90% автодорог в шести муниципальных образованиях Кировской области не отвечают нормативным требованиям. По информации Кировстата, регион по данному показателю занимает 53-ю позицию в стране и 9-е место из 14 регионов ПФО.
Самые плохие дороги находятся в Омутнинском (97,5%), Мурашинском (96,4%), Даровском (91,5%), Зуевском (90,6%) и Афанасьевском (90,5%) районах и Богородском городском округе (95,7%). В сравнительно хорошем состоянии содержатся дороги в Кирове (50,3%), Кирово-Чепецке (50,8%), Вятских Полянах (53,5), Слободском (59,8%), а также в Опаринском (61%) и Юрьянском (62,5%) районах.
По данным пресс-центра Правительства Кировской области, за 2020 год в регионе отремонтировали почти 350 км автодорог, в том числе 220 км дорог местного значения. К концу текущего дорожного сезона планируется отремонтировать и построить еще более 310 км дорог.
Фото: Свойкировский.рф
И это в черте Кирова, на въезде в столицу области!!!!
Если они сделают качественные дороги со сроком годности, тогда у них не будет работы и их закроют. вот и вся проблема
Ремонтная база стара и неэффективна, поставки запасных частей организованы отвратительно и продолжительно. Для мелочной покупки запасных частей надо потратить время на согласование,доказательство необходимости и подбор поставщиков запчастей. Табун чиновников ,утверждающих поставки и покупки в дорожной отрасли велик и значимость свою последние доказывают не оперативной работой ,а волокитой и пренебрежением к проблемам дорожных участков.
В такой обстановке, с такой изломанной специальной техникой,низкой зарплатой рядовых специалистов невозможно успевать должным образом содержать муниципальные дороги, успеть бы региональные и межмуниципальные....
Начальник и подчиненный.
Таких служебных авто ни в управлениях ,ни в участках НЕТ.
Езжайте ,проверяйте.