Вкусное лето Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Дом мечты Песочница СВОИ. Кировские
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Жители Кирова и Кирово-Чепецка в июне обратились в Тепловую справочную службу 1600 раз
 

Жители Кирова и Кирово-Чепецка в июне обратились в Тепловую справочную службу 1600 раз

Автор:
27 июля 2022, в 16:48
Просмотров: 703

В июне жители Кирова и Кирово-Чепецка обратились 1600 раз в Тепловую справочную службу (ТСС), узнавая о сроках проведения гидравлических испытаний и подачи горячей воды после ремонтов теплосетей. В «ЭнергосбыТ Плюс» отметили, что в контакт-центре можно уточнить информацию в любое время суток.

Операторы службы в первый месяц работы принимали от 30 до 60 звонков в сутки, пик нагрузки пришёлся на 4-8 июня. Самое большое количество звонков – 202 – поступило 6 июня.

Кроме того, за первый месяц лета сотрудницы контакт-центра оформили и передали в профильные подразделения и обслуживающие организации более 500 заявок от клиентов: почти 400 из них – от жителей Кирова и более 100 – от чепчан. В основном клиенты спрашивали о причинах и сроках возобновления горячего водоснабжения и температурных параметрах.

– Главная оценка нашей работы – это уровень удовлетворённости обратившихся к нам за помощью людей. И хотя по итогам июня он достаточно высок – 88%, мы будем и дальше работать над повышением качества обслуживания клиентов, – заверила супервизор группы по обслуживанию клиентов контакт-центра Кировского филиала «Энергосбыт Плюс» Виктория Капралова,.

В компании подчеркнули, что клиенты могут уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по своему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством горячей воды или отопления, а также об открытых люках круглосуточно. Более того, Тепловая справочная служба работает бесплатно и без выходных. В Кирове обратиться можно по телефону (8332) 744-901, в Кирово-Чепецке – (83361) 3-19-93.

*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»


 
Все соцсети
Комментарии
1
 
 
Комментарии (1)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 июля 2022, в 09:06
Какой уровень удовлетворенности? Т-Плюс в очередной раз половину города оставила на все лето без горячей воды, люди звонят узнают когда им включат ГВС, за которые они кстати платят свои денежки... и в рамках которых Т-Плюс не исполняет свои обязательства... про какой уровень удовлетворенности мы говорим... где прокуратура? где жил инспекция? даже разбираться не надо, приходи да наказывай...
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!