Дело Быкова Дело по парку Победы Марадыковский Красота и здоровье Мой бизнес Песочница
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Алена Кузьмина: «Честно? Я за смертную казнь»

Автор:
25 июля 2016, в 07:10
Просмотров: 4670

О сложных «врачебных делах», смертной казни для педофилов и убийц, о семье и, конечно, о любви в нашем интервью со старшим лейтенантом юстиции.

25 июля отмечается День сотрудника органов следствия Российской Федерации. В преддверии праздника мы пообщались с сотрудником СУ СК России по Кировской области, старшим лейтенантом юстиции, Алёной Кузьминой. 26-летняя девушка работает старшим следователем в следственном отделе Октябрьского района. За время интервью она смогла разбить в дребезги большинство стереотипов о женской слабости и «женской» логике.

Алёна, почему хрупкая и красивая девушка решила стать следователем?
– Это очень долгая и сложная история. Все началось с того, что в детстве я нашла папин сборник кодексов. Он у меня в милиции работал. В тот момент я решила, что, когда вырасту, обязательно стану юристом. Но со временем мечта как-то замылилась, и я забыла, о чём так страстно грезила. Когда я окончила школу, прислушалась к совету мамы и поступила на бухгалтера. В процессе учёбы поняла, что это совершенно не моё, после чего поступила на заочное отделение юрфака в том же техникуме. Мне так понравилось, что я окончательно определилась с желанием стать юристом. Начала проходить практику в следственном отделе милиции. Это стало отправной точкой, и я окончательно определилась с выбором профессии – стать следователем. Мне безумно нравилось выезжать на происшествия. Спустя время судьба привела меня в Следственный комитет.

В обществе бытует мнение, что следователь – это мужская профессия, и девушкам в ней не место. Есть какие-то преимущества у женщин над мужчинами в этой работе?
– Мужчины-следователи, как мне кажется, это такой стереотип, который пора забыть. У женщин действительно есть преимущества, которые уже доказаны временем. Граждане почти всегда более охотно общаются с девушками, сдерживают своё желание нахамить, больше доверяют. С несовершеннолетними, опять же, легче работать. У меня получается говорить с ними на одном языке, чтобы они доверяли, не обманывали, приходили на следственные действия и не скрывались. Также и с потерпевшими. К примеру, девушкам, в отношении которых совершены преступления сексуального характера, проще общаться с женщиной-следователем, чем с мужчиной. Ему они всего не расскажут, могут постесняться. Плюс, у таких потерпевших итак огромный стресс после случившегося, поэтому мужчина-следователь может их несколько отталкивать.

А хвалёная женская интуиция как-то помогает в расследовании дел?
– Если честно, мне пока не удалось это проверить. Я расследовала уголовные дела, в большинстве случаев которых подозреваемый уже был установлен, поэтому гадать и искать преступника мне не приходилось. Все уголовные дела были очевидными.

Алена Кузьмина: «Честно? Я за смертную казнь»

Есть же ещё женская логика, существование которой мужчины постоянно отрицают…
– Мне кажется, мужчины очень сильно заблуждаются, когда выдают такое (смеётся). Я не думаю, что моя логика как-то отличается от мужской. Приходится и нам, и сильной половине человечества анализировать огромное количество фактов и доказательств, которые есть в уголовном деле.

Давайте поговорим о профессиональной деформации. Она вас коснулась?
- Это просто вопрос «о наболевшем». Следователю постоянно приходится иметь дело с подозреваемыми, криминальным миром и прочими, неприятными людьми и ситуациями. Все это, конечно, изнашивает нервную систему и добавляет усталости. Отсюда развитие профессиональной деформации. От нее никуда не уйти.

В чём она проявляется?
– Во всём: в общении с людьми, в восприятии прохожих. К примеру, на улице я никогда не буду проходить через толпу. Мне неприятно, когда я вижу людей в состоянии алкогольного опьянения – для меня это потенциальные преступники. В общении с молодыми людьми появляются изменения. Ладно, я замужем, но вот мои незамужние коллеги, если с ними попытаются познакомиться на улице, проигнорируют это или дадут понять, что такие знакомства им не нужны. Поработав следователем, уже по одному внешнему виду и поведению человека можно предвидеть его перспективы. В общении с людьми тоже становишься более жёстким. Я стала замечать, например, что не придаю значения каким-то бытовым проблемам. Я на такие мелочи перестала обращать внимание. Всё это можно исправить и самому.

Расскажите о своём первом криминальном деле.
– Дело было обычное, бытовое, но оно мне запомнится на всю жизнь. Двое мужчин в компании выпивали на так называемой «блатхате». Повздорили из-за женщины, подрались, и один другого убил. Когда я приехала на место происшествия, сразу поняла, что это криминал. Дело раскрыли быстро. Далее сбор доказательств, доведение дела до суда и наказание виновного. Сложного ничего не было.

Тогда чем же оно запомнилось?
– На первом «убийстве» я познакомилась со своим будущим мужем.

Алена Кузьмина: «Честно? Я за смертную казнь»

Романтичным знакомство, конечно, не назовёшь. Кто он?
– Он оперуполномоченный. Мы с ним и раньше пересекались в отделе, но как-то не обращали друг на друга внимания. Моё первое уголовное дело нас свело. Мы стали чаще общаться по работе, потом начали встречаться, ну, а затем и поженились.

Интересный союз, вы прямо, как мистер и миссис Смит. В семье, наверное, полная гармония?
– О да, у нас абсолютное взаимопонимание. Кроме того, он мне часто помогает, когда это необходимо. Может съездить со мной вечером на допрос или вручение повестки. Он всё прекрасно понимает. И я понимаю его.

В июне Октябрьский суд вынес приговор педиатру детской клинической больницы, по чьей вине умер полуторамесячный ребёнок. Вы занимались расследованием этого запутанного и громкого дела. С какими трудностями пришлось столкнуться?
- Когда я побывала на месте происшествия, сразу поняла: что-то здесь не так. Я просмотрела все медицинские документы, которые мне дали перед направлением в морг, изучила результаты анализов, поняла, что они не очень хорошие. После получения справки из морга о причине смерти я ещё больше убедилась в своих догадках. Была назначена экспертиза. Её, к моему удивлению, сделали очень быстро. Выяснилось, что есть причинно-следственная связь между действиями педиатра и наступлением смерти ребёнка. Дело было возбуждено.

Я приступила к сбору и закреплению доказательств. В процессе расследования пришлось столкнуться со многими сложностями, было приложено много сил и времени. Приходилось не спать ночами, думать о том, как доказать вину врача и впоследствии привлечь к уголовной ответственности. Да, у нас было заключение эксперта, но на допрос приходили врачи-коллеги и говорили, что врач молодец, что она всё сделала правильно. А я видела медицинские документы и записи в них, я-то понимала, что педиатр совсем ничего не сделала для спасения малыша, хотя она как врач всё видела и могла предотвратить эту смерть. На этих допросах у меня было очень много эмоций, мне порой хотелось крикнуть: «Что же вы говорите? Ведь маленький человек умер в результате бездействия врача!». К сожалению, этого нельзя было сделать, и мне приходилось сдерживать себя. Но, не смотря на все трудности, мне удалось собрать достаточное количество доказательств, опираясь на которые суд вынес обвинительный приговор. И я поняла, что труды мои были не напрасны – виновный понёс наказание.

До недавнего времени считалось, что дела против врачей бесперспективные.Только в последние время врачебным ошибкам следственный комитет начал уделять особое внимание. В Кировской области за 2015 год суд вынес решения по 5 таким преступлениям. Это счастливый случай, или некомпетентного медика всё-таки можно наказать при любых обстоятельствах?
– Дела, связанные с «врачебным браком» (прим. «врачебный брак» - это доказанная вина медика) – одни из самых сложных и труднодоказуемых. Исход дела зависит, прежде всего, от полноты собранных следователем доказательств, но немаловажным является и заключение эксперта. Следователи – не медики, и самостоятельно они не могут говорить, виноват ли врач и почему. Действительно, раньше подобным преступлениям оказывалось мало внимания. После того, как между следственным управлением и минздравом было заключено соглашение о взаимодействии, мы начали в обязательном порядке выезжать в больницы на случаи смертей, оперативно изымать всю документацию и проводить проверки по каждому факту. Как показал этот случай и несколько других в нашем регионе, подобные дела можно и нужно расследовать, а доказать вину врача вполне реально.

Алена Кузьмина: «Честно? Я за смертную казнь»

На позапрошлой неделе в Кирове произошло страшное по своей жестокости убийство маленькой девочки. В интернете создали петицию о возвращении смертной казни. Вы как к этому относитесь?
– Честно? Я за смертную казнь. Я считаю, что люди должны нести ответственность, соразмерную совершённому преступлению. Наверное, я могу показаться жестокой, но это моё личное мнение. Я очень эмоционально и близко к сердцу восприняла эту трагедию. Родители потеряли своего ребёнка, человека беззащитного перед взрослым мужчиной, от которого можно ожидать, чего угодно. Тяжёлый, конечно, случай…

Вам по долгу службы приходится иметь дело с педофилами и убийцами. Что вы чувствуете в момент допроса?
– Я стараюсь спрятать свои эмоции глубоко в себя. Следователю в работе они мешают. Если во время допроса я буду переживать свои эмоции, гнев или злость, то могу просто упустить очень много важных деталей, забыть задать важные вопросы, а человек из-за моих эмоций избежит ответственности. Этого нельзя допускать.

Есть в вашей работе минусы, с которыми сложно смириться?
– Конечно, как и в любой другой, минусы есть. Я до сих пор очень тяжело переживаю выезды на происшествия, связанные с детьми. С этим невозможно примириться. Кроме того, все эти потрясения, напряжённый ненормированный график работы, стрессовые ситуации, непременно сказываются на здоровье, что тоже можно назвать существенным недостатком в работе.

В свое время папа не рекомендовал вам идти работать в милицию. Если ваш ребёнок в будущем захочет стать следователем, вы будете его переубеждать?
– Если мой ребёнок скажет, что хочет работать в следственном комитете, я не буду его отговаривать. Пусть сам набьёт эти шишки и поймет, что это не самая простая работа, но своей сложностью она и интересна. Все профессии хороши, и профессия следователя – не исключение.

Фото: Свойкировский.рф

Все соцсети
Комментарии
61
 
Комментарии (61)
Предложить новость
 
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 июля 2016, в 12:32
Никогда не доверяйте следственным органам. Обмануть - раз плюнуть. Все разговоры (официальные и не официальные) обязательно записывайте на диктофон. Желательно на 2 диктофона (резервирование). Кроме того обязательно берите юриста-представителя. Если позволяют финансы, но нескольких юристов. Психологического давления еще никто не отменял. Никогда не пользуйтесь бесплатным адвокатом, масса случаев когда они в сговоре со следователями и сговор этот не в вашу пользу. Беспристрастных, честных следователей поздравляю с праздником!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 июля 2016, в 17:46
Гость, ДА. Он тоже хочет кушать.
Vira J
 
Vira J
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 12:11
Гость, уважаемый параноик, в своем посте вы сами себе противоречите, перечисляя сперва все НИКОГДА, а в конце поздравляете с праздником беспристрастных и честных. Судя по вашим НИКОГДА, их попросту нет. А теперь о главном - раз вы были подозреваемым, то как к вам должны были относится органы? Подушечку постелить и чай заварить с баранками? И да, никаких записей не надо, тем более двойных, если ты не виновен. Сам был под подозрением как у полиции так и у НК по клевете одной злопамятной персоны. Так как в обоих случаях был совершенно не виновен, то и показания сходились, и записей на диктофон не понадобилось) Я ни на что не намекаю, просто говорю.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 июля 2016, в 15:54
Матерый жулик видимо писал комментарий))) сильно обижен. Никак не согласуется его желчь с реалиями. P.S. Я советую ходить ему на допросы с 4 диктофонами (суперрезервирование).
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 июля 2016, в 16:19
Гостю -Я не "матёрый жулик", но волею судьбы, однажды оказалась в качестве подозреваемой! Так вот, всё, что написано этим "матёрым жуликом" -чистейшая правда! Если не хотите проблем -действуй те именно так! Короче: "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ" -истина, выстраданная веками.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 09:45
Полностью согласен с первым "Гостем". Если хочешь быть во всем уверенным(ной), то защищайся сам(а). Никому верить нельзя! Особенно следователям и дознователям. Работа у них такая. Если нет раскрытия, то и звезды на погоны не падают и зарплата не растет. Так что они заинтересованы в скорейшем раскрытии, а не в поиске справедливости. P.S. Хотя встречаются и достойные представители данной профессии. Всех честных с прошедшим праздником.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 12:44
2 позитивных интервью со следователями за один день (второе на Прогороде). Совпадение? Не думаю! Видимо, на фоне политического кризиса в России и тотального негативного отношения населения ко власти, в частности к следственным органам, руководство следкома решило провести пиар акцию.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 12:47
Гость, покемонов много поймал?
Олеся Михайлова
 
Олеся Михайлова
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 12:53
Гость, Вы не правы. Это мы были инициаторами данного интервью. Так что все по-честному.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 16:51
Я, как человек далекий от журналистики разочарован. Или автор статьи преувеличивает, или героиня не понимает, где работает. У меня друг в полиции работает и с достаточным опытом работы: ни один следователь не скажет никогда: - Когда я приехала на место происшествия, сразу поняла, что это криминал. - Когда я побывала на месте происшествия, сразу поняла: что-то здесь не так... - изучила результаты анализов, поняла, что они не очень хорошие - я-то понимала, что педиатр совсем ничего не сделала для спасения малыша, Следователь собирает доказательства. В его работе никогда, никогда не должно быть личного отношения ни к преступнику, а до вынесения приговора человек "подозреваемый", а не "преступник", ни к преступлению. Какая разница между кражей велосипеда и убийством? Только степень тяжести преступления. Но в любом случае следователь обязан собрать необходимые доказательства. Презумпция невиновности героине видимо не знакома. У нее выпил человек - в тюрьму! Через толпу она не ходит! Для нее мы все толпа! Вот как? Оскорбительно это звучит. Что-то напомнило мне: "То что Вы на свободе, это не Ваша заслуга, а наш недосмотр!" А как же коллеги-полицейские пьяные за рулем? А как пытки и "выбивание" признаний на следствиях? Эта хрупкая девушка должна понимать, что дает интервью СМИ, и взвешивать каждое слово! А она призывает к смертной казни...
Олеся Михайлова
 
Олеся Михайлова
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 17:26
Семен Семеныч, мне кажется, в своем комментарии Вы смешали много теплого и мягкого. Возможно, писали на эмоциях, я допускаю это. Разбирать детально не буду.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 21:09
Олеся Михайлова, значит статья объективная. Тогда мне искренне жаль наше дознание.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 22:46
Семен Семеныч, что-то уважаемый вы фигню говорите. Человек говорит, что в момент допроса он беспристрастно. Или ей свои эмоции 24 часа в сутки контролировать. Так через пару лет можно вперед ногами с работы выйти, кубинский галстук надеть и в деревянный пиджак залезть. Думайте, что пишете.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 22:16
Гость, думаю. У меня друг - подполковник полиции. Он всегда говорит, что самое трудное на этой работе - оставаться человеком!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:02
Олеся Михайлова, зря вы не разбираете комменты таких личностей как Семен Семеныч, скрывающих свою личность под известным именем. Таким правовые посылы написаны, правда полностью юридически безграмотны. При чем тут дознание, если это следователь Следственного комитета и про преступников красиво написал. ему бы еще личико свое показать настоящее и посмотреть в его честные глазоньки
Олеся Михайлова
 
Олеся Михайлова
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:28
Гость, Вы знаете, иногда лучше не встревать. Я бы порекомендовала таким уверенным почитать хотя бы Википедию. Это минимум.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 20:18
Семен Семеныч, у женщин и мужчин разное восприятие, как ни крути.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 21:09
Гость, у следователя нет пола. У него есть УК.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 23:12
Семен Семеныч, абсолютно согласна с вами! Вообще, вершить жизненные судьбы людям молодым, с мизерным жизненным опытом доверять нельзя! Если врач не имеет права на ошибку, то и следователь также не имеет этого права. Между тем, врачей наказывают регулярно, а вот про следователей что-то не слыхать! А вообще, если молоденькая девушка ратует за смертную казнь, означает, что она ни на минуту не допускает возможности судебной ошибки, хотя в институтах о таких фактах говорят! (может, она училась заочно?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 23:14
Гость, причем тут судебная ошибка и следователь. Вы там с ума сошли или че?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 23:17
Гость, очередная тп. Читать смешно. Вы не продавец часом?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 05:49
Гость, а вы кем работаете?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 10:43
Гость, По делу о Чекатиле нескольких невиновных расстреляли и нескольких посадили.Почему также не обошлись с группой следаков допустивших ОШИБКУ.тогда и надо вводить смертную казнь. И примеров таких куча.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 10:51
Гость, то есть ангажированный суд не виноват, а виноваты следователи? Остановите землю, я сойду.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 22:22
Гость, вот такая у нас презумпция невиновности!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:26
Семен Семеныч безымянный и боящийся назвать свою фамилию тоже брутал. А на деле слабак и пи***бол. Судьба у него такая. Молодой-старый. мужчина-женщина. ваши рассуждения на уровне колхозных посиделок на лавочке. А ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮ. - ваш ответ на любой вопрос. А следователь молодец. Будьте уверены лично вам и всем писакам без фамилий таким никогда не стать. Да вы и не будет это пробовать, потому что ваш удел обсуждать работу других
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 22:21
Гость,
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 22:19
Гость, не ошибается тот, кто ничего не делает. Все приходит с опытом. Хочется пожелать удачи и не совершать ошибок.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 августа 2016, в 11:50
Гость, не сомневайтесь - очно, диплом с отличием.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 августа 2016, в 11:45
Семен Семеныч, вы ни когда не поймете работу следователя или полицейского. Выносить на обсуждение высказывания, подвергать критике может человек этой системы. Их труд заслудивает уважения!
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 1 августа 2016, в 14:58
Гость, кто бы спорил! Заслуживает, еще как! Только не я вынес на обсуждение.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 23:16
Умники и эксперты, вы хоть что-то общественнополезное сделайте сперва, а потом других обсуждайте. Давайте ликвидируем следственный комитет? Или че вы предлагаете, я не понимаю. Хотя просто языками чешете, как и всегда.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 июля 2016, в 23:19
Эх, алкаши-то как всполошились. Семен Семеныч, нет уверенности в том, что ты под градусом не решишь насиловать свою неполовозрелую родственницу. А может и побьешь кого. Не зарекайся, как говорится. А девушка права, что таких типов пьЯных обходит. Я свою тоже между быдлом слоняться не пускаю.ибо если что-то случится, я себе не прощу.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 22:20
Гость, меньше всего меня интересует Ваше мнение!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 14:25
Человек, призывающий к смертной казни должен быть готов привести приговор в исполнение лично.
Vira J
 
Vira J
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 16:52
Константин Шулятьев, не думаю, что это так трудно в современном мире - нажал кнопку и где-то за стеной умер преступник. Это не палачом в средние века, где топором рубишь голову. А вообще, я не вижу ничего плохого в смертной казни. Слишком много расплодилось педофилов и насильников, за бутылку в районах режут друг друга! В Китае за ДТП со смертельным исходом, за наркоту, даже за взяточничество без разговоров на кол. А у нас? Вообще, пока в системе наказаний будут дурацкие "от 3 до 6 лет", бардак будет продолжаться. Что вообще за бред - один сидит условно, а второй на полный срок? Кто определяет тяжесть того или иного преступления? Судья? Не смешите. Судья такой же человек с пороками и слабостями, и банально от его настроения может зависеть срок. Надо четко ввести за убийство - 20 лет. За серию - смертная казнь и т.д. Все эти лазейки про аффект и про невменяемость лишь помогают действительно виновным "отмазаться".
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:35
Vira J Ari, я повторюсь. Любая мораль, любая вера зиждется на одном основополагающем принципе: Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди собираются вместе и основывают государство, пишут и принимают для себя законы этого государства, живут, исполняя эти законы. Для надзора за исполнением законов выбираются или назначаются отдельные люди. Первая их задача - не допустить преступления. К сожалению, сегодня в России этим занимаются меньше всего. Профилактики преступлений крайне не эффективны. Государство провоцирует население на преступление. Вам так не кажется? Бедные грабят богатых. На ТВ - насилие, причем в самых изощренных формах. С чегоначинается мультфильм "Том и Джерри"? Покажите его следователю, сколько там статей УК? Если Вы считаете, что введя смертную казнь Вы запугаете убийц, педофилов, маньяков, то Вы заблуждаетесь. Вам любой психолог это скажет. А забывать о другом аспекте отмены моратория - не надо забывать, что у нас смертная казнь существует, только временно не применяется, так вот что повлечет за собой отмена моратория? Применение казни сначала в исключительных случаях, а потом и повсеместно. Все это уже пройденный этап... Чем больше запугано население, тем на большие жертвы и траты оно готово пойти, а это уже провокация государства на усиление контроля. Еще немного и Вы согласитесь на вживление в мозг чипа, а что если скажут, что Вы убили ребенка - кто-то нажмет на кнопку и отключит Вас... И не важно виновны Вы или нет, остальным скажут, что одним убийцей стало меньше, и все возрадуются... Я не хочу жить в таком мире. И я не преувеличиваю. Просто Вы не задумываетесь о том, что говорите. И эта девочка, героиня статьи тоже не подумала. Она давала интервью как сотрудник, а не как простая девушка на улице. Как относится к такому мнению? Как к официальной точке зрения власти на проблему?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:10
Константин Шулятьев, она же написала, что это ЕЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Че вы пристали? Или вам больше по душе официальное интервью типа как на некоторых каналах с мэром делают. Идите отдохните. Нравится ложь - смотрите сказочки.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:52
Гость, и то правда, пропустил я Спокиноки с Валуевым!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:11
Vira J Ari, и мы кормим всю эту свору маргиналов на свои налоги!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:21
Константин Шулятьев, вы просто брутал. без слов. когда ваших близких будут насиловать и убивать, посмотрели бы все что запоете
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:41
Гость, а кто Вам сказал, что моих близких не убивали и не насиловали? Во всех случаях я не карал преступников, а обращался как раз к органам правопорядка, в надежде на справедливое возмездие. Я не преступал закона, а доверял ему. В чем, простите, я был не прав?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:52
Константин Шулятьев, вас почитать, так вы заслуженный потерпевший. Дело в том, что оценивать людей надо по их поступкам, а не по наличию на них погон. и если кто-то высказывает личное мнение по мере наказания, то нет никакой необходимости бросаться на человека в попытках очернить его мнение. Это во-первых. Чем же хотелось бы знать закончились дела по убийствам и изнасилованиям, о которых вы упоминаете? Или правоохранительные органы сработали нет так, как вы хотели?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:12
Гость, мне пришлось судиться с самими правоохранительными органами. И была создана куча документов, с целью признать виновным меня. Подлог - это нормальное явление. Об остальном я распространяться не собираюсь. К тому же я вовсе не пытаюсь очернить героиню репортажа. С чего Вы взяли? Я только высказал мысль, что наверное надо быть готовым выпить яд, если призываешь к теории большинства!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:19
Очень понравилось про походы в правоохранительные органы с юристом. Да половина юристов в этой стране полные идиоты, не имеющие ни малейшего представления о законах. Следователь же, к вашему мнению, самый объективный человек, потому что заинтересован в результате. Если нет состава- никогда дело в суд не направит, потому что за оправдательный приговор почти смертная казнь
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:42
Гость, и с каждым годом грамотных все меньше, а .... продолжайте?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 17:54
Константин Шулятьев, а что здесь собачки собрались продолжать...? Если вам есть что сказать как говорится просим...
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:14
Гость, что говорить, если даже масса сериалов не могут поднять имиджа?
Олеся Михайлова
 
Олеся Михайлова
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:32
Константин Шулятьев, а он был, имидж этот? Основная масса никогда не упускала случая втоптать в грязь тех, кто стоит на страже закона. Говорю Вам, как дочь милиционера, который не взял ни одной взятки за всю свою службу. Работа в органах - самая неблагодарная, а работа следователя - вдвойне. С одной стороны убийцы и преступники, с другой стороны - пострадавшая сторона в полнейшем стрессе. Следователем работать - это не просто бумажки перекладывать. это постоянное умственное напряжение и стресс.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:58
Олеся Михайлова, согласен на сто процентов! Работа действительно неблагодарная. А имидж все таки был, от "Рожденной революцией" и "Места встречи...", и даже "Улицы фонарей" были в плюс. Не то, что сейчас...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 июля 2016, в 13:24
Олеся Михайлова, ок, допустим взяток и не брал. А как насчет палочничества, покрывательства и злоупотребления законом? Не нужно восстанавливать имидж. Нужно 5.11.2017, после ВСЕ эти люди должны быть пожизненно отстранены от своей работы (как минимум). Новые органы должны работать абсолютно прозрачно для общества, для в частности СМИ. Смотрите канал Мальцева на Ютубе, изучайте его предложения по обустройству России.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 июля 2016, в 13:25
Гость, берите выше - 1937 год - чистка верхушки уже началась.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:15
Гость, кстати, последний раз у следователя я был вчера)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 июля 2016, в 15:07
Константин Шулятьев, у какого следователя и по какому вопросу? Откройте личико общественности
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 июля 2016, в 19:14
Гость, любопытной Варваре в дверях нос прижали. Женщина -следователь в Октябрьском РОВД механически долбит по клавиатуре, задает вопросы и не выделяет прямую речь. Ей надо быстро допросить, при мне она отвечает на звонки, успевает возмущаться неявкой потерпевших и так далее. Ей повезло, что я умею формулировать мысли и диктовать предложения. Поэтому все быстро прошло. Никакой романтики. Обычно они начинают рано, а уходят с работы как получится...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 18:21
Спасибо за прекрасный репортаж! А волна комментариев говорит о том, что Вы умеете задеть такие темы, от обсуждения которых не уйти!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 июля 2016, в 19:55
Как почитаешь что на Лайфе про генерала Никандрова пишут, так вообще в правоохранительную систему верить перестанешь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 июля 2016, в 00:29
А если у судьи, например, вдруг появится "личное мнение", во время процесса? Как тогда система права в государстве будет работать? В этом деле, как у нас часто случается, не проводится анализ причин проблемы, а просто СМИ раздувают шумиху, для забалтывания более важной темы общего состояния медицины в России. Про то, что тысячи педиатров каждый день спасают жизни малышей и не вспомнили. Пока следователи делают себе показатели, врачи спасают жизни, что бы там кто ни говорил! Именно поэтому смертная казнь, в теперешнем состоянии судебной и правоохранительной системы РФ, не допустима ни при каких условиях!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 августа 2016, в 11:57
Гость, в нашем Российском бардаке смертная казнь как в Китае - это целесообразно. Ее боится тот , кто не чист перед законом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 15 августа 2016, в 16:40
Гость,Правильно, а зная как фабрикуются дела, как подделывают результаты экспертиз, можно при желании любого на электрический стул посадить.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 15 августа 2016, в 18:16
Гость, и концы в воду, всем по ордену за раскрытие!
 
   
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!