скорее, станут помощниками нам, чем конкурентами. Я уже знаю случай, когда телефонный помощник «Маруся» или «Алиса» записал пациента на приём. Он позвонил в клинику, а ответила программа. Пациент попросил записать его на определённое время и помощник это сделал. Когда клиент подошёл, оказалось, что записи не было. Однако, думаю, что в будущем эта функция будет удобной и развитие ИИ продолжится. При этом считаю, что нейросети никогда не смогут заменить людям врача или учителя.

Как вы пришли к идее создания собственной стоматологической клиники?

Изначально надо понять, что каждому врачу нужен опыт для развития. А затем наступает период, когда начинаешь понимать, что развитие в обычных условиях больше невозможно. Поток пациентов становится слишком большой и волей-неволей задумываешься, что сам уже не справишься. Поэтому понимаешь, что для дальнейшего продвижения нужна команда. А чтобы её создать, нужно открыть свою клинику. Надо начать делать некоторые шаги, чтобы прийти к желаемому результату: ищешь помещение, юриста, который займётся договорами, занимаешься решением остальных вопросов. Шаг за шагом мы добиваемся своих целей. Задача сложная, но выполнимая, идти к её решению достаточно интересно.

Расскажите о своём опыте в управлении стоматологической клиникой.

Опыт приобретается только путём постоянного обучения. Нужно понимать, что необходимо создавать сервис как для пациентов, так и для врачей, медперсонала. Получается, что учишься чему-то новому каждый день. Это одна большая семья, в которой есть и послушные дети, и не очень. Взаимопонимание приходит со временем и благодаря ему в коллективе создаются крепкие отношения. Сломается один винтик – не станет клиники, компания будет без души.

К слову, «Академию улыбок» мы создали с партнёром. Это вышло и удобнее, и быстрее. Разделили приоритеты: я занимаюсь внешним устройством, он – внутренним. Однако первые два-три года работа строилась на авторитете врачей, создавших клинику. Дальше уже всё зависит от внутреннего устава, делегирования обязанностей. Нужно поймать момент, когда пациенты начнут доверять другим нашим специалистам, и клиентопоток у них увеличится. К этому мы и стремимся, хотим прийти к тому, что у нас не будет врача-универсала, а каждый будет отвечать за свою сферу. А кировчане, смотря список специалистов, сразу начнут понимать, что им нужно вылечить и у кого.

УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

Каким образом вы определяете стоимость услуг и на что опираетесь при формировании цен?

Мы не поднимали цены уже довольно давно, смогли удержать, даже когда был их повсеместный скачок. Всё потому, что покупали необходимое по старому курсу и держали ценовую политику на прежнем уровне. Сейчас ситуация такая: доллар растёт, стоимость оборудования и расходных материалов тоже. Ещё и некоторые производители с рынка ушли.

Стали искать аналоги, тестировали их и проверяли, но, конечно, не на пациентах. А ещё помогают чаты в интернете, в которых состоят управленцы клиник со всей страны. Там можно опираться на опыт других компаний и понять, какие материалы лучше купить. В этом прекрасно разбирается наш главврач. А оборудование мы смотрим вместе. Ещё к нам еженедельно приезжают представители разных фирм и предлагают свою продукцию. Этим мы тоже пользуемся, присматриваемся, если находим хороший материал – по итогам тестирования приобретаем. В итоге цена наших услуг формируется из двух составляющих: работа врача и расходных материалов. Но в среднем по Кирову, с учётом высокого уровня лечения, стоимость услуг в нашей клинике одна из самых доступных. К слову, последние три года мы входим в топ-10 стоматологических клиник города по версии премии «ПроДокторов».

Ваше медицинское учреждение оборудовано по последнему слову техники?

Мы покупаем только новое оборудование, не используем б/у технику. Некоторые компании пользуются такой практикой, но на время. Обычно это происходит, когда ломается, например, аппарат рентгена. Но в итоге в некоторых медучреждениях эта уже использованная техника остаётся работать до тех пор, пока тоже не выйдет из строя.

«Академия улыбок» старается идти в ногу со временем. Мы переходим в цифровой формат: покупаем современные сканеры, системы отбеливания. К слову, некоторые клиники тоже приобретают их, но не используют. Всё потому, что к ним трудно привыкать врачам. Поэтому мы стараемся заинтересовать своих специалистов и даём понять, что работать с новым оборудованием удобнее и легче, чем со старым.

Мы стараемся упростить работу специалиста и делаем комфортнее пациентам. Если раньше при протезировании использовали слепочные массы, которые доставляли больным дискомфорт, то сейчас всё стало удобнее и быстрее.

УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

У вас есть планы по расширению бизнеса?

Любой предприниматель мечтает о масштабировании своего бизнеса. Но займёмся этим только тогда, когда спрос начнёт превышать предложение, так как понимаем, что для этого должны быть созданы условия. Не надо создавать новые торговые точки или клиники просто для того, чтобы они были. Это утопия. Когда придёт понимание, что все условия созданы, обязательно будем масштабироваться.

Как часто проводите мониторинг качества предоставляемых услуг?

Наш главный врач, мой компаньон, проверяет качество лечения ежедневно. Работу с каждым пациентом разбирает по отдельности. Он берёт карточку, смотрит, какую помощь оказали. Главврач может вызвать пациентов, которых надо будет далее лечить, и посмотреть, как их зубы пролечили ранее. Хорошо ли запломбировали каналы, какая наблюдается динамика.

Есть пациенты, которые приходят из других клиник. Там им говорят, что есть воспаление и зуб надо удалять. А мы смотрим, и оказывается, его можно спасти. Пробуем и через полгода или год видим положительный результат. При этом пациент платит относительно маленькую сумму в сравнении с той, которую придётся отдать за имплантацию зуба, после того как его уберут. А если его протезировать и закрыть коронкой, то он прослужит ещё много лет.

Каковы наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы стоматологического бизнеса, и как их можно решить?

Первая проблема – наём сотрудников, она наблюдается почти во всех регионах и городах, кроме Москвы. Там персонала очень много. В других субъектах России всё обстоит чуть сложнее.

Вторая проблема – уход с отечественного рынка многих хороших производителей, у которых можно было приобрести отличные материалы. А если некоторые компании не покинули Россию, то повысили цены до космических.

Какими знаниями и навыками надо обладать бизнесмену, чтобы успешно управлять стоматологическим бизнесом?

В этом деле я новичок, нахожусь в этой сфере три года. Однако знаю точно: нужно любить цифры. Каждый показатель измеряется в них. Цены, доходы, траты, статистика, расчёты во время операций – без цифр не обойтись. А в остальном предпринимателям нужно набираться опыта, который поможет развить своё дело.

Какие технологии и методы лечения вы используете в своей практике и почему выбрали именно их?

Методов и технологий очень много. Поэтому мы создали единый протокол, чтобы пациенты не путались в рекомендациях прошлых врачей и знали, какое лечение им окажут. И этот механизм работает. Он удобен и для нас, и для клиентов. Протокол показывает очень хорошие результаты.

В нашей клинике вы не встретите такого, что один специалист посоветует сделать одну манипуляцию, а другой предложит иной вариант. Наше мышление едино. Если в «Академию улыбок» трудоустраивается новый врач, мы ему это объясняем. Если он соглашается с таким подходом, то такого специалиста берём на работу, если нет, то экспериментаторы нам не нужны. Потому что это, возможно, чревато некоторыми последствиями.

УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

Каким образом вы подбираете персонал для клиники и какие требования к квалификации специалистов предъявляете?

Как говорится, если человек негативный, но при этом является отличным специалистом, в «Академии улыбок» он надолго не задержится. Потому что этот врач начнёт морально разлагать всех остальных коллег. Стоматолог должен быть позитивный, добрый, люди должны чувствовать, что ему можно довериться. Также у кандидата на работу должен быть опыт. То есть врач должен понимать, что ему делать и как. Не должно быть такого, что специалист не знает, как проводятся те или иные привычные процедуры. Ещё одно важное свойство хорошего стоматолога – целеустремлённость. Врач должен постоянно хотеть развиваться, должна быть заинтересованность в изучении нового. Если этого нет, то нам с ним не по пути.

Боитесь ли вы посещать стоматологический кабинет?

Начнём с того, что люди обычно боятся посещать стоматологов из-за того, что не понимают, какую процедуру им будут проводить. Те же дети боятся, когда им ставят пломбочки, думают, что им причинят боль.

Я не боюсь процедур, потому что знаю, что все процедуры безболезненные. Мы объясняем пациентам, в чём заключается процедура лечения, и тогда нам доверяют.

После интервью Сергей Лобовиков рассказал о своих ощущениях от вопросов искусственного интеллекта и попытался отгадать, какой вопрос составил журналист:

– Предполагаю, что это 11-й вопрос (Боитесь ли вы посещать стоматологический кабинет?). Потому что он выглядит наиболее живым и видно, что составлен вручную.


Ответ оказался совершенно верным.

К слову, в преддверии Нового года мы решили узнать у Сергея, планируются ли какие-то сюрпризы для клиентов. Ответ руководителя смотрите в видео:

Акция продлится с 1 по 30 декабря 2023 года. Подробности акции можно узнать в группе во «ВКонтакте» «Академия улыбок».
Адрес: г. Киров, ул. Московская, 116, тел. +7 (8332) 20-49-14, https://vk.com/academylibok

УлыбнИИтесь! Интервью с руководителем кировской стоматологии «Академия улыбок» Сергеем Лобовиковым

Фото на главной и в тексте: Свойкировский, видео: Свойкировский

*Реклама, ООО "АКАДЕМИЯ УЛЫБОК", ИНН 4345502270, ay43.ru


Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!