Дачные хитрости Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
  • Новости
  • «Вместо 15-20 минут - больше часа»: кировчане жалуются на работу электронной очереди на железнодорожном вокзале
 

«Вместо 15-20 минут - больше часа»: кировчане жалуются на работу электронной очереди на железнодорожном вокзале

Автор:
2 июня 2019, в 13:14
Просмотров: 2184

Кировчане недовольны медленной работой системы электронной очереди при покупке билетов на железнодорожном вокзале.

Напомним, что в конце прошлого года она появилась в 32 городах России.

- Если честно, картина удручающая: вместо 15-20 минут теперь приходится ожидать очереди больше часа, вместо 2 человек передо мной около 30, из 8 касс работают только 3. В очереди царит чистый рандом, и перед человеком с талоном №874 могут спокойно пригласить человека с талоном №877, а один сбой в системе преспокойно парализовал работу зала напрочь, - пишет кировчанин Александр Возов в сообществе «Кировский транспорт».
Также автор поста жалуется и на работу терминалов по продаже билетов. По его словам, там тоже возникают проблемы, когда аппарат списывает с карты деньги, но билет не выдаёт.

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!