Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Интервью
  • «Любовь к автомобилям - это особая химия»: интервью с руководителем детейлинг-центра PRO Detail Владиславом Бабаян

«Любовь к автомобилям - это особая химия»: интервью с руководителем детейлинг-центра PRO Detail Владиславом Бабаян

Автор:
30 октября 2023, в 08:12
Просмотров: 3860

Erid: LjN8KUvMk

Новым участником спецпроекта «ПоговорИИм» на портале Свойкировский стал руководитель детейлинг-центра PRO Detail Владислав Бабаян. По условиям проекта все вопросы, кроме одного, составляет нейросеть ChatGPT. После интервью собеседнику нужно угадать, какой из них придумал журналист.

О том, что такое детейлинг и какие услуги сейчас наиболее востребованы у автомобилистов, читайте в материале.

Перед интервью Владислав Бабаян рассказал, как относится к искусственному интеллекту и может ли нейросеть заменить детейлеров:

– Нейросеть не сможет заменить человека в нашей сфере. У нас живое общение с клиентом, благодаря этому складываются доверительные отношения. Но вспомогательные инструменты, например чат-боты, могут облегчить жизнь. Когда клиент пишет в телеграм-канале, наш бот начинает его сопровождать, но всё равно живое общение лучше: во время встречи мы выявляем потребности и «боли» владельца авто.

Как вы пришли к идее создания детейлинг-центра и что это понятие включает в себя?

К детейлингу мы пришли пять лет назад, тогда это было для нас просто хобби. Когда мне было лет 17-18, мы готовили свои машины, автомобили друзей, но это не было средством заработка. Я работал три года старшим мастером на кировском заводе, но думал, куда можно уйти, потому что хотелось развиваться дальше. Искал, мониторил рынок, что сейчас пользуется спросом, у меня была тяга к автомобилям. Увидел, что детейлинг стал популярным и востребованным, и мы решили: а почему бы хобби не превратить в работу – совместить приятное с полезным? Любовь к автомобилям – это особая химия.

Арендовали небольшой гаражик, где делали химчистку, учились полировать и так потихоньку набирали клиентскую базу, повышали уровень подготовки, ездили на семинары, мастер-классы по детейлингу, учились в топовых студиях, начали вести социальные сети. Так нас стали узнавать, и когда к нам начали приезжать дорогие автомобили, решили, что нам нужно большое помещение, чтобы соответствовать по статусу и принимать больше машин.

«Любовь к автомобилям - это особая химия»: интервью с руководителем детейлинг-центра PRO Detail Владиславом Бабаян

Изначально я работал с товарищем три года, у нас была детейлинг-студия Tuman43, потом интересы разошлись и студия осталась у него, а я уже под личным брендом создал свою компанию, и вот уже на протяжении двух с половиной лет PRO Detail заботится об автомобилях. Сейчас мы открыли ещё одну точку на территории автотехцентра ZZ8, там оказываются разноплановые услуги, начиная от автотехсервиса и заканчивая кузовным ремонтом и детейлингом.

Детейлинг – это комплекс работ по уходу, преображению и восстановлению автомобиля. Начиная от трёхфазных моек и химчистки, заканчивая бронированием плёнками и полировкой. Всё это необходимо для защиты автомобиля и возврата ему первозданного лоска. Когда мы покупаем машину в салоне, она блестит, но проходит три-четыре года, окружающая среда и механические повреждения нарушают целостный вид. Чтобы вернуть «железному другу» красивый облик, нужно ухаживать за ним. В этом и помогают услуги детейлинга: любовь не будет односторонней, машина моргнёт габаритами, если будет защищена и ухожена.

Какие услуги предоставляет ваш детейлинг-центр и какие из них являются наиболее востребованными?

Наш основной профиль – защита антигравийными плёнками и защита керамическими составами. Главная задача – сохранить автомобиль в таком состоянии, в каком он выехал из автосалона. Ещё у нас есть сопутствующие услуги: полировка кузова, нанесение защитных составов, химчистка, шумоизоляция. Но самая популярная услуга – защита антигравийными плёнками, бронирование.

Расскажите о процессе работы с клиентами: как происходит запись на услуги, сколько времени обычно занимает обработка автомобиля и как вы контролируете качество предоставляемых услуг?

Запись ведётся следующим образом: поступает заявка на сайт, в соцсети или на рабочий номер, мы созваниваемся с клиентом и приглашаем его на бесплатную консультацию. Автомобиль проходит техническую мойку, далее мы с клиентом обсуждаем, какие комплексы работ будем выполнять, предлагаем, что можно сделать, и приходим к общему решению. После этого договариваемся о дате работ.

Сколько времени уходит на автомобиль – зависит от комплекса. Например, есть большие комплексы, которые занимают по девять-десять дней, а есть услуги продолжительностью один-три дня. Всё зависит от запроса клиента. Сроков всегда стараемся придерживаться. После того как работы завершены, проводим контрольный осмотр, если есть какие-то недочёты, то устраняем их. Только после этого приглашаем клиента на выдачу автомобиля. Машина должна быть красивой и чистой как снаружи, так и внутри. Я работаю вместе со своей командой, когда ребята не успевают, я им помогаю. Бывает, что одной машиной занимается по три-четыре человека, потому что полная оклейка автомобиля требует девять-десять дней.

Какие материалы и оборудование используются в вашем детейлинг-центре и почему вы выбрали именно эти бренды?

В основном мы используем материалы премиального класса, потому что работаем с премиум-сегментом. Чтобы не нарушить покрытие автомобиля, пользуемся дорогостоящей низкощелочной химией. Здесь принцип «цена – качество» играет большую роль. Европейские бренды материалов более качественные, у отечественных химия более агрессивная, ею можно повредить покрытие.

Насколько важна подготовка персонала для работы в детейлинг-центре? Проходят ли ваши сотрудники специальное обучение?

В нашем детейлинг-центре все специалисты – квалифицированные. Почти каждый сотрудник ездил на обучение в школу CarLabs и Morendi (это первая и единственная сертифицированная детейлинг-студия Москвы) и посещал семинары и мастер-классы от именитых компаний. Также мы проводим внутриорганизационные семинары, разбираем вопросы, изучаем новую химию, добавляем новые услуги. В нашем центре есть система наставничества: если мы набираем в команду сотрудников без опыта работы, прикрепляем их к более опытным ребятам, с которыми они проходят обучение.

Как вы определяете, какие услуги стоит добавить в ваш ассортимент или убрать из него? Есть ли у вас обратная связь от клиентов?

Мы держим услуги, которые больше пользуются спросом. Как я и говорил, наше основное направление – защита кузова антигравийной плёнкой и керамическими составами. Но есть и сопутствующие услуги, от которых мы не можем отказаться, – они нужны для полного комплекса. Например, автомобиль приехал к нам на полировку кузова, но в этот же момент нам нужно выполнить химчистку. Даже если она не такая высокомаржинальная, как другие услуги, мы её всё равно держим, она должна быть.

Что касается защиты плёнками… после оклейки автомобиля на протяжении двух недель нужно приехать к нам на контрольный осмотр, консультацию. После мытья автомобиля мы проверяем работы, затем он встаёт на гарантийное обслуживание. В течение года мы следим за этой машиной.

Какие автомобили чаще всего к вам приезжают?

Китайские, потому что на данный момент на российский рынок заходит около 125 моделей из Поднебесной. Киров очень хорошо их продаёт.

В основном приезжают новые автомобили. Также много обслуживаем электромобилей, например, Lixiang L9, Zeekr001. Недавно их бронировали, приятно было работать. Из «раритетных» – Bentley Continental, старенькие BMW под восстановление. Интересно работать как с новыми, так и с пробегом.

Какие конкурентные преимущества вашего детейлинг-центра вы можете отметить и как вы планируете продолжать улучшать качество предоставляемых услуг?

Мы используем качественные материалы, и перед бронированием автомобиля стараемся закрасить все сколы и царапины, чтобы был эстетичный вид. Не каждая компания этим занимается. Добавлю, что мы бронируем не только кузов авто, но также и салон: у нас есть плоттер, где вырезается плёнка нужных форм и размеров.

Повлияла ли политическая ситуация на работу компании?

Да, конечно. Очень много европейских брендов ушли из России, сейчас приходится работать через сторонние организации. Но мы стараемся пользоваться качественными продуктами. Место некоторых брендов заняли другие компании, у которых тоже высокое качество. О них раньше не слышали, но они воспользовались уходом «европейцев» и зашли на рынок. Да, конечно, цены на материалы значительно выросли, но мы всё равно стараемся делать выгодные предложения, например, оптовые комплексы и подарки.

После интервью Владислав Бабаян рассказал о своих ощущениях от вопросов искусственного интеллекта и попытался отгадать, какой вопрос составил журналист:

– Сложно отгадать, какой вопрос придумал журналист, потому что они похожи на «человеческие». Но я думаю, что последний вопрос (Повлияла ли политическая ситуация на работу компании?), потому что сейчас это очень актуальная тема.
Ответ оказался совершенно верным.

Детейлинг студия PRO Detail. Адреса: Щорса, 62/6, Заготзерновский проезд, 8/1, тел. +79229387655, 46-69-96,
https://prodetail-kirov.ru/
Фото и видео: PRO Detail
*Tuman43 – Туман43, PRO Detail – Про детейл
*Реклама, ИП Бабаян Владислав Артурович, ИНН: 431302249268, prodetail-kirov.ru

Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!