650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Журналист Леонид Парфёнов высказался за переименование Кирова в Вятку
 

Журналист Леонид Парфёнов высказался за переименование Кирова в Вятку

Автор:
18 декабря 2018, в 17:22
Просмотров: 3757

Журналист, писатель и телеведущий Леонид Парфёнов в прямом эфире своего YouTube-канала Parfenon высказался за переименование Кирова в Вятку.

Вопрос Парфёнову о том, стоит ли заниматься переименованиями, учитывая наличие других проблем, задали зрители канала.
– Если уж занялись переименованиями, то давайте посмотрим, что, ну наконец, надо, чтобы Вятка стала Вяткой. Или чего? И дальше будем это всё тянуть? Это бесперспективно, – сказал журналист.
Напомним, в ноябре дочь Юрия Гагарина и генеральный директор музея-заповедника «Московский Кремль» Елена Гагарина обратилась с письмом в адрес организации «Возрождение Вятки», в котором выступила за переименование Кирова. Тогда губернатор Кировской области Игорь Васильев заявил, что возможное переименование Кирова в Вятку не стоит в ближайшей повестке правительства региона, так как власти нацелены на решение более важных задач.

Фото, видео: youtube.com / Parfenon

 
Все соцсети
Комментарии
94
 
 
Комментарии (94)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 17:38
Мёду на язык Парфёнову!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:24
И сверху толстый слой дегтя!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 21:30
Для себя побереги деготь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 06:47
С цианистым.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 13:21
+200500
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 08:29
Если переименовывать, то только в город КИРОВ-на-ВЯТКЕ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:28
Нет. Только ХЛЫНОВ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:26
До Хлынова он назывался Лапоть. Не шучу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 09:59
ОК. Пусть Лапоть. Нам же нужно ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ. Верно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 13:20
+200500
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:06
Может путин назвать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 08:30
ага - Санкт-Путин-Бург
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:24
До чего же некоторые любят лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:38
Это какая-то "Украина-2" - десоветизация усиленно насаждается.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:47
На Украине есть героизация украинского национализма времён Второй мировой и десоветизация. Это разные вещи. Не надо их валить в одну кучу. Кому дороги красные истуканы на площадях и имена красных упырей в названиях городов и улиц - едут в Северную Корею.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 22:57
Вот и все доводы за переименование... У меня город ни как не ассоциируется с Востриковым. А ты будешь бегать за всех менять документы? Ах да, вам же мозги прополоскали...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:28
А чем вам Северная Корея не нравится? Вы там жили? А вот в СССР действительно не жили (или были бездельником и вором).
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:11
Тогда тебе лучше свалить к пиндосам. Они любят ушлёпков вроде тебя. Печеньку тебе дадут. А чего занимать квартиру, построенную красными идолами? У пиндосов на помойке куда комфортнее. С печенькой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 15:03
Мою квартиру строили не коммунисты. Коммунисты строить не умеют, они умеют только лозунги кричать да по стенкам развешивать. А как доходит дело до работы, то тут мы их сроду не видали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:40
Все иногородние, кто смеет говорить о нашем городе, пусть приезжают насовсем и живут тут, и пусть попробуют найти работу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 18:48
А ты не пей!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:30
А я никогда не пью. Но, к сожалению, у меня возраст за 50. Вам столько же? И где вы работаете, если не секрет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:03
Всё понятно, но к нам таких не берут. Если человек в 50 лет не может устроиться на работу, то это уже о многом говорит, ну если конечно Вы не балерина.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:58
"Таких" - это каких? А ты будешь другим в свои 50??? Посмотрим, с какой свалки ты будешь себе пропитание добывать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 15:15
Я не о возрасте, а об отсутствии квалификации к этому возрасту. Иначе не было бы проблем с трудоустройством.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:09
надо, чтобы Вятка стала Вяткой. И дальше будем это всё тянуть?---Тебе падла какое дело?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:12
Нужно чтобы население забыло советское прошлое,бесплате=ную медицину,образование,рабочие места,пенсии......Поэтому нужно уничтожить ,переписать ,вычеркнуть из памяти россиян всю историю страны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 16:15
О какой истории страны ты тут лопочешь, ПТУшник необразованный. История страны началась не с коммунистов и не с 1917 года, как тебе это мнится. Она началась гораздо раньше. И история Вятки началась не с переименования, которое устроили в честь активного участника репрессий и убийств товарища кирова, а намного раньше. Вот эту-то историю вы, совки, что-то не вспоминаете. И коммунисты твои если что и сумели построить, так это ГУЛаг. Всё остальное строили люди, заключённые этого ГУЛага в том числе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:08
Тогда уж Хлынов. Хлын - значит - вор.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:32
Это под всеми заметками на эту тему написано под копирку. Сколько платят нынче за такую "работку"? Есть ли там вакансии?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 10:21
Коммунисты построили строй, при котором не было голодных и рабов (как сейчас, например). Коммунисты остановилифашизм в 45-ом, спасли Европу. И самое главное - построили квартиру, в которой ты сейчас живёшь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:06
Коммунисты ничего не строили, у них руки не оттуда растут. Они только разрушали, до основанья.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:16
Ты живёшь на то, что осталось от коммунистов. Когда и это закончится, ты подохнешь, как собака. Современному миру дерьмо не нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 13:16
Если у тебя всё так хорошо, почему та такой злой. Неудачник, лучше о своей судьбе позаботься прежде, чем людям угрожать. Кто из нас дерьмо уже время показало.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:22
Чем плох ,,Киров,,
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 21:31
А кто это?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 09:45
А кто такой Москва,тула,пермь? Просто название.Так и к Кирову я например отношусь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 16:17
Тем, что он участник пыток, убийств, грабежей населения России. Участник репрессий.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:33
Враньё ваших западных заклятых друзей. Хорошо ли они вам платят?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 13:20
И мы, и наши предки жили здесь и не по наслышке знаем, что творили "борцы за дело...". Не надо обвинять запад в том, к чему он непричастен. У них своих грехов хватит. А ты, сталинист и упырь, про свои не забывай.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:31
Опять 25! Вот не надоело кому-то мнения "звёзд" за уши притягивать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:40
А может сразу "Лапоть"?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:34
Лапоть было название до Хлынова. Историки знают, но помалкивают об этом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 19:48
Если уж столько демократии, что каждый осел озвучивает шум у себя в голове, то я за Виндхельм.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:04
город снести, лес посадить, завезти финно-угров (подичее), парфенова на кол. Можно и поглубже восстановить "историческую справедливость".
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:32
Ага, ага! И всех бандитов, воров, убийц сюда ссылать. Как с момента возникновения этой истории
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:10
От переименования города Кирова в город Вятку не произойдёт главного! - Люди не изменятся! Какими были отсталыми и вульгарными - такими и останутся.. Лучше жизнь от этого не станет. Действие здравого смысла не имеет это, скорее наоборот, разозлит народ. Люди не изменятся.. а значит как жили в бедности, пьянстве, коррупции, кумовстве и безразличии - так и будем жить, ведь будем объективны - это портрет современного среднего кировчанина, так он выглядит, если к нему, незнакомому, подойти со стороны случайно зачем-то.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:15
пс
не надо льстить себе, что мы каждый добрые белые и пушистые, это не так. С близкими - может быть и так, а по отношению к окружающим - безразличные, жёсткие, опасающиеся. Были бы другими и была бы жизнь лучше - было бы отношение к переименованию простым, таких острых распрь не вызывало бы..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:15
Вот это от Парфенова ИЛИ ЧЕГО? Ставит в тупик! Кто решил? Когда решил? И причем здесь сам Парфенов?! То ли смеяться то ли плакать! Кто угодно обсуждает эту тему только не те кто здесь живет!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:22
Те, кого прёт улучшить жизнь города переименованием! Не хотите ли улучшить её реальными делами? Например, выходить на субботники и очищать город? Помочь организовать приюты для бездомных животных? Бороться с несанкционированными свалками или борщевиком? Разве мало реальных проблем? От переименования город не станет чище и лучше. Хватит уже пустой болтовни?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 21:32
Ты многоль борщевика извел, балаболка?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 15:52
Тоскуешь по комсомольским собраниям? Речь подготовил?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:35
О делах было сказано, а не о собраниях. Читайте внимательно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 13:51
Да твои речи звучат, как на партсобрании. Призывы к коллективу пойти на субботник. Сам заср---я, сам и иди убирай. И нечего это связывать с названием города. Привыкли , чуть что орать про тротуары к месту, а больше не к месту.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 20:49
Может пора уже вернуть Москве её историческое название Кучково. Тогда и кировчане так и быть согласятся на переименование
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 21:33
А ты за всех кировчан рот не разевай!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 18 декабря 2018, в 21:33
Мнение едросеков не интересует. Проводите голосование жителей области и ставьте на этом точку. Большинство по опросам за Киров!!! Я тоже.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 08:39
главное не как голосуют, а кто считает
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 04:04
Совковое дерьмо пора смывать ,да и человек не особо достоин. Агитировал в своем городе снести памятник Ленину и переименовать все совковские улицы. Пересмотрел все намедни парфенова человек умный к нему стоит прислушиваться.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 06:50
Это вас надо гнать к америсранцам, а советское прошлое вернется обратно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:37
Капитализм с геноцидом коренного населения надо гнать отсюда! Лозунги у либералов, как у фашистов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 06:32
ГОНИТЕ ВЫ КИРОВЧАНЕ, ЭТО ПОГАНОГО ПАРФЕНЮГУ ИЗ ОБЛАСТИ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПУСКАЙТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ К НАМ В ОБЛАСТЬ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 15:54
"Слава КПСС!" Ты это забыл добавить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:18
Я добавлю. Слава КПСС! Слава труду! Слава советскому народу! Миру -МИР! Мы - за равенство и братсво!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:37
+100500
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 15:08
Вся Ганинская больничка тебя поддерживает! Ура!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 07:12
Этим заезжим барбосам НЕЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ?! Или уже не знают о чем ВРАТЬ ДАЛЬШЕ! Разграбили провинции в угоду Кремлю!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 07:49
Лучше бы за отмену п.в. высказался. Или против царя слабо?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 09:22
ещё один умник появился.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 13:31
А что не так??? Ты согласен с пенсионкой???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 12:18
Да их тут до едреней Фени
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 10:16
СК--вам тоже проплатили за запудривание мозгов в пользу Вятки? Иначе что комменты чистите с упоминанием украинцев и десоветизации.
Они там историю перписывают,у них десоветизация,а у нас другое? Это же самое хотят эти "парфеновы".
Начинается с перименованием улиц,потом памятники сносить начнут,потом конечная цель--Сжигание живьем неугодных как в доме Профсоюзов в Киеве
Жанна Рукавишникова
 
Жанна Рукавишникова
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 10:21
Потому что Ваши комментарии могут попасть под статью о разжигании межнациональной розни
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 12:53
Класс!!! Если сейчас я проголосую против едро--то меня привлекут за разжигание межнациональной розни,и за экстремизм.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:39
Страсти с переименованием ведут к междуусобной розни. А власть этого и добивается.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 10:25
Правильно говорят, что надо вернуть историческое название Вятка, как нарекли наш город предки. Кто такой Киров, чтобы его партийной кликухой (погоняловым) называть город с многовековой историей! Террорист, участвовавший в расстрельных "тройках",большевик - ******, которого завалили в Смольном из ревности. Киров наоборот - Ворик, вот и воруют наши чинуши без меры (Никитушка и пр.). Как благозвучно звучит для русского уха "Вятка"!!! Может тогда и жизнь наладится в нашем регионе и не будем мы постоянно в [ой]торчать по всем рейтингам. Сам Сарёжа Костриков в Вятке то ни разу не был, всё ошивался на Кавказе да в Питере.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 10:46
Вообще-то понаехавшие ушкуйники отжали поселение у основавших его местных аборигенов, то ли марийцев, то ли удмуртов. Мне кажется, не за Вятку вам ратовать надо, это название русские православные оккупанты и грабители, бандиты и убийцы, приплыли и дали! Креста на них не было! А за то название, коим городище называлось у тех дикарей-основателей..
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 23:41
Достойный ответ "знатокам" и любителям истории.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:10
Ты оштбаешься! Историческое название города - Хлынов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 10:06
Твои предки были ссыльные царём воры, бандиты, убийцы. Вся уголовная шушера сюда ссылалась. Гордись, придурок! Сергею Мироновичу такое в страшном сне не снилось, что вытворяли твои предки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 14:48
Этому палачу вообще ничего не снилось. После подписания расстрельных списков он хорошо спал. Отсутствие совести этому способствовало.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 10:41
Вятка,Киров?, к сожалению,кардинальных изменений,кроме названия не будет,как был мухосранском,так и останется.......
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 11:17
Город давно называется вексельбург по имени его хозяина ЖКХ олигарха.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 11:37
Согласен с Вами полностью! Большевики были [ой] на переименования в честь себя любимых. Лично я не хочу жить в городе, носящем имя этого большевистского палача и [ой]на Кирова!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 11:56
Это сейчас косвенные палачи. Сколько народа, они своим антинародным повышением п.в. угробили. У людей сердечные приступы со смертельными исходами случались, благодаря этим акулам.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 13:59
Большевики палачи? А едросы белые и пушистые? Все промышленные предприятия,абсолютно все,которые еще не успела уничтожить действующая власть,созданы,построены коммунистами.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 16:25
Почему считаете, что коммунисты - это одно, а едросы - это другое? Приглядитесь, это те же самые люди и их потомки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:19
Не живи. Вали за кордон. Там нет палачей, одни святые.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 15:28
Почему каждый [ой]к считает нужным давать советы по переименованию города, при этом в нём даже не проживая?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 16:23
По моему мнению, за нас не должы решать н е какие звёзды,не дочери звёзд,не даже заезжие чиновники и губернаторы.Давайте не будем уподоблятся украинцам.Это наша история и она должна быть такой какая есть.Если на, то пошло давайте вернёмся к первоначальному названию Хлынов. Что сделвл вам плохого Киров,ведь судя по истории ,приди он к власти,может жизнь по иному сложилась.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 20 декабря 2018, в 14:54
Украина к нашему городу не имеет никакого отношения. Ленинград переименовали и ничего не произошло, после сноса памятника палачу Дзержинскому в Москве тоже не было ни восстаний, ни бунтов. Вас, как старую пластинку, заклинило на Украине. Не суйте туда нос, что бы они ни делали, пусть сами разбираются.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 16:37
Что это за Ч.М.О.?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 19 декабря 2018, в 17:14
Подойди к зеркалу, увидишь.
Георгий Половников
 
Георгий Половников
Ссылка на комментарий 23 декабря 2018, в 15:21
Лезут тут всякая инородная мерзость со своими переименованиями в чужой монастырь. Я за стабильность, но ни как не Хлынов - Разбойный бор и не Вятка - Извилистая река или Гиблое место.
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!