Мост через Молому Дом мечты Песочница Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • «Водоканал» запустил голосового помощника
 

«Водоканал» запустил голосового помощника

Автор:
20 августа 2024, в 13:04
Просмотров: 1001

МУП «Водоканал» запустил голосового помощника. Он работает круглосуточно с 3 по 26 число каждого месяца, рассказали в администрации Кирова.

Чтобы узнать задолженность по лицевому счёту по голосовому помощнику:

  • позвоните в контакт центр ООО «РКЦ» по номерам: 440-880 или 254-888;
  • после соединения автоинформатором нажмите «2»;
  • введите или назовите номер лицевого счёта.

Чтобы разобраться с задолженностью позвоните в службу поддержки по телефону – 254-888, напишите обращение в личном кабинете пользователя МУП «Водоканал» или посетите офисы.

Напомним, что в Кирове заменят более 12,5 км водопровода.

Фото: ru.freepik.com/freepik


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!