Конкурс 650 любимых мест Кирова Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024 Песочница Дом мечты
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Интервью
  • Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог ответил на вопросы нейросети в спецпроекте «ПоговорИИм». Интервью

Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог ответил на вопросы нейросети в спецпроекте «ПоговорИИм». Интервью

Автор:
4 июля 2023, в 16:44
Просмотров: 4195

На портале Свойкировский продолжается спецпроект «ПоговорИИм». На этой неделе его гостем стал экс-директор АТП Денис Пырлог. Он ответил на вопросы нейросети и рассказал, почему переживает за судьбу кировского автопредприятия, а также поделился планами на будущее.

Напомним, по условиям проекта все вопросы, кроме одного, составляет нейросеть ChatGPT. После интервью собеседнику нужно угадать, какой из них придумал журналист.

Примечание редакции: Перед интервью Денис Пырлог поделился мнением о пользе и минусах нейросетей для человечества. По его словам, навредить людям они не могут. Более того, нейросети должны дополнительно мотивировать население Земли и обучать его. Главное, уверен экс-руководитель АТП, чтобы искусственный интеллект не вышел за определённые рамки, за какие не уточнил.

Почему вы интересуетесь судьбой кировского Автотранспортного предприятия (АТП)?

Денис Пырлог: Во-первых, я на АТП за два года работы приобрёл не только колоссальный опыт, но и немало хороших знакомств. Соответственно, со многими сотрудниками мы продолжаем до сих пор контактировать. У меня появились там друзья. Поэтому я и дальше буду следить за деятельностью предприятия, потому что оно для меня родное и я надеюсь, что оно переживёт кризис в ближайшее время.

Какие основные причины вашего ухода с должности директора АТП?

Денис Пырлог: Причина этого была одна. Это отсутствие взаимопонимания с прошлым руководством администрации города Кирова, у нас не сложились отношения. Я считаю, что они не намерены были развивать общественный транспорт, соответственно, работать с руководителем, который не собирался улучшать работу, а только вставлять палки в колёса, я не собирался. В том числе, были вопросы, что пока я работал на АТП, предприятие будут только всячески топить. Соответственно, я принял единственное правильное решение, как я считаю, – покинуть свою должность.

Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог ответил на вопросы нейросети в спецпроекте «ПоговорИИм». Интервью

Какие успехи и достижения вы можете отметить за время работы руководителем АТП?

Денис Пырлог: Мне достались два самых, наверное, тяжёлых года. Я пришёл, и через месяц началась пандемия. В этот период мы выживали, так как основной доход предприятия – это перевозка пассажиров. Большая их часть отправилась на удалённую работу, поэтому мы теряли большие доходы. Моей командой были использованы различные механизмы для стабилизации деятельности предприятия, проводилась оптимизация и сокращение ненужных расходов. Мы сократили штат ненужных управленцев. Это позволило нам накопить некую финансовую подушку. При этом АТП за короткий промежуток времени стало лидером по перевозке пассажиров среди всех компаний в Кирове. В таком статусе мы оставались долго. Самое главное, за два года мы приобрели 18 единиц техники, а за последний год, который я уже не работаю в Кирове, не было приобретено ни одного нового автобуса за счёт АТП.

Какая была ваша стратегия для развития предприятия? Какие меры вы для этого предпринимали?

Денис Пырлог: В первую очередь, нужно было искоренить коррупцию. До моего прихода АТП считалось одним из самых коррупционных в Кирове. Помимо этого нужно было улучшить условия труда персонала, а это более тысячи человек. Они должны были получить кроме достойной зарплаты комфортные условия труда. Ещё немаловажный фактор: заслужить авторитет среди пассажиров. Скажу честно, несмотря на неплохое продвижение в этом направлении, до идеала было ещё далеко.

Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог ответил на вопросы нейросети в спецпроекте «ПоговорИИм». Интервью

Какие навыки и качества вы считаете необходимыми для руководителя АТП?

Денис Пырлог: Для начала – честность. Умение принимать решения в самые трудные минуты деятельности предприятия.

Существовали ли проблемы или вызовы, с которыми вы столкнулись во время управления АТП? Как вы с ними справлялись?

Денис Пырлог: Как я уже говорил, главной проблемой была пандемия. Она рождала собой ряд других проблем. Помогал справляться с этим, наверное, мой опыт. Я ранее уже руководил подобными компаниями, пусть и менее крупными. С учётом того, что в транспортной сфере я уже 12 лет, некоторые решения проблем мне давались просто.

Какие инновации были внесены в работу АТП за время вашего руководства?

Денис Пырлог: Не скажу, что здесь можно много чем похвастаться. Но одна из главных инноваций заключается в том, что мы ввели услугу для маломобильных групп населения, а именно – возможность вызова того или иного автобуса, троллейбуса в определённое время, дату или остановку. Соответственно, общественный транспорт приезжал. В целом по региону мы ввели безналичную систему оплаты проезда на межмуниципальных направлениях и мониторинг автобусов на таких маршрутах.

Какие действия вы предпринимали для улучшения трудовых отношений с работниками АТП и повышения их мотивации?

Денис Пырлог: Я достаточно часто проводил встречи с коллективом, два раза в неделю мы с коллегами собирались в спортзале и играли в различные игры, в частности, в волейбол. Выезжали на различные мероприятия по праздничным датам. Ну и я всегда был близок к работникам АТП, так как я – активный пользователь соцсетей. Они всегда могли мне написать, позвонить, чем не могут похвастаться, наверное, другие руководители. Соответственно, в любой сложной жизненной ситуации я помогал.

Экс-директор кировского АТП Денис Пырлог ответил на вопросы нейросети в спецпроекте «ПоговорИИм». Интервью

Каковы ваши планы на будущее? Как долго вы намерены оставаться в транспортной отрасли?

Денис Пырлог: Честно скажу, в прошлом году у меня было желание покинуть эту сферу и уйти во что-то другое, но, отдохнув три месяца, я понял, что здесь мне, наверное, роднее. В мои планы входит дальнейший труд на благо населения, потому что мы работаем для него. Общественным транспортом всё же пользуется большая часть населения нашей страны.

Какие рекомендации вы могли бы дать новому руководителю АТП?

Денис Пырлог: К сожалению, здесь уже ничего не поможет (смеётся). Много советов и рекомендаций я ему давал, но он их почему-то не слышит. Но следующему руководителю я бы дал совет всё-таки не забывать слово «честь», не забывать, что он работает на благо пассажиров, сотрудников, а не на свой карман. Соответственно, когда работу руководитель начнёт выполнять качественно, тогда он, наверное, будет пользоваться уважением.

По окончании интервью Денис Пырлог постарался отгадать с трёх попыток, какой из вопросов был задан журналистом портала Свойкировский:

– Мне сложно сказать, кажется, что все вопросы были составлены нейросетью. Они были сложными, даже тяжело было отвечать на них. Я почему-то думаю про четвёртый вопрос, который был связан со стратегией (Какая была ваша стратегия для развития предприятия…) или девятый (Как долго вы намерены оставаться в транспортной отрасли…), или восьмой (Какие действия вы предпринимали для улучшения трудовых отношений…).

Все ответы экс-руководителя АТП оказались неверными. На самом деле журналист задал вопрос «Почему вы интересуетесь судьбой кировского Автотранспортного предприятия?».

Фото на главной: vk.com/pyrlog, в тексте: Свойкировский

Все соцсети
Комментарии
0
 
Оставь свой комментарий
Предложить новость
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!