Директору омской фирмы и водителю большегруза вменяют «приведение в негодность путей сообщения».
5 мая Следственный комитет по Кировской области сообщил, что виновникам ЧП на мосту через Молому предъявлены обвинения по ч.4 статьи 267 УК РФ.
Следствие выяснило, что директор компании из Омска в обход правил и без полученного специального разрешения отправил груз двумя тяжеловесными и крупногабаритными машинами - Mercedes-Benz Acros L4 и Вольво FH-TRUCK 6X4. Они ехали из Тюмени в Архангельск.
Мост через реку Молому в Орловском районе имеет ограничение массы 25 тонн. Большегрузы превышали эти значения. В частности, по версии следствия, об этом знал водитель Mercedes-Benz Acros L4. При этом, его грузовой тягач с прицепом и грузом весил не меньше 137 тонн. Он проехал по мосту, после чего один из пролётов не выдержал и обрушился.
Следователи второго отдела по расследованию особо важных дел СК по Кировской области продолжают устанавливать обстоятельства произошедшего.
Напомним, 24 апреля на федеральной трассе «Вятка» произошло ЧП - просела плита на мосту через реку Молому. Из-за этого были изменены маршруты автобусов и большегрузов.