16 июня в «Театре на Спасской» прошла премьера спектакля «Буря» по пьесе английского драматурга Уильяма Шекспира. Трагикомедию поставила режиссёр Наталия Красильникова. О том, как это было, – смотрите в фоторепортаже портала Свойкировский.
Отметим, что по произведениям Шекспира в кировских театрах не было постановок с 2016 года. В спектакле занята почти вся группа, здесь удивительное количество декораций и костюмов.
Во время этой сказки для взрослых, которая собрала полный зал, зритель успевает увидеть бурю и кораблекрушение, королевских детей и шутов, услышать шум дождя и гром. После спектакля было большое количество эмоций, поскольку в театре было время для смеха и грусти, испуга и удивления.
Фото: Свойкировский
Вот я 12 лет работаю в театре Горького.
И как-то раз нам сообщают, что все обнуляется,
Мы обнуляемся и главный режиссер меняется.
И бывший, уходя сказал, что "славно потусили",
И наш театр плавно зависает в рефлексии.
А новый интервью дает повсюду, мол: "все круто",
И первым делом хочет встретится с любимой труппой.
Он назначает встречу в малом зале ровно в 10,
Его я вижу в первый раз, меня он сразу бесит.
Он начал сухо то жеманничал, то улыбался,
То скуку навевал, потом в итоге разрыдался.
Он слезы шелковым платком смахнул не по уставу,
Сказав, что в город прибыл к нам он со своим составом.
Репертуар театра должен в корне поменяться,
Ролей на всех не хватит, так что лучше увольняться!
Новый режиссер повел себя довольно глупо,
Не стоит ссорится заранее со старой труппой.
И мы ему покажем, что здесь шляпа, а что круто,
Пока не стал трупом, пока не стал трупом.
И разлетятся зубы от Гитиса до Щепкина,
пока в агонии, он дергаясь, будет висеть на ветке.
У нас есть много способов его побаловать,
Добро пожаловать в театр, добро пожаловать!
Береги платье снову, а честь смолоду,
В январе Виторган разнес щщщи Богомолову.
Тут я и решился, да и назначил встречу,
Актеру Толоконникову и режиссеру Плечеву.
Они когда-то с ним работали, ну еще в Питере
Его привычки и повадки знают, видели..
Это жестокий человек, но притворяясь милым,
Я очень многое узнал о нем за кружкой пива.
И как вы уже догадались, мы не увольняемся,
в фойе театра у буфета вместе собираемся.
И нас тринадцать человек - чертова дюжина,
Один народный, два заслуженных - других не нужно.
И первой говорит Надежда Алексеевна,
Все четко, кратко, все по делу, и без сомнения.
Затушим режиссера! - она народная,
А не прислушаться к легенде - не благородно!
Новый режиссер повел себя довольно глупо,
Не стоит ссорится заранее со старой труппой.
И мы ему покажем, что здесь шляпа, а что круто,
Пока не стал трупом, пока не стал трупом.
И разлетятся зубы от Гитиса до Щепкина,
пока в агонии, он дергаясь, будет висеть на ветке.
У нас есть много способов его побаловать,
Добро пожаловать в театр, добро пожаловать!
Сор не выносят из избы и вот вам экспозиция,
Настало время для борьбы без заявления в полицию.
В две шеренги строимся, не нарушая композицию,
И молимся своим Богам - идем на репетицию!
Режиссер скачет по сцене - ставит мизансцену,
Ползает туда -сюда и набивает себе цену.
Судя по моторике это склероз рассеянный,
Издалека кричит: "Привет" Надежда Алексеевна.
А этот ротозей так обалдел и хлопает глазами,
Уверен, он не ожидал, что будет встреча с нами.
Попытался спрятаться за театральной декорацией,
Мой друг, Горацио! Настало время сатисфакции!
Актеры молча разошлись: все - даже новые,
А значит дело режиссер будет иметь с основой.
Сразу пощады запросило его тело,
Но метко бьет по щщщам Надежда Алексеевна.
Новый режиссер повел себя довольно глупо,
Не стоит ссорится заранее со старой труппой.
И мы ему покажем, что здесь шляпа, а что круто,
Пока не стал трупом, пока не стал трупом.
И разлетятся зубы от Гитиса до Щепкина,
пока в агонии, он дергаясь, будет висеть на ветке.
У нас есть много способов его побаловать,
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕАТР, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!